TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2007, 15:55   #1
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Поставил фронтальник ( и не чё ) 0

не изменилось кроме слегка увеличенной турбоямы, не чё не понимаю , всё по старому, как пёр так и прёт. На выпуске никаких душащих апендиксов нет как на 90.
Кто что думает ?
Марк 2 IR-V , весь сток кроме кулера.
+
Докупили на днях Greddy Profec B-spec II попробуем подключить
но переживаем как поведут стоковые мозги на избыточном давлении
на 110 кузове,
так же как на JZX90 или ещё раньше отсечку словит, есть у кого опыт ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.07.2007, 19:00   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Насчет мозгов расскажешь потом на каком бусте у тебя отсечка будет?

А кулер почувствуешь в жару.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 23:11   #3
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

в том то и дело есть с чем сравнивать, у нас давно уже 37 C в тени
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 03:43   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

bozotto
А ты что думал поставишь куллер и машина попрет нереальна? На самом деле те 7-10 лошадей кот. дал куллер ты не почувствуешь
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 04:16   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Отсечки не будет. 99% по крайней мере с таким конфигом...еще никто на сток дудке не упирался в отсечку
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 05:26   #6
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

как минимум нада впуск и выпуск, что бы что то почуствовать.
А поднимать буст на полном стоке, дело не благородное
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 06:34   #7
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Крестыч
Я прочувствовал после установки, но только в жару, если так можно назвать 28 градусов. Но по РСМ до сотни км/ч хуже стало (на 400 улучшилось), думаю, все же лаг увеличился, из 6 секунд не выехал, раньше (за 2 дня до установки) лучшее время по РСМ показал 5,75- это единственный раз, было раньше 5,85-5,9. Настройки в РСМ не трогал в эти периоды. В общем, есть еще беда- мож в тот момент уже свечи начинали накрываться, потому что сейчас уже несколько дней езжу практически не нагружая мотор, тк пробои конкретные. вчера купил свечи, сегодня поменяю, посмотрю...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 07:35   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт!

Добавлено спустя 17 секунд:

После установки сразу же почувствовал разницу и в жару и в холод. Машина реально лучше поехала. Это факт!
Может у тебя просто очень чистый был сток куллер?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 11:55   #9
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

а у меня вообще передувает....... стоит кулер.....выхлоп от турбин.....нулевик.....
крутит мотор при резкой тапки в пол максимум до 4300-4600 потом резко обрубает (тычкок)......потом вытягивает до 5500 (и опять тычок)......и так далее до отсечки
эксперементы нах такие бросил.......нужен мосг....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 11:59   #10
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
нужен мосг....
я его приобрел еще до покупки кулера, обогащение есть и при 1,15-1,2
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 14:56   #11
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
а у меня вообще передувает....... стоит кулер.....выхлоп от турбин.....нулевик.....
крутит мотор при резкой тапки в пол максимум до 4300-4600 потом резко обрубает (тычкок)......потом вытягивает до 5500 (и опять тычок)......и так далее до отсечки
эксперементы нах такие бросил.......нужен мосг....
да это ты отсечки ловишь, эту фигня решается покупкой моСгов ,
кстати есть у меня мосг БЛИТЗ для АТТ , могу по себестоимости отдать

а у тебя МТ, тогда ивиняй

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Цитата:
Сообщение от Крестыч
bozotto
А ты что думал поставишь куллер и машина попрет нереальна? На самом деле те 7-10 лошадей кот. дал куллер ты не почувствуешь
в том то и дело хочется знать, какую прибавку даёт каждый девайс по отдельнотси на практике, пусть даже субьективно.
У меня на 90, стоит кулер, фронтпайп, весь выпуск 80 мм., мозги, авцр и пр. по мелочи, вообщем прёт он даже на 0.7 кг, намного бодрее 110.
Получается что, выпуск с
фронтпайпом эффективнее фронтальника .(мозги в расчёт не беру)
Или же совокупность всех приблуд даёт результат

Тогда какой смысл ставить кулер без ф-пайпа и выпуска,
если на самом деле от него понту особого никакого нет, разве что зимой овербуст ловить.
Чё-то практика сука не сходиться с теорией
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 15:03   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

bozotto

у тебя мозг на 90-й АТ есть? Мне очень нужен

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Если да напиши в личку скока хош за него плиз
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 20:48   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bozotto
в том то и дело хочется знать, какую прибавку даёт каждый девайс по отдельнотси на практике, пусть даже субьективно.
У меня на 90, стоит кулер, фронтпайп, весь выпуск 80 мм., мозги, авцр и пр. по мелочи, вообщем прёт он даже на 0.7 кг, намного бодрее 110.
Получается что, выпуск с
фронтпайпом эффективнее фронтальника .(мозги в расчёт не беру)
Или же совокупность всех приблуд даёт результат

