TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2019, 17:05   #1
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию Мотор печки то дует то нет! 0

Всем доброго дня!!!! Возникла проблема с мотором печки Verossa 1G-FE (сенсор). Вчера с утра перестал включаться мотор печки. Позже, в дороге, то включается на несколько минут/секунд и выключается. Сегодня работал минут 30 (на всех скоростях) потом опять. Все сервопривода отрабатывают. Искал на форумах ни где не встречается проблема с GX110, многие пишут про резистор печки, но я так и не понял есть он или нет на Verossa/Mark2 GX110. На плату мотора приходит 3 провод: + ? -. Напряжение 14.2 VDC. Есть ли у нас резистор (реостат)? Может кто сталкивался, куда копать?
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2019, 21:57   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Скорее всего щетки сточились. Ну да, поиском не то ищите.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 06:21   #3
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию 0

Вопрос? От куда там щетки. Если я не ошибаюсь, там стоит двигатель постоянного тока без щеток. На двигатель с платы выход 3 контакта на катушки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190215_091929.jpg
Просмотров: 438
Размер:	480.6 Кб
ID:	363713  
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 08:05   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

На фото и есть, то что все называют реостатом.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 08:23   #5
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию 0

Если я правильно понял, плата управления мотром являеетя еще и реостатом? Если так то все становится на свои места. Нигде нет информации про эту плату. А на схеме из мануала вообще изображен мотор с щетками.
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 08:26   #6
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию 0

Еще остался вопрос за что отвечает кабель по центру клемы, боковые + и -.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190215_112420.jpg
Просмотров: 430
Размер:	438.9 Кб
ID:	363715  
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 08:59   #7
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

@Olegan2004, на этой плате не может быть реостата, тут управление через ШИМ. Просто так обозвали по аналогии с обычными асинхронными моторами предыдущих кузовов.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 09:14   #8
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию 0

Т.е. управление происходит через центральный контакт? Вы, не знаете как пооверить или продиагностировать поступление сигнала на вращение? Может дело в блоке упрааления? Если да, то где его искать, или это сам блок с монитором?
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 09:40   #9
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

@Olegan2004, на барахолках типа авито, фарпоста или дрома ищите по номеру запчасти, возможно и на разборках есть. Без осциллографа не проверить наличие импульсов, точнее не знаю.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 09:53   #10
Olegan2004 TC
Olegan2004 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Olegan2004
По умолчанию 0

Спасибо. Как решится, расскажу.
Olegan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор печки Gastorbaiter Кондиционер, отопление и вентиляция 46 26.01.2017 19:01
мотор печки. Minyon Кондиционер, отопление и вентиляция 2 20.02.2011 15:41
мотор печки на 100 кузове _And Электрооборудование кузова 4 26.11.2010 20:42
из печки вместо теплого дует холодный воздух Expert-37 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 04.10.2010 11:07
Мотор печки то влючается, то выключается Vtel Кондиционер, отопление и вентиляция 11 09.04.2010 07:16