TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2007, 08:53   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Горит датчик перегрева выхлопных газов. К чему бы это?? 0

Привет всем! Трабл - постоянно на панели горит датчик перегрева выхлопных газов(если я не ошибаюсь...) нарисована труба, которая входит в прямоугольник и выходит из него. А над прямоугольником снизу и сверху извилистые черточки(типа пар или дым)... Вроде так
Вот не знаю, к чему бы это?? Думаю, возможные причины:
1.Навернулся сам датчик - но тогда горел бы Check Engine, а он не горит.
2.Забился катализатор.
Кстати, горит всегда и постоянно.
Кто сталкивался с подобным?? Жду советов.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.07.2007, 08:54   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

2.Забился катализатор
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 08:57   #3
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Mikres
А чем чревато??? Кроме перерасхода топлива??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 09:10   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

потерей мощности и доведением двигателя до критического состояния.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 09:29   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Lexus
если всегда и постоянно.... даже при холодом пуске... то это накылся датчик.... Чек он и не зажгет, т.к. датчик нужен только для предупрежденя водителя...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:09   #6
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
доведением двигателя до критического состояния.
За какой промежуток времени???

Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Lexus
если всегда и постоянно.... даже при холодом пуске... то это накылся датчик.... Чек он и не зажгет, т.к. датчик нужен только для предупрежденя водителя...
Это немного успокаивает... Хочу выбить каталик и датчик отключить... Или лучше не отключать??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:12   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
Это немного успокаивает... Хочу выбить каталик и датчик отключить... Или лучше не отключать??
можешь не отключать.... всё равно перегреваться будет нечему и соответсвенно показывать тоже...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 02:20   #8
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Falcon
А если катализатор просто срезать, а туда кусок трубы вварить, а датчик снять, компьютер гнать не будет??
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 05:38   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Lexus
чего ему гнать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 13:13   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

каким образом забитый катализатор вам даст повышенную температуру??? если газы прут перегретые устраняйте причину а не следствие, а то все это страуса напомниет, не вижу проблемы значит ее нет...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:09   #11
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Вчера разбирали - каталик чистый. А проблема оказалась даже не в датчике. Где-то в проводке косяк. Датчик отключаешь, лампочка все равно горит...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 06:21   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
каким образом забитый катализатор вам даст повышенную температуру???
прямым...... если горячие газы не выходят через забитый катализатор, они нагревают его сильнее....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 23:06   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

сам придумал или присоветовал кто?
По физике у тебя какая оценка в школе была?
Живьем видел такой забитый кат?
ЗЫ
Я видел несколько забитых катов до такой степени что двиг не выходил выше 5000 об. и ни один не грелся, произошло чудо?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 05:38   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MPR
считаешь хамство, лучшим методом ведения спора?
ну-ну вперёд...

зы. только перед тем как хамить, разбирись что у тебя стоит на двигателе map или maf.... форсунки волшебные пусковые ну и т.д.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 08:12   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

1 не вижу хамства в предыдущем посте, если твое самолюбие настолько ранимо, буд обращатся на ВЫ и по фамилии
2 не вижу физического обоснования процесса перегрева ката изза его забитости или разрушения.
3 читай ВНИМАТЕЛЬНО мой пост про форсунки, там написана главная и наверно единственная причина по которой на двигателе с исправным зажиганием может залить свечи, то что на джей зете ее нет, смысла поста не меняет.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 08:33   #16
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

В тему: У меня при забитом катализаторе температура выхлопа была гораздо выше чем сейчас с фронтпайпом. Очень заметно было.
Так что MPR физического обоснования не всегда достаточно.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 09:54   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jaws
В тему: У меня при забитом катализаторе температура выхлопа была гораздо выше чем сейчас с фронтпайпом. Очень заметно было.
Так что MPR
не обращай внимания.... мусье говорит не как есть, а в общем... ему так понятнее.....

Цитата:
Сообщение от Jaws
физического обоснования не всегда достаточно.
физического достаточно, когда оно правильное.... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 17:07   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

гораздо выше это в граммах сколько?
я так понимаю лампочка временами горела в полнакала
В данный момент я говорю вполне конкретно, если ты сам не способен понять что газы с температурой Т нагреют катализатор независимо от того насколько быстро они движутся до температуры Т1. ТЫ утверждаешь что произойдет чудо и пройдя через узкий просвет катализатора они сильнее его нагреют, я в это естественно не верю, потому что
1. На лекциях балду не пинал.
2. В реале такого варианта еще не видел. Хотя машины с забитым катом приезжали.
Не знаю кем ты работаешь, но если бы в данной ситуации вместо устранения неконтакта датчика мне бы в машине мастеровой пробил бы катализатор я бы ему руки вырвал...
А насчет в общем, поясняю последний раз, я работал в авторемонте по карбюраторам и эфи во Владивостоке еще в те горбатые времена когда не было умных книг и букварей, делал довольно эксклюзивные заказы за которые никто не брался, потому что типа сложно джапы намудрили, неужели ты думаешь что мне нужно лезть и уточнять наличие какого то датчика что бы разобраться в проблеме. Каким конкретно способом двигатель считает себе воздух или реализует холостой ход уже в общем то неважно, потому что так или иначе он это делает. Когда возникнет вопрос а исправны ли сами датчики, тогда я их найду и проверю.
ЗЫ
Ты хотел загнуть пальцы ты их загнул, тебе предложили пояснить хотя бы причину возникновения некоторых твоих идей, в ответ переход на личности, продолжай в том же духе
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 04:09   #19
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Спорим не подеретесь!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 10:47   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

смысла нет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
высокая температура выхлопных газов anton2609 Двигатель 3 17.09.2009 18:07
датчик температуры выхл. газов? delta666 Модификация электрооборудования 19 18.04.2008 20:36
Отсутствует датчик температуры выхлопных газов AlexLob Техническое обслуживание и ремонт 7 30.10.2007 11:45
Датчик перегрева катализатора hunter72 Техническое обслуживание и ремонт 18 18.06.2007 10:03
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. Fractal Двигатель 3 13.11.2006 13:41