TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2007, 16:04   #1
Кирилл TC
Кирилл вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Кирилл
По умолчанию При включеном кондере мащина сильно тупит. 0

При включеном кондере мащина сильно тупит , в чем проблема?
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 17:01   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

в машине?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 17:02   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Кирилл
кондей до 20% мощи забирает.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 17:08   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ну да.... а чё не 50% ? смотря от какой мощности!
кондей впринципе забирает примерно одинаковую мощность, вот только процент её зависит от самой мощности движка!
если это тазик, то 20 и будет, а если это 180 -200сил,то и на 5 еле наберётся
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 04:33   #5
dzid
dzid вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

А у мну при включенном кондере куда-то девается подхват от турбин. Но давление вроде есть - при сбросе газа пшикает. Это только у меня так?
dzid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 05:18   #6
CaSpAr
CaSpAr вне форума
Местный
 
Аватар для CaSpAr
По умолчанию 0

при включении кондиционера у машины теряется мрщность и увеличивается расход топлива .
зы учите мат часть.
зыы кондей ф топку
__________________
А как В ГАВАННЕ Было здорово
CaSpAr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 18:52   #7
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

CaSpAr
материальная часть это хорошо, но практика важнее. я специально несколько раз замерял расход с кондюком и без него. у меня расход не меняется.погрешность в пределах +-0,5л/100км.
теряется мощность это да,но сколько? на движке 1,8л это заметно, а на 3л этого не видно
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 19:02   #8
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

мощность теряется - это факт проверено не на одной машине. Смотря в каком режиме езды проверять.... если тошнить 60 км/ч и разгоняться на 2 тыс оборотах то разницы конечно не почувствовать.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 03:37   #9
CaSpAr
CaSpAr вне форума
Местный
 
Аватар для CaSpAr
По умолчанию 0

брат mark2 2.5vvti по городу с кондюком давлю на тапочку он разгоняется медленнее и стрелка горючки падает так бистро что мне плохо становиться и
__________________
А как В ГАВАННЕ Было здорово
CaSpAr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 13:43   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

и расход добавляет и машина тупит все правильно, все нормально у тебя, а когда кондей полупустой то практически не заметно поэтому и мнения разделились
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 13:57   #11
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

я написал - до 20%. по ходу. ежу понятно, что не более.... к чему конкретные цифры - они зависят от многих причин...
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 15:21   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

У меня заметно тупее с кондеем
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:55   #13
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

не.. у меня вообще разницы не ощущается, хоть и 2л движок.. (наверное кондей полупустой, хотя холодит достаточно). намного заметнее в динамике лишних пару человек в машине
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 17:30   #14
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

заправь кондей поймешь разницу
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 18:27   #15
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

а как понять, полный он или полупустой ? пузырек под стеклышком вроде имеется.. или он вообще ни очем не говорит ? просто я совсем не смыслю в кондеях.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 05:56   #16
RAN
RAN вне форума
Пользователь
 
Аватар для RAN
По умолчанию 0

с кондером тупит и расход получается у меня аж 20 литров на 1JZ ,а вот по трассе вообще незаметно,как ел15-16 так и ест,заразкин
__________________
ГАИ-ГИБДД 1936-2007
RAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 06:28   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

RAN
это у тебя автомобиль неисправен...а не кондёр виноват....

для 1JZ на трассе 15-16 - это перебор....

или у тебя GTE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 22:59   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

предлагаю отписыватся в теме тем у кого ГАРАНТИРОВАННО работает и заправлен кондюк. А то дело пахнет вечным двигателем, насос который жмет фреон до 6 атмосфер ничего не потребляет, аха...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от !Булкин
а как понять, полный он или полупустой ? пузырек под стеклышком вроде имеется.. или он вообще ни очем не говорит ? просто я совсем не смыслю в кондеях.
пузыри должны появляться на весьма непродолжительное время сразу после включения, если пенит постоянно - нада заправлять
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:32   #19
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
насос который жмет фреон до 6 атмосфер ничего не потребляет, аха...
насос в холодильнике тоже самое делает. и потребляет 100 ватт от сети
домашние кондиционеры тоже самое опять же делают и потребляют киловатт/полтора (а это как нетрудно догадаться меньше 1 процента от мощности вашего двигателя).
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:37   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

2MPR
Давайте уточним по пузырям. Как они выглядят при работе компрессора - белая "метель" в контрольном окне? Или в виде обычных пузырей?

ps: cейчас у меня после дозаправки "метель" чередуется с чистым окном при работе (до этого заправили явно недостаточно, метель была постоянной). Чередование совпадает с изменением давления в низкой половине, смотрели по манометру. Температура кипения фреона установлена на 3 - 3,5 оС, температура на заслонках дефлекторов - ок. 13 - 14оС. Мастера уверили, что температуру кипения ниже опускать не стоит, мол и так нормально. Тем не менее, когда машина стоит на месте - не очень эффективное охлаждение, на ходу гораздо лучше. Мне кажется, можно добавить еще хладагента, чтобы "метель" ушла и холодило получше. Что скажете?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильно греется ГБЦ 2jz-ge Михаил2JZ Модификация системы охлаждения 20 22.09.2014 00:21
Греться двигатель при вкл кондере. Urok Кондиционер, отопление и вентиляция 20 19.08.2012 16:18
1 jz-gte сильно троит maximpavlovich Двигатель 8 14.09.2010 15:49
При включеном кондиционере на холостых оборотах подтрясывает Хирург Кондиционер, отопление и вентиляция 22 22.07.2009 11:16
Сильно завышен СН. Zlodei Двигатель 50 24.10.2007 06:39