Тогда какой смысл ставить кулер без ф-пайпа и выпуска,
если на самом деле от него понту особого никакого нет, разве что зимой овербуст ловить.
Чё-то практика сука не сходиться с теорией
Блин, конечно выпуск и впуск дадут намного больше фронтальника. Элементарно давление наддува повысится, а это уже прирост мощности. А если еще и мозги стоят, то там более обогащенные топливные карты, что не может не сказаться на мощности.
Кулер дает стабильность, т.е. ты одинаково (почти) будешь ехать, как в +35, так и в +10.
Так же как и торсен, он не дает прибавки в лошадях, но стартуем машина с ним быстрее, т.к. покрытие у нас везде не очень.

А про твою конфигурацию: ну ты блин сравнил Сток 110-ый и твой бустап. Конечно твой быстрее, странно что ты стал это сравнивать.

Добавлено спустя 40 секунд:

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Отсечки не будет. 99% по крайней мере с таким конфигом...еще никто на сток дудке не упирался в отсечку
А вот здесь поподробнее.

На сток турбе не упереться в отсечку???
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 04:32   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 100-м дули и 1.6 с выпуском и фронтом....дули часто и помногу =)
ессно откат был но в пиках до 1.6 взлетало =) после полугода издевательств турбина сказал пока..матор вроде ок.
Машине не моя а объяснять человеку что то бесполезно! так вот мозги сток и ниразу не уперлись в отсечку.
По мнению людей МАФ-а на 100/110 хватает на от 380-480сил...где тут истина никто не знает
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 05:01   #15
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Кстати, загруженность мафа на 110 марке в стоке макс - 50%, т.е. запас еще большой.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 05:46   #16
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
на 100-м дули и 1.6 с выпуском и фронтом....дули часто и помногу =)
ессно откат был но в пиках до 1.6 взлетало =) после полугода издевательств турбина сказал пока..матор вроде ок.
Машине не моя а объяснять человеку что то бесполезно! так вот мозги сток и ниразу не уперлись в отсечку.
По мнению людей МАФ-а на 100/110 хватает на от 380-480сил...где тут истина никто не знает
У меня все турбо машины отсечки ловили , а человеку этому повезло, может сток мосг вирус поймал
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 08:51   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Китсон
Да нет я после установки никакого лага не почувствовал
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 09:31   #18
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Крестыч
свечи, по ходу, умирали у меня на тот момент. после вообще пробои настали. Вчера поменял, все вернулось в норму. В общем, сейчас стоит обеспечение: впуск, выпуск, мозг, кулер, насос, АВЦР, гидромозг от Харвеста. Вчера ночью замерился ( при t 24 градуса, буст до 1,2, откат есть, настраивать еще нормально предстоит, в авто двое взрослых и столько же детей, бенз 50/50 95/98, не стал ждать, сливали на заправке 98, плеснул в добавку 95) на 400 м ПО РСМ время еще уменьшилось-13,71 (хочу как-нибудь сверить показания с отсечкой в Тушино, чуть позднее скатаюсь), но до 103 км/ч отбило 5,8- колеса буду менять на штатные 16-е, стоят сейчас тяжелые штатовские хром BOYDS с резиной 225/55/17- тяжело ему таскать их на драге, при обычно езде гуд. настройки в РСМ вроде нормально выставлены... Для тех, кто считает, что РСМ погоду показывает, просьба не волноваться. сам прекрасно понимаю, что погрешность может быть. при чем в разные стороны.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 09:52   #19
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Кстати, загруженность мафа на 110 марке в стоке макс - 50%, т.е. запас еще большой.
50% это сколько вольт показание?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

bozotto

Это правда, на JZX100 не выдует стоковая турба до отсечки по МАФ.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 11:02   #20
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Цитата:
Сообщение от 3S-GE
Кстати, загруженность мафа на 110 марке в стоке макс - 50%, т.е. запас еще большой.
50% это сколько вольт показание?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

bozotto

Это правда, на JZX100 не выдует стоковая турба до отсечки по МАФ.
Завтра гляну
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фронтальник и фильтр кондиционера JZX100 Ottis Модификация и свап двигателя 16 14.04.2019 19:09
Фронтальник и овербуст Mopar Pete Модификация и свап двигателя 70 30.06.2009 17:15
фронтальник jzx90 986898 Модификация и свап двигателя 20 12.05.2009 05:03
Поставил фронтальник и маслянный кулер на коробку(+) Модификация системы охлаждения 30 13.02.2006 08:12
Поставил себе фронтальник :) bordelus Модификация системы охлаждения 41 24.01.2006 09:55