Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.07.2007, 09:51 | #1 | ||
Новичок
|
1) У меня такой вопрос, перелистав кучу тем по свечкам, поивился вопрос (он в принцепе давно существовал), хотя я понимаю что от состояния свечей зависит многое, но хотелось бы узнать конкретно - симптомы дохлой свечки и к каким последствиям/поломкам они могут привести?
2) В частности, с момента покупки моего авто, была такая фенька: стоит работает на холостых оборотах, они в норме, а потом коротковременное брррр... и обороты теряют на незначительное время 50-100 об, что за хрень? Свечи ? З.Ы. Хотелось бы главным образом услышать ответ на вопрос номер 1, ну попутно можно и на второй, зарание благодарен |
||
|
||||
|
06.07.2007, 21:02 | #2 | ||
Профи
|
1. плохая свеча - плохая динамика совсеми вытекающими....
чем хуже работает свеча, тем хуже сгорает смесь, а значит в выпуск попадают не выхлопные газы а смесь, которая может воспламенится..... а это перегрев лямбды, катализатора и собственно самого выхлопа.... 2. да свеча... одна ... какая-то.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.07.2007, 23:13 | #3 | ||
Знаток
|
Если я правильно понял, то двигатель потряхивает на холостых, это периодический сбой одного-двух цилиндров. Для движка с пробегом за сотню тысяч в принципе рядовое явление, появляется из за некоторой усталости элементов зажигания и смесеобразования, ничего клинического в этом нет.
Все обусловлено конструкцией ДВС, угол опережения и количество смеси для разных оборотов разное, дабы получить высокий КПД все это наиболле точно сбалансированно в зоне эффективных оборотов 2000-6000. Для холостого хода угол опережения меняется и смесь несколько обогащается, но в поработвашем изрядно движке постепенно эти настройки уплывают и он начинает хуже держать обороты ХХ, если это редкие потряхивания 1-2 цилиндров с периодичностью раз в минуту и более то ничем конкретным двигло не болеет. Просто небольшой дисбаланс компрессии, не совсем точно стоит угол зажигания, форсунка подтекает и раз в минуту с нее набегает лишняя капля, перечислять можно до бесконечности, искать и лечить тем более. Если нет падения мощности, перегрева выхлопа и большого более 20% перерасхода то забудь и успокойся. Если свеча больна то ощутишь ты это на больших оборотах, когда повысится давление в цилиндре и искра начнет стекать где угодно кроме электродов, на холостых при этом все может быть вполне нормально. Замена штатных свечей через два года по букварю, я отьездил 3 и никаких проблем в общем то не имел. так что первая заповедь инженера - не мешай технике работать
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
07.07.2007, 21:58 | #4 | ||
Специалист
|
форумчане подскажите поменял свечи, упали холостые обороты почему ?????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
07.07.2007, 22:11 | #5 | ||
Модератор
|
Makc
Аккум скидывал? Если да, то мозги просто адаптируются. Скоро все будет нормально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
08.07.2007, 08:14 | #6 | ||
Профи
|
Makc
сильно упали? выибрация есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2007, 10:29 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
08.07.2007, 12:13 | #8 | ||
Профи
|
датчику давления плевать на подсос.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2007, 15:23 | #9 | ||
Специалист
|
упали на одно деление при положении рычага переключения передач в положении D ( присутствует небольшая вирация ) . на холостых упали на пол деления (вибрации нет).
MPR у меня бимс там нет трубок и прочего там на каждую свечку своя катушка..
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
08.07.2007, 15:30 | #10 | ||
Гость
|
скорей всего нодо скинуть (-)клему минут на 5. мозги адоптировались под старые свечи. теперь им надо адоптироваться под новые(в том случае если хорошие свечи и ты все правильно сделал будет положительный результат)
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: при замете свечек нодо осмотреть изоляцыю трубок на пробои(изнутри) |
||
08.07.2007, 15:41 | #11 | ||
Профи
|
nakhodake
русский не родной? Makc непонятно... обороты ХХ чему равны?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2007, 21:20 | #12 | ||
Гость
|
Falcon
ошибаешся,просто вместо уроков в гараже терся, японские авто намного интересней. |
||
09.07.2007, 03:02 | #13 | ||
Новичок
|
Falcon и MPR
Спасибо за исчерпывающие ответы, хоть что то новенькое узнал, а то тока про троение движка из-за плохих свечей слыхал Появился еще один вопрос: можно ли на неработающем двигателе (к примеру 1G-FE) многократным нажатием на пидаль аккселиратора залить свечки? Если да, то существует ли методика их сушки? (Естесно не выкручивая из головки) |
||
09.07.2007, 04:31 | #14 | ||
Местный
|
Nasfirato "многократным нажатием на пидаль аккселиратора" можно тока тросик перетереть
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
09.07.2007, 04:37 | #15 | ||
Новичок
|
Color Тоесть нельзя?
|
||
09.07.2007, 13:22 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
сурприз будит Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: эта опция доступна только очень настойчивым индивидам чаще всего свечи заливает пусковой форсункой на холодную, когда пытаются крутить севшим аккмом, пусковая льет очень много, а рабочие мало, они двиг не зальют если аккумулятор и двигатель в порядке Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: по поводу бимс не бимс, любой двигатель имеет впуск, любой впуск чувствителен к давлению за заслонкой,
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
09.07.2007, 17:16 | #17 | ||
Новичок
|
купил марковник, на нем стояли иридиевые свечи.. отъездил на нем почти 80 тыщь за 2.5 года, подумал, наверное пора бы поменять свечи.. на иридиевые жаба задушила, поставил просто оригинал. думал замечу разницу... не заметил.. в общем-то и до замены работало нормально, не подтраивало.
|
||
09.07.2007, 20:05 | #18 | |||||
Профи
|
Цитата:
ещё раз, датчику абсолютного давления - плевать на внештатный подсос воздуха, в отличии от датчика массового расхода воздуха Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
11.07.2007, 14:40 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А про пусковую форсунку не имею ввиду конкретно марк, потому как не знаю есть там она или нет Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
11.07.2007, 15:05 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
(кстати, странно, но они без прогара оказались, нисколько не красные (заправляюсь 92м). вообще никакого нагара. был немного удивлен, и еще был удивлен тоненьким электродом иридиевым) |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохие тормоза. | fox505@maks | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 04.11.2010 08:26 |
Плохие тормоза! | GX81-механника | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 19.10.2010 15:03 |
Благовещенск - хорошие и плохие | BlaGoVoZ | Белый и черный списки | 15 | 18.01.2010 02:46 |
Еще раз про свечи. | Obuhoff | Двигатель | 6 | 18.07.2007 05:29 |
толи глюк то ли матрицы плохие??? | Алекс | Аудио, видео и другая электроника | 38 | 17.09.2005 05:33 |