TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2019, 13:12   #1
Valefor TC
Valefor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Valefor
По умолчанию Как прилюбить 0370ls вместо 0370le 0

Привет друзья, столкнулся с проблемой АКПП, мояродная A42DE 03 70 LE прихворала и попросилась выйти. Так как она на данный момент стоит у нас примерно от 18к, а я такими средствами не располагаю, было решено менять на более дешевую A42DE 03 70 LS. После разбора конструкций было понято что коробки конструктивно схожи, а отличаются в основном логикой и датчиками. В идеи переставить с своей 0370 LE гидромозг, хвостовик, возможно селектор, подружить не сложную проводку и использовать данный гибрид. В наличии имеется мало денюжки, много интузиазма, и приличный парк ручного инструмента (молоток и какая-то там мать). Поделитесь опытом, какие могут встретится подводные твари, и как с ними бороться. Также интересно мнение олдов, кто уже занимался подобными профонациями.

Добавлено спустя 247 часов 18 минут
В общем и целом некоторые итоги. После разбора своей коробки (0370le) В паддоне была обнаружена мазь от хорошего настроения, а если точнее часть ATF уже начала превращаться в салидол, на магните (он почему-то был один) был огромный металлический сталактит, сетка фильтра была также в прескорбном состоянии. По мимо этого было много металической стружки и обломки метала фракцией до 5мм*2мм. Энтузиазм еще оставался, поэтому данные мелкие недочеты меня напугали не сильно. Начали разбирать дальше. Абсолютно все резиновые прокладки превратились в цемент и кусками отвалились, кусками прилипли к плоскостям. Если честно больше всего утомило и отняло человеко\часов именно аккуратное удаление этого го...а (субстанции). Бумажные прокладки на гидроблоке были нещадно разодраны на куски, было огромное количество перетоков, но об этом дальше.

Первым делом было решено обслужить гидроблок, и попробовать его переставить в 0370ls. Все было аккуратно промыто, просмотренно и прощупанно. Пластина оказалась без видимых повреждений (шарики ничего не проточили, только в местах прорывов прокладки масло успело натереть практически не заметные пальцометру и глазу выработку). Шарики выглядели ровными. Плунжера до промывки подклинивали (или показалось), после продрючки стали ходить хорошо. Было решено закруглятся с данным хитрым механизмом и собирать его. Прокладки ставить не стали, и износ самой пластины посчитали умеренным, т.к. перетоки в рваной прокладке явно должны были быть больше.

Далее начали думать как установить данный гидрАблок в 0370ls, после детального изучения выяснилось несколько основ, из за которых это не возможно.
Сама плита легла как в штатную коробку, но дьявол кроется в мелочах.
Было отмечено, что литьевая форма корпуса та-же что и у 0370le, с дороботкой а именно
а) Отливки под отверстие для захода тросика с наружи корпуса нет, только рудименты намекают что он там когда-то был.
б) Внутри выплавленно тоже с небольшими изменениями (с верху люминевая стенка значительно толше, а с низу тоньше за счет отсутствия отливки под трос с наружи)
Отверстие под трос просверлить с горем пополам можно, а вот ложбинки для свободного хода качельки (которую вращает трос) там просто нет. Выфрезеровать ее тоже не вышло в связи с уменьшеной толщиной стенки (читай выше).

Следующий вариант был попробовать на шару перекинуть весь редукционный механизм из 0370ls в 0370le.

Была в корни распотрошены остатки моей коробки (le), все аккуратно (нет) сложено в порядке разбора, плотно пролито и пропалоскано соляркой.
На внутренней части коробки дефектов обнаружено не было и мы начали пересыпать.
Удивительно, но вторая коробка разбиралась в разы быстрее и проще, видимо сказался колоссальный жизненный опыт полученный во время разбора первой.
Вторым удивлением было, что после небольшого кручения-верчения, некого количества матов-психов и драки это металическое чудовище собралось! полностью!
Контрактные пакеты и планетарки вызывали доверие, выглядели как новая запчасть хранящаяся в масле.
Все встало как родное, за исключением одного нюанса.
Мы неправильно установили самый нижний стакан и блокиратор паркинга не блокировал коробку(((
Отступать было некуда поэтому мы на скорую руку вспомнив всех богов, прокляли производителей данного чуда техники, меня (т.к. ошибку совершил именно я) и еще раз подрались, после чего пересобрали коробку еще один раз, но уже правильно.

Так-же был заменен насос (на моем была не хилая выработка, а контрактный выглядел как новый), и гидробубль (это я не знаю зачем мы сделали, но контракт он и в африке контракт).

Коробка выглядела завершенной, все крутилось и вертелось, все болты завернулись штатно.

Эпопея с коробкой не закончилась, проблемма осталась без изменений, а именно:
Без поднятия оборотов двигателя машина не едет, что в перед что назад трогается где-то с 1500-2000 оборотов.
При этом ни каких пинков, рывков, дерганий практически нету, иногда что-то подобное кажется, но скорее всего это просто мне кажется т.к. сильно сконцентрирован на поведении машины.
Пропал кикдаун, мой косяк видимо не правильно выставил тросик.

Самодиагностика по прежнему молчит.
При замыкании контактов в разьеме TDCL приводит к равномерному миганию индикатора чек, индикатора O\D на приборной панели нет в принципе, индикатор pwr либо горит либо нет (в зависимости от положения переключателя) но мигать не хочет.

Упущением при сборке было то, что мы не проверели соленойды, т.к. было поздно, и психи\усталость накопились.

Господа знатоки, помогайте кто чем может!

Добавлено спустя 1 минуту
Батюшки, только сейчас заметил что написал не в ту ветку, ПЕРЕНЕСИТЕ пожалуйста в ремонт АКПП!

Последний раз редактировалось Valefor; 29.03.2019 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Valefor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2021, 13:55   #2
Михаил 1976
Михаил 1976 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил 1976
По умолчанию 0

Всем привет. Можно на не бимсовский 1gfe c коробкой 0370le поставить бимсовскую 0370ls, если мозги от 0370ls прилюбить на не бимсовский 1gfe, ну или две косы замутить

Добавлено спустя 2 минуты
У меня АКПП 0370le с тросиком хочу 0370ls с её мозгом приколхозить. Получиться?

Последний раз редактировалось Михаил 1976; 24.05.2021 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Михаил 1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jz вместо 1jz masterfin81 Двигатель 13 22.03.2011 12:30
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE Игорь-chaser Двигатель 14 04.09.2010 04:33
2jz вместо 1jz JokerV Двигатель 2 03.07.2010 20:17
2JZ вместо 1JZ Кучер Модификация и свап двигателя 3 11.06.2010 06:42
Тип Т вместо Т4 Color Автоматическая и механическая коробки передач 12 29.08.2008 06:10