TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2007, 10:48   #1
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию Победить 13 секунд!!! 0

Есть цель выехать из 13-и. А посему задался вопросом на каком железе и каком обеспечении это сделать.
Имеем Соарер М/Т, кулер, выпуск, мозги Сард, насос ТВЕ, Торсен, Слики,
буст-контроллер, при таком наборе и температуре +32 я проехал 13,8.
Теперь задаюсь вопросом, а можно ли вообще на 1JZ из 1 выйти?
Рассматриваю вариант для этого-мотор ВВТИ и турбина 2835Про, даже купил уже мотор под это дело, какие будут соображения?
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 10:55   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

да не нужен тебе этот vvti, толку от него только на м/т и в городе. еще и сж придется снижать.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 10:58   #3
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Выйти на 1JZ из 13 можно конечно! Нужна более серьезная турба + все обеспечение под нее, хорошая настройка, пониженная степень сжатия, железо можно оставить пока сток. Но кованная поршеневая не помешала бы.
А вот мотор VVT-i наоборот не нужен...проще на ТТ все делать..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:11   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

G!N
Агент Серж при точно таком же наборе ехал 12.7 на стоковых дудках. Только у него капот еще был легкий. А вообще очень плохое время. Очень плохое для такого набора

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

G!N
Может у тебя с мотором проблемы или турбы не тянут как надо. Может комп прошит по более серъезное обеспечение. Вообщем много чего может быть. Я ба на твоем месте начал с мотора. Компрессию замерить для начала

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

вот глянь тут немного терли http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150944064
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 12:01   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

На каком давлении ты 13.8 проехал?
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 12:27   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Один мой товарищ с набором - кулер, выпуск с пайпом на 76, нулевик, мозг майнс, компрессия 13,5-14, иридиевый свечи, трансмаксзет в АКПП, резина 245/40/17, АВЦ-р (буст 1,2) ехал по отсечке 13,3, причем ехал неоднократно. Я с таким же набором только турбы ХКС т3г (буст 1,0) проехал 13,15-13,18 и тоже пару раз. Так это все на сток автомате. Я думаю, лично мне ГМ и бублик на 3000-3200 добавят в районе 0,5-0,7 сек, т.к. уж очень старт у меня вялый.
ИМХО, может подуставший маленько сарай, ну или тяжелый сильно...

Тока на Дроме не говорите об этом, там все-равно не поверят )))
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 12:51   #7
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

При температуре +32 у него такой показатель. Не удивительно! У меня нагретый и по жаре и из 14 не выедет! Кулер очень плохой стоит...
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 13:49   #8
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

KameloT

V-spec тебе надо как минимум
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:24   #9
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Jaws
Ага, сегодня деньги уже перевожу за кулер. Только не V-Spec, но большой, написано до 750 л.с.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:26   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
Женя респект очень хорошее время. А т3г ты новыми брал? где купить и сколько обойдутся новые разумеется. Под них надо что либо переделывать?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

KameloT
Рспек наверное
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:31   #11
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

В общем дополню ситуацию.
Во-первых времена тут-http://www.gt-club.xbr.ru/pn/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid= 129&mode=thread&order=0&thold=0
Т.е. фактически по той жаре Марк в примерно как у меня комплектации и на механике ехал хуже, Креста только на автомате и тоже с полным бустапом так же ехала хуже.
Реально из недоделок-родной фронтпайп, с которым давление с выключенным буст-контроллером 0,75(хотя может опять жара???)
Почти не прогретые слики, т.е. буксанул слегка без поливки водой и удержания тормозами.
Возможно бензина 98-го мало для этих мозгов.
Вот эти косяки думаю исправить к следующему этапу, ещё как вариант, что мне даст установка валов и форсунок например с 2ЖЗ-ТГЕ? в такой же комплектации?
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 14:37   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Да ты прав тоже слышал что мозги майнс блитз и т.д прошиты минимум под 100-й японческий бенз и те ребята которые выходили из 13-ти ехали именно на нем.
Фронт пайп это просто необходимость.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 16:02   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

G!N
да от пайпа очучения сразу великолепные у меня были. Так что ставь!
Да и по такой жаре не удивительно что 13.8
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. meteorov Модификация электрооборудования 14 14.08.2013 13:11
Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? Geertje Модификация и свап двигателя 38 29.07.2010 04:15
При запуске на холодную непонятный звук секунд 5. Guver Двигатель 5 02.09.2009 16:52
Ребята, надо выезжать из 12 секунд!! Злой Бухгалтер@ Автоспорт 24 18.01.2008 11:34
Выехал из 13 секунд! :) СлаваГер Автоспорт 135 14.11.2007 12:31