TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2005, 11:58   #1
DSF TC
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию Уровень топлива 0

Периодически стрекла уровня топлива отрубается и опукскается значительно ниже 0-вой отметки. Через некоторое время возвращается обратно. Датчик из бака доставал, внешне выглядит нормально, поплавок на месте. Терморезистор, с помощью которого зажигается лампочка рабочий... Может дело в проводке или в самой "стрелке"? Помогите пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой! Спасибо.
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.10.2005, 09:18   #2
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

DSF, А где находится этот датчик? У меня лампочка постоянно горит, Нет бенза, есть, всегда горит..... что может быть?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:30   #3
DSF TC
DSF вне форума
Пользователь
 
Аватар для DSF
По умолчанию 0

Bullet, ето накрылся терморезистор в баке. В общем не знаю, как в 100 кузове, в 90 надо снять заднее сидение, снять квадртную крышку, открывающую доступ к бензобаку. Далее надо все отсоединить, открутить 6 винтов и там обнаружишь датчик уровня товлива с поплавком, а рядом с ним в маленьком латунном цилиндрике терморезистор. Вот у меня он (резистор) вообще выгорел (Нехрена все время с горящей лампочкой ездить Параметры его такие: около 300 ом, обратный ТКС. Я покупал в магазине Чип и Дип несколько, с разной рассеиваемой мощностью и формой. Эх, надо было фотографировать процесс. Да, бак лучше разбирать когда он заполнен на половину или меньше. И НЕ КУРИТЬ при этом

Зы. Заодно можно почистить сеточку-фильтр бензонасоса. Удивиться сколько Гуано в бензине
__________________
Cresta 4s-fe
DSF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 13:59   #4
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

скажите еще почему даже при выключеном зажигании и обесточеных приборах датчик уровня топлива постоянно показывает скака топлива?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 12:27   #5
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

CPE3
Уровень топлива показывает даже если щиток вообще отсоеденить, видимо прибор изменяет показания только тогда, когда и изменяется сам уровень топлива..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 17:27   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DSF
Bullet, ето накрылся терморезистор в баке. В общем не знаю, как в 100 кузове, в 90 надо снять заднее сидение, снять квадртную крышку, открывающую доступ к бензобаку. Далее надо все отсоединить, открутить 6 винтов и там обнаружишь датчик уровня товлива с поплавком, а рядом с ним в маленьком латунном цилиндрике терморезистор. Вот у меня он (резистор) вообще выгорел (Нехрена все время с горящей лампочкой ездить Параметры его такие: около 300 ом, обратный ТКС. Я покупал в магазине Чип и Дип несколько, с разной рассеиваемой мощностью и формой. Эх, надо было фотографировать процесс. Да, бак лучше разбирать когда он заполнен на половину или меньше. И НЕ КУРИТЬ при этом

Зы. Заодно можно почистить сеточку-фильтр бензонасоса. Удивиться сколько Гуано в бензине
Насколько я помню, датчик уровня топлива снимается со стороны багажника, а не сиденья. Может Вы и запамятовали, но под сиденьем и лючком бензонасос.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 21:43   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ какой терморезистор??? неможет он там стоять потому что терморезистор (от термо... и резистор), термистор, термосопротивление, полупроводниковый резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры.
Это что получается он по температуре топлива определяет его количество
А на самом деле там стоит реостат (от греч. rh
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 05:28   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

[quote=Зелёная гадость]Народ какой терморезистор??? неможет он там стоять потому что терморезистор (от термо... и резистор), термистор, термосопротивление, полупроводниковый резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры.
Это что получается он по температуре топлива определяет его количество
А на самом деле там стоит реостат (от греч. rh
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:01   #9
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

чем теплее на улице, тем больше бензина в баке, или зависимость обратная???
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:38   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LILO
чем теплее на улице, тем больше бензина в баке, или зависимость обратная???
ток через резитор нагревает его, а бензин - охлаждает, чем меньше бензина, тем меньше охлаждение.....
на auto.vl.ru - терли в том году....
именно поэтому терморезитор находится в цилиндрике с отверстиями - через которые бензин омывает терморезистор..... если отверстия забиваются, то охлаждения нет и поэтому лампчка горит, даже при полном баке.....

а реостат - это переменный резистор....у нас в школе на физике были реостаты.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 09:17   #11
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

все равно херня какая-то получается

при -40 и +40 показания на сколько будут отличаться?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 09:59   #12
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Не буду новую тему начинать,спрошу здесь.
У меня бак 70 литров(по идее должен быть такой), но когда заправляю 40 литров, уровень поднимается до предпоследней черты , можт у когонить также, или датчик врёт?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 10:06   #13
Drey
Drey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Drey
По умолчанию 0

Вот хочу тоже добавить про странность. По паспорту - 70 литров. Но никогда больше 62-63 литров не влезало, даже когда заливал под пробку, а на датчике в режиме Scale не было ни одной черточки... Это столько еще бензина в баке остается?

А кстати, в таком же состоянии, даже хуже - ехал около 10 км когда на Scale не было ни одной черточки, залил 5 литров, а датчик стал показывать около 10 в режиме Scale...

Странно конечно он откалиброван, датчик этот...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
Drey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 11:42   #14
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

777
У меня такая же дрянь, заправляешь гдето больше 4/5 бака и датчик зашкаливает, и если полный бак, то можно проехать километров 200, а стрелка так и не опуститься...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 12:22   #15
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

так у всех.... у меня точно так же.. толлько лажа в другом..у меня лампочка минимума топлива не загорается.... как проверить???????у меня к датчику топлива подходят 3 провода... какие замыкать чтоб лампочка зажглась?????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 15:32   #16
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Дык ты мож топливо не до конца вырабатывал????
Я раз вставал и у меня зимой при горящей лампочке хватило километров нв 45, но двигатель всеже заводился, и я успевал проехать метров по 200, благо до гаража было недалеко, там мужики помогли, - дали 20 литров солярки..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 18:03   #17
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а у меня када не завелась лампочка не загорелась!!!!!потом залили бензу завелась... думаю что лампочка сгорела... как её проверить не снимая щитка приборов???????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 21:31   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

щиток приборов снять элементарно.
Стрелка может падать от того что плохой контакт на самой панели, надо ее снять(панель) и внимательно посмотреть да протянуть контактны болты. у тестя на Карине так было с тахометром.

За одно и лампочки можно проверить все. и панель отмыть и стекло на ней отполировать.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 01:32   #19
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

мою когда везли сеткой, сторожа спалили весь бенз в ноль, вообще не заводилоась
так вот лампочка не загоралась, и стрелка упала ниже нуля

после этого плеснул 5 литров, лампа загорелась
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2006, 10:31   #20
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Седня выяснил, что у меня на лампочке авто проезжает 40 км - как раз на заправке окончательно закончилось все топливо
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает уровень топлива? jzx 90 1jz ТалисмаН Электрооборудование кузова 4 15.10.2012 05:15
Моргает уровень топлива на приборке Sanders86 Электрооборудование кузова 2 23.06.2010 13:32
Уровень топлива - не показывает!!! $$ Электрооборудование кузова 7 26.04.2009 15:03
Уровень топлива Dimmer Inc. Электрооборудование кузова 1 15.02.2006 23:44
Уровень топлива Dimmer Inc. Двигатель 0 01.01.1970 03:00