TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2007, 09:42   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Тюнинг MARKII JZX110 1JX GTE

Имеется mark II IRV в стоке, хотелось бы поднять его характеристики,т.е затюнинговать. а то за последнее время много европейцев в нашем городе появляется у которых 180км/ч не предел. Едишь по трассе дуешь их до ограничителя , а потом слышишь гул и пи...ц приехали.
Может есть толковые люди в этой области подскажите, типа какой лучше прямоток поставить, ограничитель, комп, спидометр на 320 и т.д. короче раскачать IRV-ку, не хочется уступать на мой взгляд, так тупо. [/b]
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:37   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

На пару тем вниз бы глянул, и увидел это: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=12629

Изучай.

А вообще 110ый тюнится также как и все остальные туреры.

Денег готовь пятерку как минимум.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 05:51   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Благадарствую за ссылку, почитал и взял много полезного для себя, но сколько не юзал инет не нашел замену стоковому спидометру, как на 100-е кузова от TRD(320км/ч), если есть какое-то решение подкиньте инфу
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 07:37   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

На 110-ый нет спидометра за 180.
Выход один, мерять скорость прибором, типо RSM.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MarkII JZX110 с левым рулем Pirate Техническое обслуживание и ремонт 25 19.01.2010 10:29
DRAG-RACING MARKII JZX110 1JX GTE sergei Модификация и свап двигателя 153 26.09.2007 06:51