TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2019, 08:07   #1
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию Неправильный запуск мотора на холодную 0

Друзья всем доброго дня.
Перед тем как создавать данную тему облазил кучу статей на форуме, объездил много различных СТО, и очень много частников, потратил уже много сил, времени, и средств, но так и не могу уже 2ой год решить свою проблему.
Суть проблемы:
Мотор 1g-fe не бимс, коробка MT (раньше был AT)
При запуске на холодный двигатель обороты поднимаются почти до 2 тысяч и падают по мере прогревания двигателя до 10 минут, после того как прогрелся поехал, нажимаю сцепления включаю нейтраль обороты сначала падают до 900, а потом резко поднимаются до 1000-1100 и так каждый раз.
Теперь что было сделано:
Замена дроссельной заслонки в сборе с КХХ и ДПДЗ с рабочего мотора с нормальными оборотами.
Замена свечей.
Регулировка зажигания.
Подсоса воздуха нет.
Замена термостата.
Ошибок нет.
Замена ДТОЖ.
По электрике тоже проверяли все, на питания КХХ, на плюс, на различные реле, и т.д
Менял блок управления EFI на MT так как стоял от AT тоже не помогло.
И еще на холодном моторе подавали через блок EFI температуру 90 градусов заводится с уже прогретыми оборотами (900), и чем меньше ставишь температуру, тем больше при запуске оборотов.
Прикладываю видео для наглядности.
Буду очень признателен каждому совету.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2019, 11:02   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@MONKY_JDM, привет.

Попробуй подкинуть мозги чужие и посмотреть что из этого выйдет.

Попробуй проверить МАП-сенсор (датчик абсолютного давления) и тоже подкинуть чужой для проверки.

Ну и по самой дроссельной заслонке. Заслонка и клапан холостого хода вымыты в чистоту? Большой зазор в полностью свободном положении? Что там с упорным винтом заслонки? Не сильно ли заслонка поджата (приоткрыта) этим упорным винтом?

Еще нужно проверить регулировку ДПДЗ по книжке...

Больше нет идей пока.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 11:22   #3
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@MONKY_JDM, привет.
И тебе привет, спасибо что ответил.
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Попробуй подкинуть мозги чужие и посмотреть что из этого выйдет.
Мозги менял, у меня стояли от автомата, нашел у знакомого от механики взял на проверку результата 0
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Попробуй проверить МАП-сенсор (датчик абсолютного давления) и тоже подкинуть чужой для проверки.
Для проверки могу найти другой, а как можно свой проверить самому?
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Ну и по самой дроссельной заслонке. Заслонка и клапан холостого хода вымыты в чистоту? Большой зазор в полностью свободном положении? Что там с упорным винтом заслонки? Не сильно ли заслонка поджата (приоткрыта) этим упорным винтом?
Заслонка стоит с распила, состояние идеальное, перед установкой почистил ее, винт не трогал, дпдз тоже, к тому же снимал заслонку с рабочей машины у который обороты при запуске нормальные, ставил себе не помогло.
Еще раз спасибо за ответ, MAP датчик проверю.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 12:40   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@MONKY_JDM, вместе с мапом проверь дпдз заодно, на всякий случай. бери иголки, мультиметр и/или осциллограф (если есть).

подробнее прочитай в книжке.

у мапа вроде 3 провода:
стабильное питание 5 вольт от мозга VC,
хорошая масса для датчиков (тоже на мозгах) E2
и сигнальный провод на мозг (давление) PIM.

на сигнальном проводе будет напруга от 0 до 5 вольт в зависимости от давления в ресивере. измерь на заглушенном моторе с включенным зажиганием - узнаешь показания при атмосферном давлении. если в трубке мапа организуешь давление - показание будет выше, если разрежение - ниже.

у дпдз вроде 4 провода:
стабильное питание 5 вольт от мозга VC,
хорошая масса для датчиков (тоже на мозгах) E2,
сигнальный провод на мозг (положение заслонки) VTA
и еще вроде бы признак закрытой заслонки (возможно для управления кхх?) IDL.

на сигнальном проводе смотри значение открытия дросселя. при полностью отпущенной педали, при тапке в пол ну итд. книжка предлагает измерять не напругу, а сопротивление.

читай подробности в книжке от легион-автодата.

в книге по 90 кузовам страницы:
начиная с 130й - распиновки эбу, описание пинов и осциллограммы...
начиная с 149й - про дроссель, дпзд, регулировку итд, про клапан холостого хода...
156я - про мап

далее про адсорбер - он у тебя установлен и исправен? или удален и трубки заглушены?

про подсос воздуха - уверен на 100% что подсоса нет нигде? как этт проверялось?

можешь, как бы это смешно не звучало, датчик буста поставить себе))) на холостом ходу с закрытым дросселем должно быть около -0,7...-0,8 бар

или же можно "накурить" мотор. дымогенератором подавать дым во впускной ресивер и смотреть, откуда будет дым давить

ну и еще может быть дурацкий тест. заклей вход дроссельной заслонки скотчем наглухо и попробуй запустить мотор. газ не жми соответственно. таким образом исключишь возможный подсос воздуха через полностью закрытый дроссель...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.08.2019 в 12:53.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 13:21   #5
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
далее про адсорбер - он у тебя установлен и исправен? или удален и трубки заглушены?
Установлен, но исправен или нет не знаю.
Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
про подсос воздуха - уверен на 100% что подсоса нет нигде? как этт проверялось?
На заведенном двигателе закрывал дроссельную заслонку, мотор сразу глох.

