Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.07.2007, 10:48 | #1 | ||
Новичок
|
Есть цель выехать из 13-и. А посему задался вопросом на каком железе и каком обеспечении это сделать.
Имеем Соарер М/Т, кулер, выпуск, мозги Сард, насос ТВЕ, Торсен, Слики, буст-контроллер, при таком наборе и температуре +32 я проехал 13,8. Теперь задаюсь вопросом, а можно ли вообще на 1JZ из 1 выйти? Рассматриваю вариант для этого-мотор ВВТИ и турбина 2835Про, даже купил уже мотор под это дело, какие будут соображения? |
||
|
||||
|
03.07.2007, 10:55 | #2 | ||
Местный
|
да не нужен тебе этот vvti, толку от него только на м/т и в городе. еще и сж придется снижать.
__________________
R35
|
||
03.07.2007, 10:58 | #3 | ||
Знаток
|
Выйти на 1JZ из 13 можно конечно! Нужна более серьезная турба + все обеспечение под нее, хорошая настройка, пониженная степень сжатия, железо можно оставить пока сток. Но кованная поршеневая не помешала бы.
А вот мотор VVT-i наоборот не нужен...проще на ТТ все делать..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.07.2007, 11:11 | #4 | ||
Местный
|
G!N
Агент Серж при точно таком же наборе ехал 12.7 на стоковых дудках. Только у него капот еще был легкий. А вообще очень плохое время. Очень плохое для такого набора Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: G!N Может у тебя с мотором проблемы или турбы не тянут как надо. Может комп прошит по более серъезное обеспечение. Вообщем много чего может быть. Я ба на твоем месте начал с мотора. Компрессию замерить для начала Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: вот глянь тут немного терли http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150944064 |
||
03.07.2007, 12:01 | #5 | ||
Знаток
|
На каком давлении ты 13.8 проехал?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.07.2007, 12:27 | #6 | ||
Специалист
|
Один мой товарищ с набором - кулер, выпуск с пайпом на 76, нулевик, мозг майнс, компрессия 13,5-14, иридиевый свечи, трансмаксзет в АКПП, резина 245/40/17, АВЦ-р (буст 1,2) ехал по отсечке 13,3, причем ехал неоднократно. Я с таким же набором только турбы ХКС т3г (буст 1,0) проехал 13,15-13,18 и тоже пару раз. Так это все на сток автомате. Я думаю, лично мне ГМ и бублик на 3000-3200 добавят в районе 0,5-0,7 сек, т.к. уж очень старт у меня вялый.
ИМХО, может подуставший маленько сарай, ну или тяжелый сильно... Тока на Дроме не говорите об этом, там все-равно не поверят ))) |
||
03.07.2007, 12:51 | #7 | ||
Знаток
|
При температуре +32 у него такой показатель. Не удивительно! У меня нагретый и по жаре и из 14 не выедет! Кулер очень плохой стоит...
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.07.2007, 13:49 | #8 | ||
Местный
|
KameloT
V-spec тебе надо как минимум |
||
03.07.2007, 14:24 | #9 | ||
Знаток
|
Jaws
Ага, сегодня деньги уже перевожу за кулер. Только не V-Spec, но большой, написано до 750 л.с.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
03.07.2007, 14:26 | #10 | ||
Местный
|
Джохн
Женя респект очень хорошее время. А т3г ты новыми брал? где купить и сколько обойдутся новые разумеется. Под них надо что либо переделывать? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: KameloT Рспек наверное |
||
03.07.2007, 14:31 | #11 | ||
Новичок
|
В общем дополню ситуацию.
Во-первых времена тут-http://www.gt-club.xbr.ru/pn/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid= 129&mode=thread&order=0&thold=0 Т.е. фактически по той жаре Марк в примерно как у меня комплектации и на механике ехал хуже, Креста только на автомате и тоже с полным бустапом так же ехала хуже. Реально из недоделок-родной фронтпайп, с которым давление с выключенным буст-контроллером 0,75(хотя может опять жара???) Почти не прогретые слики, т.е. буксанул слегка без поливки водой и удержания тормозами. Возможно бензина 98-го мало для этих мозгов. Вот эти косяки думаю исправить к следующему этапу, ещё как вариант, что мне даст установка валов и форсунок например с 2ЖЗ-ТГЕ? в такой же комплектации? |
||
03.07.2007, 14:37 | #12 | ||
Местный
|
Да ты прав тоже слышал что мозги майнс блитз и т.д прошиты минимум под 100-й японческий бенз и те ребята которые выходили из 13-ти ехали именно на нем.
Фронт пайп это просто необходимость. |
||
03.07.2007, 16:02 | #13 | ||
Местный
|
G!N
да от пайпа очучения сразу великолепные у меня были. Так что ставь! Да и по такой жаре не удивительно что 13.8
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. | meteorov | Модификация электрооборудования | 14 | 14.08.2013 13:11 |
Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? | Geertje | Модификация и свап двигателя | 38 | 29.07.2010 04:15 |
При запуске на холодную непонятный звук секунд 5. | Guver | Двигатель | 5 | 02.09.2009 16:52 |
Ребята, надо выезжать из 12 секунд!! | Злой Бухгалтер@ | Автоспорт | 24 | 18.01.2008 11:34 |
Выехал из 13 секунд! :) | СлаваГер | Автоспорт | 135 | 14.11.2007 12:31 |