Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2019, 08:07 | #1 | ||
Стажер
|
Друзья всем доброго дня.
Перед тем как создавать данную тему облазил кучу статей на форуме, объездил много различных СТО, и очень много частников, потратил уже много сил, времени, и средств, но так и не могу уже 2ой год решить свою проблему. Суть проблемы: Мотор 1g-fe не бимс, коробка MT (раньше был AT) При запуске на холодный двигатель обороты поднимаются почти до 2 тысяч и падают по мере прогревания двигателя до 10 минут, после того как прогрелся поехал, нажимаю сцепления включаю нейтраль обороты сначала падают до 900, а потом резко поднимаются до 1000-1100 и так каждый раз. Теперь что было сделано: Замена дроссельной заслонки в сборе с КХХ и ДПДЗ с рабочего мотора с нормальными оборотами. Замена свечей. Регулировка зажигания. Подсоса воздуха нет. Замена термостата. Ошибок нет. Замена ДТОЖ. По электрике тоже проверяли все, на питания КХХ, на плюс, на различные реле, и т.д Менял блок управления EFI на MT так как стоял от AT тоже не помогло. И еще на холодном моторе подавали через блок EFI температуру 90 градусов заводится с уже прогретыми оборотами (900), и чем меньше ставишь температуру, тем больше при запуске оборотов. Прикладываю видео для наглядности. Буду очень признателен каждому совету. |
||
|
||||
|
01.08.2019, 11:02 | #2 | ||
Супер-модератор
|
@MONKY_JDM, привет.
Попробуй подкинуть мозги чужие и посмотреть что из этого выйдет. Попробуй проверить МАП-сенсор (датчик абсолютного давления) и тоже подкинуть чужой для проверки. Ну и по самой дроссельной заслонке. Заслонка и клапан холостого хода вымыты в чистоту? Большой зазор в полностью свободном положении? Что там с упорным винтом заслонки? Не сильно ли заслонка поджата (приоткрыта) этим упорным винтом? Еще нужно проверить регулировку ДПДЗ по книжке... Больше нет идей пока.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.08.2019, 11:22 | #3 | ||||
Стажер
|
И тебе привет, спасибо что ответил.
Мозги менял, у меня стояли от автомата, нашел у знакомого от механики взял на проверку результата 0 Цитата:
Цитата:
Еще раз спасибо за ответ, MAP датчик проверю. |
||||
01.08.2019, 12:40 | #4 | ||
Супер-модератор
|
@MONKY_JDM, вместе с мапом проверь дпдз заодно, на всякий случай. бери иголки, мультиметр и/или осциллограф (если есть).
подробнее прочитай в книжке. у мапа вроде 3 провода: стабильное питание 5 вольт от мозга VC, хорошая масса для датчиков (тоже на мозгах) E2 и сигнальный провод на мозг (давление) PIM. на сигнальном проводе будет напруга от 0 до 5 вольт в зависимости от давления в ресивере. измерь на заглушенном моторе с включенным зажиганием - узнаешь показания при атмосферном давлении. если в трубке мапа организуешь давление - показание будет выше, если разрежение - ниже. у дпдз вроде 4 провода: стабильное питание 5 вольт от мозга VC, хорошая масса для датчиков (тоже на мозгах) E2, сигнальный провод на мозг (положение заслонки) VTA и еще вроде бы признак закрытой заслонки (возможно для управления кхх?) IDL. на сигнальном проводе смотри значение открытия дросселя. при полностью отпущенной педали, при тапке в пол ну итд. книжка предлагает измерять не напругу, а сопротивление. читай подробности в книжке от легион-автодата. в книге по 90 кузовам страницы: начиная с 130й - распиновки эбу, описание пинов и осциллограммы... начиная с 149й - про дроссель, дпзд, регулировку итд, про клапан холостого хода... 156я - про мап далее про адсорбер - он у тебя установлен и исправен? или удален и трубки заглушены? про подсос воздуха - уверен на 100% что подсоса нет нигде? как этт проверялось? можешь, как бы это смешно не звучало, датчик буста поставить себе))) на холостом ходу с закрытым дросселем должно быть около -0,7...-0,8 бар или же можно "накурить" мотор. дымогенератором подавать дым во впускной ресивер и смотреть, откуда будет дым давить ну и еще может быть дурацкий тест. заклей вход дроссельной заслонки скотчем наглухо и попробуй запустить мотор. газ не жми соответственно. таким образом исключишь возможный подсос воздуха через полностью закрытый дроссель...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.08.2019 в 12:53. |
||
01.08.2019, 13:21 | #5 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Цитата:
Тоже рассматриваю данный вариант, сейчас ищу у кого он есть. |
||||
01.08.2019, 15:39 | #6 | ||
Супер-модератор
|
Ну в принципе что с ним будет. это просто бочонок с углём. Один шланг к нему приходит от бензобака, а другой от впуска через клапан.
Сорян, я не особо знаком с 1G-FE мотором. Там клапан холостого хода на самом блоке дроссельной заслонки расположен? Если да, то затыкая дроссель, затыкается и КХХ... На JZ-моторах, например, КХХ сопряжен с впускным ресивером, а не с БДЗ.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.08.2019, 18:09 | #7 | ||
Стажер
|
Ничего страшного) желаю никогда с ним не познакомиться, да КХХ сразу на дроссельной заслонки, справа от него ДПДЗ.
|
||
01.08.2019, 22:01 | #8 | ||
Супер-модератор
|
@MONKY_JDM, да ладно тебе. Ну да, не гоночный мотор, но для эксплуатации машины по ее прямому назначению пойдет.
Не так давно прокатили меня на сотом чайзере с родным 4S-FE мотором. Вот это настоящая пушка! Ладно, мы отвлеклись. КХХ снимал и чистил отдельно? Попробуй тогда закрыть дроссельную заслонку не закрывая КХХ и посмотри какой будет холостой ход. И еще если ты снимал/менял весь этот узел в сборе - как себя чувствует прокладка между БДЗ и впускным ресивером? А также прокладка между КХХ и БДЗ как себя чувствует? Но это опять же к подсосу воздуха вопрос...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
03.08.2019, 11:39 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
04.08.2019, 12:02 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@MONKY_JDM, я бы продолжил искать подсос воздуха. Уплотнительные колечки на форсунках как себя чувствуют?
Измерь разрежение и проверяй утечки дымогенератором.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
04.08.2019, 13:05 | #11 | ||
Стажер
|
Привет, а может это из за муфты быть? Просто сегодня на прогретом моторе крутанул ее рукой а она даже пол оборота не делает, и тяжело вращается, хотя насколько я знаю она должна легко вращаться.
|
||
04.08.2019, 21:52 | #12 | ||
Супер-модератор
|
@MONKY_JDM, ты про вискомуфту вентилятора?
На холодном моторе муфта должна крутиться легко чтобы вентилятор не приводился в движение от мотора. Ну а на горячем моторе муфта должна обеспечивать связь вентилятора со шкивом. Может поэтому на прогретом заглушенном моторе муфта туго крутится? Проверь на холодном моторе. По логике она должна крутиться намного легче.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
05.08.2019, 08:14 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
запуск мотора 1jz ge! | WORKTEAM | Toyota - Общий форум | 2 | 02.10.2017 20:22 |
[1JZ-GE] Запуск на холодную, подскажите. (видео) | SkyFallen | Двигатель | 0 | 10.11.2016 17:25 |
ЗАПУСК | Двигатель | 25 | 19.11.2011 11:35 | |
запуск мотора при большом минусе | zoolooz | Техническое обслуживание и ремонт | 75 | 22.02.2008 07:00 |