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
или же можно "накурить" мотор. дымогенератором подавать дым во впускной ресивер и смотреть, откуда будет дым давить
Тоже рассматриваю данный вариант, сейчас ищу у кого он есть.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 15:39   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MONKY_JDM Посмотреть сообщение
Установлен, но исправен или нет не знаю.
Ну в принципе что с ним будет. это просто бочонок с углём. Один шланг к нему приходит от бензобака, а другой от впуска через клапан.

Цитата:
Сообщение от MONKY_JDM Посмотреть сообщение
На заведенном двигателе закрывал дроссельную заслонку, мотор сразу глох.
Сорян, я не особо знаком с 1G-FE мотором. Там клапан холостого хода на самом блоке дроссельной заслонки расположен? Если да, то затыкая дроссель, затыкается и КХХ... На JZ-моторах, например, КХХ сопряжен с впускным ресивером, а не с БДЗ.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 18:09   #7
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Сорян, я не особо знаком с 1G-FE мотором. Там клапан холостого хода на самом блоке дроссельной заслонки расположен? Если да, то затыкая дроссель, затыкается и КХХ... На JZ-моторах, например, КХХ сопряжен с впускным ресивером, а не с БДЗ.
Ничего страшного) желаю никогда с ним не познакомиться, да КХХ сразу на дроссельной заслонки, справа от него ДПДЗ.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 22:01   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@MONKY_JDM, да ладно тебе. Ну да, не гоночный мотор, но для эксплуатации машины по ее прямому назначению пойдет.

Не так давно прокатили меня на сотом чайзере с родным 4S-FE мотором. Вот это настоящая пушка!

Ладно, мы отвлеклись. КХХ снимал и чистил отдельно?

Попробуй тогда закрыть дроссельную заслонку не закрывая КХХ и посмотри какой будет холостой ход.

И еще если ты снимал/менял весь этот узел в сборе - как себя чувствует прокладка между БДЗ и впускным ресивером? А также прокладка между КХХ и БДЗ как себя чувствует? Но это опять же к подсосу воздуха вопрос...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 11:39   #9
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Ладно, мы отвлеклись. КХХ снимал и чистил отдельно?
Попробуй тогда закрыть дроссельную заслонку не закрывая КХХ и посмотри какой будет холостой ход.
И еще если ты снимал/менял весь этот узел в сборе - как себя чувствует прокладка между БДЗ и впускным ресивером? А также прокладка между КХХ и БДЗ как себя чувствует? Но это опять же к подсосу воздуха вопрос...
С сегодняшнего дня дроссельную заслонку можно полностью исключить, так как вчера снял с машины знакомого где при запуске на холодную 1100-1200 оборотов, а он себе мою поставил, результата нуль, у меня так же запустилась утром с высокими оборотами у него с нормальными, прокладка между БДЗ и впускным нормальная.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 12:02   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@MONKY_JDM, я бы продолжил искать подсос воздуха. Уплотнительные колечки на форсунках как себя чувствуют?

Измерь разрежение и проверяй утечки дымогенератором.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 13:05   #11
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@MONKY_JDM, я бы продолжил искать подсос воздуха. Уплотнительные колечки на форсунках как себя чувствуют?
Измерь разрежение и проверяй утечки дымогенератором.
Привет, а может это из за муфты быть? Просто сегодня на прогретом моторе крутанул ее рукой а она даже пол оборота не делает, и тяжело вращается, хотя насколько я знаю она должна легко вращаться.
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2019, 21:52   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@MONKY_JDM, ты про вискомуфту вентилятора?

На холодном моторе муфта должна крутиться легко чтобы вентилятор не приводился в движение от мотора.

Ну а на горячем моторе муфта должна обеспечивать связь вентилятора со шкивом. Может поэтому на прогретом заглушенном моторе муфта туго крутится?

Проверь на холодном моторе. По логике она должна крутиться намного легче.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 08:14   #13
MONKY_JDM TC
MONKY_JDM вне форума
Стажер
 
Аватар для MONKY_JDM
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
@MONKY_JDM, ты про вискомуфту вентилятора?
На холодном моторе муфта должна крутиться легко чтобы вентилятор не приводился в движение от мотора.
Ну а на горячем моторе муфта должна обеспечивать связь вентилятора со шкивом. Может поэтому на прогретом заглушенном моторе муфта туго крутится?
Проверь на холодном моторе. По логике она должна крутиться намного легче.
Привет, на холодном точно так же тяжело крутится, хммм странно, судя по этому видосу наоборот на горячем легко крутится, на холодном нет. Если интересно глянь
MONKY_JDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запуск мотора 1jz ge! WORKTEAM Toyota - Общий форум 2 02.10.2017 20:22
[1JZ-GE] Запуск на холодную, подскажите. (видео) SkyFallen Двигатель 0 10.11.2016 17:25
ЗАПУСК Двигатель 25 19.11.2011 11:35
запуск мотора при большом минусе zoolooz Техническое обслуживание и ремонт 75 22.02.2008 07:00