Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
04.07.2007, 15:55 | #1 | ||
Местный
|
не изменилось кроме слегка увеличенной турбоямы, не чё не понимаю , всё по старому, как пёр так и прёт. На выпуске никаких душащих апендиксов нет как на 90.
Кто что думает ? Марк 2 IR-V , весь сток кроме кулера. + Докупили на днях Greddy Profec B-spec II попробуем подключить но переживаем как поведут стоковые мозги на избыточном давлении на 110 кузове, так же как на JZX90 или ещё раньше отсечку словит, есть у кого опыт ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
|
||||
|
04.07.2007, 19:00 | #2 | ||
Модератор
|
Насчет мозгов расскажешь потом на каком бусте у тебя отсечка будет?
А кулер почувствуешь в жару.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
04.07.2007, 23:11 | #3 | ||
Местный
|
в том то и дело есть с чем сравнивать, у нас давно уже 37 C в тени
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
05.07.2007, 03:43 | #4 | ||
Местный
|
bozotto
А ты что думал поставишь куллер и машина попрет нереальна? На самом деле те 7-10 лошадей кот. дал куллер ты не почувствуешь |
||
05.07.2007, 04:16 | #5 | ||
Знаток
|
Отсечки не будет. 99% по крайней мере с таким конфигом...еще никто на сток дудке не упирался в отсечку
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.07.2007, 05:26 | #6 | ||
Опытный
|
как минимум нада впуск и выпуск, что бы что то почуствовать.
А поднимать буст на полном стоке, дело не благородное |
||
05.07.2007, 06:34 | #7 | ||
Специалист
|
Крестыч
Я прочувствовал после установки, но только в жару, если так можно назвать 28 градусов. Но по РСМ до сотни км/ч хуже стало (на 400 улучшилось), думаю, все же лаг увеличился, из 6 секунд не выехал, раньше (за 2 дня до установки) лучшее время по РСМ показал 5,75- это единственный раз, было раньше 5,85-5,9. Настройки в РСМ не трогал в эти периоды. В общем, есть еще беда- мож в тот момент уже свечи начинали накрываться, потому что сейчас уже несколько дней езжу практически не нагружая мотор, тк пробои конкретные. вчера купил свечи, сегодня поменяю, посмотрю...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
05.07.2007, 07:35 | #8 | ||
Местный
|
После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт!
Добавлено спустя 17 секунд: После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт! Может у тебя просто очень чистый был сток куллер?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
05.07.2007, 11:55 | #9 | ||
Профи
|
а у меня вообще передувает....... стоит кулер.....выхлоп от турбин.....нулевик.....
крутит мотор при резкой тапки в пол максимум до 4300-4600 потом резко обрубает (тычкок)......потом вытягивает до 5500 (и опять тычок)......и так далее до отсечки эксперементы нах такие бросил.......нужен мосг....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
05.07.2007, 11:59 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
05.07.2007, 14:56 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
кстати есть у меня мосг БЛИТЗ для АТТ , могу по себестоимости отдать а у тебя МТ, тогда ивиняй Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Цитата:
У меня на 90, стоит кулер, фронтпайп, весь выпуск 80 мм., мозги, авцр и пр. по мелочи, вообщем прёт он даже на 0.7 кг, намного бодрее 110. Получается что, выпуск с фронтпайпом эффективнее фронтальника .(мозги в расчёт не беру) Или же совокупность всех приблуд даёт результат Тогда какой смысл ставить кулер без ф-пайпа и выпуска, если на самом деле от него понту особого никакого нет, разве что зимой овербуст ловить. Чё-то практика сука не сходиться с теорией
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||||
05.07.2007, 15:03 | #12 | ||
Местный
|
bozotto
у тебя мозг на 90-й АТ есть? Мне очень нужен Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Если да напиши в личку скока хош за него плиз |
||
05.07.2007, 20:48 | #13 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Кулер дает стабильность, т.е. ты одинаково (почти) будешь ехать, как в +35, так и в +10. Так же как и торсен, он не дает прибавки в лошадях, но стартуем машина с ним быстрее, т.к. покрытие у нас везде не очень. А про твою конфигурацию: ну ты блин сравнил Сток 110-ый и твой бустап. Конечно твой быстрее, странно что ты стал это сравнивать. Добавлено спустя 40 секунд: Цитата:
На сток турбе не упереться в отсечку???
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||||
06.07.2007, 04:32 | #14 | ||
Знаток
|
на 100-м дули и 1.6 с выпуском и фронтом....дули часто и помногу =)
ессно откат был но в пиках до 1.6 взлетало =) после полугода издевательств турбина сказал пока..матор вроде ок. Машине не моя а объяснять человеку что то бесполезно! так вот мозги сток и ниразу не уперлись в отсечку. По мнению людей МАФ-а на 100/110 хватает на от 380-480сил...где тут истина никто не знает
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.07.2007, 05:01 | #15 | ||
Опытный
|
Кстати, загруженность мафа на 110 марке в стоке макс - 50%, т.е. запас еще большой.
|
||
06.07.2007, 05:46 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
06.07.2007, 08:51 | #17 | ||
Местный
|
Китсон
Да нет я после установки никакого лага не почувствовал |
||
06.07.2007, 09:31 | #18 | ||
Специалист
|
Крестыч
свечи, по ходу, умирали у меня на тот момент. после вообще пробои настали. Вчера поменял, все вернулось в норму. В общем, сейчас стоит обеспечение: впуск, выпуск, мозг, кулер, насос, АВЦР, гидромозг от Харвеста. Вчера ночью замерился ( при t 24 градуса, буст до 1,2, откат есть, настраивать еще нормально предстоит, в авто двое взрослых и столько же детей, бенз 50/50 95/98, не стал ждать, сливали на заправке 98, плеснул в добавку 95) на 400 м ПО РСМ время еще уменьшилось-13,71 (хочу как-нибудь сверить показания с отсечкой в Тушино, чуть позднее скатаюсь), но до 103 км/ч отбило 5,8- колеса буду менять на штатные 16-е, стоят сейчас тяжелые штатовские хром BOYDS с резиной 225/55/17- тяжело ему таскать их на драге, при обычно езде гуд. настройки в РСМ вроде нормально выставлены... Для тех, кто считает, что РСМ погоду показывает, просьба не волноваться. сам прекрасно понимаю, что погрешность может быть. при чем в разные стороны.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
06.07.2007, 09:52 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: bozotto Это правда, на JZX100 не выдует стоковая турба до отсечки по МАФ.
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
06.07.2007, 11:02 | #20 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фронтальник и фильтр кондиционера JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 16 | 14.04.2019 19:09 |
Фронтальник и овербуст | Mopar Pete | Модификация и свап двигателя | 70 | 30.06.2009 17:15 |
фронтальник jzx90 | 986898 | Модификация и свап двигателя | 20 | 12.05.2009 05:03 |
Поставил фронтальник и маслянный кулер на коробку(+) | Модификация системы охлаждения | 30 | 13.02.2006 08:12 | |
Поставил себе фронтальник :) | bordelus | Модификация системы охлаждения | 41 | 24.01.2006 09:55 |