Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
19.07.2005, 11:58 | #1 | ||
Пользователь
|
Периодически стрекла уровня топлива отрубается и опукскается значительно ниже 0-вой отметки. Через некоторое время возвращается обратно. Датчик из бака доставал, внешне выглядит нормально, поплавок на месте. Терморезистор, с помощью которого зажигается лампочка рабочий... Может дело в проводке или в самой "стрелке"? Помогите пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой! Спасибо.
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
|
||||
|
19.10.2005, 09:18 | #2 | ||
Местный
|
DSF, А где находится этот датчик? У меня лампочка постоянно горит, Нет бенза, есть, всегда горит..... что может быть?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
19.10.2005, 09:30 | #3 | ||
Пользователь
|
Bullet, ето накрылся терморезистор в баке. В общем не знаю, как в 100 кузове, в 90 надо снять заднее сидение, снять квадртную крышку, открывающую доступ к бензобаку. Далее надо все отсоединить, открутить 6 винтов и там обнаружишь датчик уровня товлива с поплавком, а рядом с ним в маленьком латунном цилиндрике терморезистор. Вот у меня он (резистор) вообще выгорел (Нехрена все время с горящей лампочкой ездить Параметры его такие: около 300 ом, обратный ТКС. Я покупал в магазине Чип и Дип несколько, с разной рассеиваемой мощностью и формой. Эх, надо было фотографировать процесс. Да, бак лучше разбирать когда он заполнен на половину или меньше. И НЕ КУРИТЬ при этом
Зы. Заодно можно почистить сеточку-фильтр бензонасоса. Удивиться сколько Гуано в бензине
__________________
Cresta 4s-fe
|
||
19.10.2005, 13:59 | #4 | ||
Модератор
|
скажите еще почему даже при выключеном зажигании и обесточеных приборах датчик уровня топлива постоянно показывает скака топлива?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
18.06.2006, 12:27 | #5 | ||
Местный
|
CPE3
Уровень топлива показывает даже если щиток вообще отсоеденить, видимо прибор изменяет показания только тогда, когда и изменяется сам уровень топлива..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
18.06.2006, 17:27 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
18.06.2006, 21:43 | #7 | ||
Гость
|
Народ какой терморезистор??? неможет он там стоять потому что терморезистор (от термо... и резистор), термистор, термосопротивление, полупроводниковый резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры.
Это что получается он по температуре топлива определяет его количество А на самом деле там стоит реостат (от греч. rh |
||
19.06.2006, 05:28 | #8 | ||
Профи
|
[quote=Зелёная гадость]Народ какой терморезистор??? неможет он там стоять потому что терморезистор (от термо... и резистор), термистор, термосопротивление, полупроводниковый резистор, обладающий свойством существенно изменять своё электрическое сопротивление при изменении температуры.
Это что получается он по температуре топлива определяет его количество А на самом деле там стоит реостат (от греч. rh
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.06.2006, 07:01 | #9 | ||
Местный
|
чем теплее на улице, тем больше бензина в баке, или зависимость обратная???
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.06.2006, 07:38 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
на auto.vl.ru - терли в том году.... именно поэтому терморезитор находится в цилиндрике с отверстиями - через которые бензин омывает терморезистор..... если отверстия забиваются, то охлаждения нет и поэтому лампчка горит, даже при полном баке..... а реостат - это переменный резистор....у нас в школе на физике были реостаты.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.06.2006, 09:17 | #11 | ||
Местный
|
все равно херня какая-то получается
при -40 и +40 показания на сколько будут отличаться?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.06.2006, 09:59 | #12 | ||
Стажер
|
Не буду новую тему начинать,спрошу здесь.
У меня бак 70 литров(по идее должен быть такой), но когда заправляю 40 литров, уровень поднимается до предпоследней черты , можт у когонить также, или датчик врёт? |
||
19.06.2006, 10:06 | #13 | ||
Пользователь
|
Вот хочу тоже добавить про странность. По паспорту - 70 литров. Но никогда больше 62-63 литров не влезало, даже когда заливал под пробку, а на датчике в режиме Scale не было ни одной черточки... Это столько еще бензина в баке остается?
А кстати, в таком же состоянии, даже хуже - ехал около 10 км когда на Scale не было ни одной черточки, залил 5 литров, а датчик стал показывать около 10 в режиме Scale... Странно конечно он откалиброван, датчик этот...
__________________
[s:1bjfi13x]Toyota Mark II Grande G, JZX100, 1JZ-GE, 2.5 л, 1997.[/s:1bjfi13x] был смертельно ранен в уличной стычке...
|
||
19.06.2006, 11:42 | #14 | ||
Местный
|
777
У меня такая же дрянь, заправляешь гдето больше 4/5 бака и датчик зашкаливает, и если полный бак, то можно проехать километров 200, а стрелка так и не опуститься...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
19.06.2006, 12:22 | #15 | ||
Местный
|
так у всех.... у меня точно так же.. толлько лажа в другом..у меня лампочка минимума топлива не загорается.... как проверить???????у меня к датчику топлива подходят 3 провода... какие замыкать чтоб лампочка зажглась?????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
19.06.2006, 15:32 | #16 | ||
Местный
|
Дык ты мож топливо не до конца вырабатывал????
Я раз вставал и у меня зимой при горящей лампочке хватило километров нв 45, но двигатель всеже заводился, и я успевал проехать метров по 200, благо до гаража было недалеко, там мужики помогли, - дали 20 литров солярки..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
19.06.2006, 18:03 | #17 | ||
Местный
|
а у меня када не завелась лампочка не загорелась!!!!!потом залили бензу завелась... думаю что лампочка сгорела... как её проверить не снимая щитка приборов???????
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
19.06.2006, 21:31 | #18 | ||
Местный
|
щиток приборов снять элементарно.
Стрелка может падать от того что плохой контакт на самой панели, надо ее снять(панель) и внимательно посмотреть да протянуть контактны болты. у тестя на Карине так было с тахометром. За одно и лампочки можно проверить все. и панель отмыть и стекло на ней отполировать.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
20.06.2006, 01:32 | #19 | ||
Местный
|
мою когда везли сеткой, сторожа спалили весь бенз в ноль, вообще не заводилоась
так вот лампочка не загоралась, и стрелка упала ниже нуля после этого плеснул 5 литров, лампа загорелась
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
25.06.2006, 10:31 | #20 | ||
Местный
|
Седня выяснил, что у меня на лампочке авто проезжает 40 км - как раз на заправке окончательно закончилось все топливо
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает уровень топлива? jzx 90 1jz | ТалисмаН | Электрооборудование кузова | 4 | 15.10.2012 05:15 |
Моргает уровень топлива на приборке | Sanders86 | Электрооборудование кузова | 2 | 23.06.2010 13:32 |
Уровень топлива - не показывает!!! | $$ | Электрооборудование кузова | 7 | 26.04.2009 15:03 |
Уровень топлива | Dimmer Inc. | Электрооборудование кузова | 1 | 15.02.2006 23:44 |
Уровень топлива | Dimmer Inc. | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |