TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Aristo

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2018, 18:59   #1
Undespoted TC
Undespoted вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Undespoted
По умолчанию Как подружить старую АКПП с новым ДВС 0

Добрейшего времени всем.
Стал владельцем 147 аристо 92 года,с уже установленным старым владельцем,контрактного мотора 2JZ GE VVTi c etcs-i.До этого стоял 2JZ GTE NON VVTi.Мотор завели.Но Акпп осталась от турбы,она без троса.Проблема в том что при переводе селектора в D,происходит нехилый пинок-рывок, на R всё нормально.Крутит ДВС до 3300 около и потом только происходит переключение.
Прошу помощи,куда копать.Из кодов тока по подогреву зонтов.
Номер ЭБУ 89661-3a410
Моя тема на драйве

Добавлено спустя 13 минут
Судя по номеру эбу ДВС от 160 аристы под 30-40LS.Какая маркировка на турбе АКПП не знаю.По распиновке старого эбу,видно что тоже 5 ти соленойдная (S1\S2\SLT\SLU\SLN)Спидометр работает.снизу на акпп видно соеденители-фишки 3 пинового датчика на хвосте,я так понимаю это SP1 Спидометр,2 датчика 2-х пиновых входной и выходной вал частоты вращения,коннектор селектора,термопара масла и квадратная фишка соленойдов.У меня остались не подключены 2 вывода эбу SLN+ и SLU+,так как по электро схеме 147 кузова они сидят на проводе B+,а управлялись минусом со старого эбу.машина стояла почти 2 года на сто.Могло ли что то закиснуть в мозгах?
Вывести отдельно эти плюсы соленойдов до эбу ?
Кто чем сможет выручить,инфой,напутствиями?
Буду благодарен.

Добавлено спустя 58 часов 39 минут
Акпп 30-40LE, Эбу под LS
Возможно найти блок под ДВС и эту АКПП?

Последний раз редактировалось Undespoted; 11.12.2018 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
Undespoted вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите подружить PowerFC и АКПП Джохн Модификация электрооборудования 44 04.06.2009 09:19