Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
|
Опции темы |
11.12.2018, 18:59 | #1 | ||
Новичок
|
Добрейшего времени всем.
Стал владельцем 147 аристо 92 года,с уже установленным старым владельцем,контрактного мотора 2JZ GE VVTi c etcs-i.До этого стоял 2JZ GTE NON VVTi.Мотор завели.Но Акпп осталась от турбы,она без троса.Проблема в том что при переводе селектора в D,происходит нехилый пинок-рывок, на R всё нормально.Крутит ДВС до 3300 около и потом только происходит переключение. Прошу помощи,куда копать.Из кодов тока по подогреву зонтов. Номер ЭБУ 89661-3a410 Моя тема на драйве Добавлено спустя 13 минут Судя по номеру эбу ДВС от 160 аристы под 30-40LS.Какая маркировка на турбе АКПП не знаю.По распиновке старого эбу,видно что тоже 5 ти соленойдная (S1\S2\SLT\SLU\SLN)Спидометр работает.снизу на акпп видно соеденители-фишки 3 пинового датчика на хвосте,я так понимаю это SP1 Спидометр,2 датчика 2-х пиновых входной и выходной вал частоты вращения,коннектор селектора,термопара масла и квадратная фишка соленойдов.У меня остались не подключены 2 вывода эбу SLN+ и SLU+,так как по электро схеме 147 кузова они сидят на проводе B+,а управлялись минусом со старого эбу.машина стояла почти 2 года на сто.Могло ли что то закиснуть в мозгах? Вывести отдельно эти плюсы соленойдов до эбу ? Кто чем сможет выручить,инфой,напутствиями? Буду благодарен. Добавлено спустя 58 часов 39 минут Акпп 30-40LE, Эбу под LS Возможно найти блок под ДВС и эту АКПП? Последний раз редактировалось Undespoted; 11.12.2018 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите подружить PowerFC и АКПП | Джохн | Модификация электрооборудования | 44 | 04.06.2009 09:19 |