Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.07.2007, 08:53 | #1 | ||
Модератор
|
Привет всем! Трабл - постоянно на панели горит датчик перегрева выхлопных газов(если я не ошибаюсь...) нарисована труба, которая входит в прямоугольник и выходит из него. А над прямоугольником снизу и сверху извилистые черточки(типа пар или дым)... Вроде так
Вот не знаю, к чему бы это?? Думаю, возможные причины: 1.Навернулся сам датчик - но тогда горел бы Check Engine, а он не горит. 2.Забился катализатор. Кстати, горит всегда и постоянно. Кто сталкивался с подобным?? Жду советов.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
08.07.2007, 08:54 | #2 | ||
Местный
|
2.Забился катализатор
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
08.07.2007, 08:57 | #3 | ||
Модератор
|
Mikres
А чем чревато??? Кроме перерасхода топлива??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
08.07.2007, 09:10 | #4 | ||
Местный
|
потерей мощности и доведением двигателя до критического состояния.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
08.07.2007, 09:29 | #5 | ||
Профи
|
Lexus
если всегда и постоянно.... даже при холодом пуске... то это накылся датчик.... Чек он и не зажгет, т.к. датчик нужен только для предупрежденя водителя...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.07.2007, 12:09 | #6 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||||
08.07.2007, 12:12 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
09.07.2007, 02:20 | #8 | ||
Модератор
|
Falcon
А если катализатор просто срезать, а туда кусок трубы вварить, а датчик снять, компьютер гнать не будет??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
09.07.2007, 05:38 | #9 | ||
Профи
|
Lexus
чего ему гнать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.07.2007, 13:13 | #10 | ||
Знаток
|
каким образом забитый катализатор вам даст повышенную температуру??? если газы прут перегретые устраняйте причину а не следствие, а то все это страуса напомниет, не вижу проблемы значит ее нет...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
10.07.2007, 01:09 | #11 | ||
Модератор
|
Вчера разбирали - каталик чистый. А проблема оказалась даже не в датчике. Где-то в проводке косяк. Датчик отключаешь, лампочка все равно горит...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
10.07.2007, 06:21 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.07.2007, 23:06 | #13 | ||
Знаток
|
сам придумал или присоветовал кто?
По физике у тебя какая оценка в школе была? Живьем видел такой забитый кат? ЗЫ Я видел несколько забитых катов до такой степени что двиг не выходил выше 5000 об. и ни один не грелся, произошло чудо?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
11.07.2007, 05:38 | #14 | ||
Профи
|
MPR
считаешь хамство, лучшим методом ведения спора? ну-ну вперёд... зы. только перед тем как хамить, разбирись что у тебя стоит на двигателе map или maf.... форсунки волшебные пусковые ну и т.д.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.07.2007, 08:12 | #15 | ||
Знаток
|
1 не вижу хамства в предыдущем посте, если твое самолюбие настолько ранимо, буд обращатся на ВЫ и по фамилии
2 не вижу физического обоснования процесса перегрева ката изза его забитости или разрушения. 3 читай ВНИМАТЕЛЬНО мой пост про форсунки, там написана главная и наверно единственная причина по которой на двигателе с исправным зажиганием может залить свечи, то что на джей зете ее нет, смысла поста не меняет.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
13.07.2007, 08:33 | #16 | ||
Местный
|
В тему: У меня при забитом катализаторе температура выхлопа была гораздо выше чем сейчас с фронтпайпом. Очень заметно было.
Так что MPR физического обоснования не всегда достаточно. |
||
13.07.2007, 09:54 | #17 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
13.07.2007, 17:07 | #18 | ||
Знаток
|
гораздо выше это в граммах сколько?
я так понимаю лампочка временами горела в полнакала В данный момент я говорю вполне конкретно, если ты сам не способен понять что газы с температурой Т нагреют катализатор независимо от того насколько быстро они движутся до температуры Т1. ТЫ утверждаешь что произойдет чудо и пройдя через узкий просвет катализатора они сильнее его нагреют, я в это естественно не верю, потому что 1. На лекциях балду не пинал. 2. В реале такого варианта еще не видел. Хотя машины с забитым катом приезжали. Не знаю кем ты работаешь, но если бы в данной ситуации вместо устранения неконтакта датчика мне бы в машине мастеровой пробил бы катализатор я бы ему руки вырвал... А насчет в общем, поясняю последний раз, я работал в авторемонте по карбюраторам и эфи во Владивостоке еще в те горбатые времена когда не было умных книг и букварей, делал довольно эксклюзивные заказы за которые никто не брался, потому что типа сложно джапы намудрили, неужели ты думаешь что мне нужно лезть и уточнять наличие какого то датчика что бы разобраться в проблеме. Каким конкретно способом двигатель считает себе воздух или реализует холостой ход уже в общем то неважно, потому что так или иначе он это делает. Когда возникнет вопрос а исправны ли сами датчики, тогда я их найду и проверю. ЗЫ Ты хотел загнуть пальцы ты их загнул, тебе предложили пояснить хотя бы причину возникновения некоторых твоих идей, в ответ переход на личности, продолжай в том же духе
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
15.07.2007, 04:09 | #19 | ||
Модератор
|
Спорим не подеретесь!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
15.07.2007, 10:47 | #20 | ||
Знаток
|
смысла нет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокая температура выхлопных газов | anton2609 | Двигатель | 3 | 17.09.2009 18:07 |
датчик температуры выхл. газов? | delta666 | Модификация электрооборудования | 19 | 18.04.2008 20:36 |
Отсутствует датчик температуры выхлопных газов | AlexLob | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 30.10.2007 11:45 |
Датчик перегрева катализатора | hunter72 | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 18.06.2007 10:03 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |