TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2007, 09:51   #1
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию На что влияют плохие свечи? 0

1) У меня такой вопрос, перелистав кучу тем по свечкам, поивился вопрос (он в принцепе давно существовал), хотя я понимаю что от состояния свечей зависит многое, но хотелось бы узнать конкретно - симптомы дохлой свечки и к каким последствиям/поломкам они могут привести?
2) В частности, с момента покупки моего авто, была такая фенька: стоит работает на холостых оборотах, они в норме, а потом коротковременное брррр... и обороты теряют на незначительное время 50-100 об, что за хрень? Свечи ?

З.Ы. Хотелось бы главным образом услышать ответ на вопрос номер 1, ну попутно можно и на второй, зарание благодарен
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.07.2007, 21:02   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

1. плохая свеча - плохая динамика совсеми вытекающими....
чем хуже работает свеча, тем хуже сгорает смесь, а значит в выпуск попадают не выхлопные газы а смесь, которая может воспламенится..... а это перегрев лямбды, катализатора и собственно самого выхлопа....

2. да свеча... одна ... какая-то.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 23:13   #3
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Если я правильно понял, то двигатель потряхивает на холостых, это периодический сбой одного-двух цилиндров. Для движка с пробегом за сотню тысяч в принципе рядовое явление, появляется из за некоторой усталости элементов зажигания и смесеобразования, ничего клинического в этом нет.
Все обусловлено конструкцией ДВС, угол опережения и количество смеси для разных оборотов разное, дабы получить высокий КПД все это наиболле точно сбалансированно в зоне эффективных оборотов 2000-6000.
Для холостого хода угол опережения меняется и смесь несколько обогащается, но в поработвашем изрядно движке постепенно эти настройки уплывают и он начинает хуже держать обороты ХХ, если это редкие потряхивания 1-2 цилиндров с периодичностью раз в минуту и более то ничем конкретным двигло не болеет. Просто небольшой дисбаланс компрессии, не совсем точно стоит угол зажигания, форсунка подтекает и раз в минуту с нее набегает лишняя капля, перечислять можно до бесконечности, искать и лечить тем более.
Если нет падения мощности, перегрева выхлопа и большого более 20% перерасхода то забудь и успокойся.
Если свеча больна то ощутишь ты это на больших оборотах, когда повысится давление в цилиндре и искра начнет стекать где угодно кроме электродов, на холостых при этом все может быть вполне нормально.
Замена штатных свечей через два года по букварю, я отьездил 3 и никаких проблем в общем то не имел. так что первая заповедь инженера - не мешай технике работать
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:58   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

форумчане подскажите поменял свечи, упали холостые обороты почему ?????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:11   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Makc
Аккум скидывал?
Если да, то мозги просто адаптируются. Скоро все будет нормально.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 08:14   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Makc
сильно упали? выибрация есть?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 10:29   #7
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
форумчане подскажите поменял свечи, упали холостые обороты почему ?????
что то намутил при сборке воздухана, либо трубку забыл либо перепутал, либо ликвидировал при сбрке разборке подсос воздуха
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:13   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

датчику давления плевать на подсос.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 15:23   #9
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

упали на одно деление при положении рычага переключения передач в положении D ( присутствует небольшая вирация ) . на холостых упали на пол деления (вибрации нет).
MPR
у меня бимс там нет трубок и прочего там на каждую свечку своя катушка..
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 15:30   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

скорей всего нодо скинуть (-)клему минут на 5. мозги адоптировались под старые свечи. теперь им надо адоптироваться под новые(в том случае если хорошие свечи и ты все правильно сделал будет положительный результат)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

при замете свечек нодо осмотреть изоляцыю трубок на пробои(изнутри)
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 15:41   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

nakhodake
русский не родной?

Makc
непонятно... обороты ХХ чему равны?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 21:20   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon
ошибаешся,просто вместо уроков в гараже терся, японские авто намного интересней.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 03:02   #13
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию 0

Falcon и MPR
Спасибо за исчерпывающие ответы, хоть что то новенькое узнал, а то тока про троение движка из-за плохих свечей слыхал
Появился еще один вопрос: можно ли на неработающем двигателе (к примеру 1G-FE) многократным нажатием на пидаль аккселиратора залить свечки? Если да, то существует ли методика их сушки? (Естесно не выкручивая из головки)
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 04:31   #14
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Nasfirato "многократным нажатием на пидаль аккселиратора" можно тока тросик перетереть
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 04:37   #15
Nasfirato TC
Nasfirato вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nasfirato
По умолчанию 0

Color Тоесть нельзя?
Nasfirato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 13:22   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
датчику давления плевать на подсос.....
Да ну, сними одну из трубок на впускном коллекторе (после заслонки)
сурприз будит

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

эта опция доступна только очень настойчивым индивидам
чаще всего свечи заливает пусковой форсункой на холодную, когда пытаются крутить севшим аккмом, пусковая льет очень много, а рабочие мало, они двиг не зальют если аккумулятор и двигатель в порядке

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

по поводу бимс не бимс, любой двигатель имеет впуск, любой впуск чувствителен к давлению за заслонкой,
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 17:16   #17
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

купил марковник, на нем стояли иридиевые свечи.. отъездил на нем почти 80 тыщь за 2.5 года, подумал, наверное пора бы поменять свечи.. на иридиевые жаба задушила, поставил просто оригинал. думал замечу разницу... не заметил.. в общем-то и до замены работало нормально, не подтраивало.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 20:05   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от Falcon
датчику давления плевать на подсос.....
Да ну, сними одну из трубок на впускном коллекторе (после заслонки)
сурприз будит
это другое....
ещё раз, датчику абсолютного давления - плевать на внештатный подсос воздуха, в отличии от датчика массового расхода воздуха


Цитата:
Сообщение от MPR
эта опция доступна только очень настойчивым индивидам
чаще всего свечи заливает пусковой форсункой на холодную, когда пытаются крутить севшим аккмом, пусковая льет очень много, а рабочие мало, они двиг не зальют если аккумулятор и двигатель в порядке
о каком автомобиле речь??? на 90-ых кузовах (думаю и на 100-ых) нет никакой пусковой форсунки....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:40   #19
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
это другое....
Одно или другое, плевать или не плевать, это все лирика, дай воздух в воздухан в обход заслонки и посмотри сам.
А про пусковую форсунку не имею ввиду конкретно марк, потому как не знаю есть там она или нет

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата:
Сообщение от !Булкин
думал замечу разницу... не заметил..
тыщь через 10 заметишь
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 15:05   #20
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

Цитата:
тыщь через 10 заметишь
поставлю обратно иридиевые, которые стояли 8)

(кстати, странно, но они без прогара оказались, нисколько не красные (заправляюсь 92м). вообще никакого нагара. был немного удивлен, и еще был удивлен тоненьким электродом иридиевым)
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохие тормоза. fox505@maks Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 04.11.2010 08:26
Плохие тормоза! GX81-механника Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.10.2010 15:03
Благовещенск - хорошие и плохие BlaGoVoZ Белый и черный списки 15 18.01.2010 02:46
Еще раз про свечи. Obuhoff Двигатель 6 18.07.2007 05:29
толи глюк то ли матрицы плохие??? Алекс Аудио, видео и другая электроника 38 17.09.2005 05:33