TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2007, 15:21   #1
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию креста JZX81 450л.с. 0


Мотор
Блок в сборе 2JZ-GTE от JZS-147 Аристо - 800 у.е. (б/у)
Прокладка головки блока A'PEXi 2 мм - 280 у.е. (нов.)
Шлифовка каналов головки блока - 400 у.е.
Распредвалы HKS на 272 9.3 - 900 у.е. (нов.)
Турбокит BLITZ К26 твин - 1200 у.е. (б/у)
Радиатор 2-х секционный - 280 у.е. (нов.)
Термостат на 72 градуса - 80 у.е. (нов.)
Труба Greddy от радиатора к помпе - 100 у.е. (нов.)
Фронтальный куллер Trust 2-х секционный - 750 у.е. (нов.)
Куллер масла HKS 16 тип с термостатом - 400 у.е.
Форсунки на 540сс от 3S-GTE - 250 у.е. (б/у)
Насос на 200 л/ч от GTR V-spec - 220 у.е. (нов.)
Маслянный уловитель Cusco - 120 у.е. (нов.)
Выхлоп на 76.5 мм и 115 мм - 460 у.е. (нов.)
Ремни ГРМ и общий - 200 у.е. (нов.)
Блоуофф HKS - был
Фильтры воздушные К/нд 2 шт - 120 у.е. (нов.)
Трансмиссия, ходовая часть, тормоза
Коробка 5-ст. от Супры JZA-70 - 600 у.е. (б/у)
Квикшифт Q.s - 240 у.е. (нов.)
Педали сцепления и тормоза - 40 у.е. (б/у)
Бачок сцепления и выжимной цилиндр - 30 у.е. (б/у)
Кардан от JZA-70 - 50 у.е. (б/у)
Сцепление керамическое, маховик 5.6 кг, корзина, диск TRD - 550 у.е. (б/у) Отходило весь сезон.
LSD дисковое и пара 4.5 от Супры GA-70 - 150 у.е. (б/у)
Стойки 4 шт. TEIN с регулировкой высоты и жесткости - 200 у.е. (б/у)
Суппорта тормозные от GTR 32 4 шт. - 100 у.е. (б/у)
Диски тормозные A'PEXi 2 шт. - 100 у.е. (б/у)
Диски тормозные GTS-4 2 шт. - 40 у.е. (б/у)
Колодки PROSPORT 8 шт. - 300 у.е. (нов.)
Электроника, электрика, музыка, обвес
Бустконтроллер A'PEXi - 550 у.е. (нов.)
Топливный контроллер A'PEXi - 380 у.е. (нов.)
Измерялка, доп. спидометр Data System - 160 у.е. (нов.)
Спорт. блок ECU Field - 100 у.е. (б/у)
Датчики Greddy 5 шт. - 600 у.е. (б/у)
CD Clarion 9255 EХ - 350 у.е. (б/у)
Ченджер 12 дисков - 100 у.е. (б/у)
Усилитель Audison 5-канальный - 480 у.е. (нов.)
Аккустика RCF, МВ Qvart, Fоcаl - 620 у.е. (нов.)
Бампера, пороги, реснички - 900 у.е. (нов.)
Капот - 250 у.е. (б/у)
Диски колес на 17 - 150 у.е. (б/у)
Лампы ксенон в фары - 450 у.е. (нов.)
Подсветка днища 4 шт. - 200 у.е. (нов.)
Работа по установке всего 2400 у.е.
Машина куплена за 3200 у.е.
Итого примерно 20 000 у.е.
За эти деньги получили 450 лс и 53 кг момента. На давлении 1.35 кг/см.
Разгон до 100 км/ч - 5.4 с на сликах Нитто 245/45/17.
Время на 400 м - от 12.7 до 13 с.
Максимальная скорость 228 км/ч - ограничена редуктором.
Планы на сезон 2004 года
Турбокит TD07 25G - 1700 у.е. (б/у)
LSD Cusco пара 4,1 - 500 у.е. (б/у)
Фронтальный куллер 3-cекционный BLITZ - 350 у.е. (б/у)
Валы 264 JUN 9.3 мм - 1000 у.е. (нов.)
Шестерни JUN - 300 у.е. (нов.)
Сцепление OS - 500 у.е. (б/у)
Насос на 255 л/ч - 280 у.е. (нов.)
Гоночный компьютер - 300 у.е. (б/у)
Регулятор топл. HKS - 180 у.е. (нов.)
Изменение задних арок и фонарей - 500 у.е.
Тормозные диски A'PEXi 2 шт. - 300 у.е. (нов.)
Армированные шланги 4 шт. - 180 у.е. (нов.)
Выхлоп на 85 мм и 125 мм Trust - 320 у.е. (б/у)
Расчетные данные: 550 лс и 60 кг момента при давлении 1.45 кг/см
Разгон до 100 км/ч - 5.3с
Время на 400 м - от 12.2 до 12.5 с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Стартовый вес 1700 кг.
И хотя в сезоне 2003 года я занял лишь четвертое место, но я доволен результатом и проделанной работой. Никаких серьезных поломок двигателя и ходовой части не было. Машина жива и здорова. Это показатель того, что хороший тюнинг не бывает дешевым. Просто хочу уберечь тех людей , которые уверены в том, что за минимум финансовых, моральных вложений запросто проедут весь сезон в призах и все у них будет хорошо. Может это кому-то и удастся - с интересом почитаю. Многим вообще непонятно, зачем было столько мучиться и тратить столько денег. На это скажу - была цель. Заставить тяжелого заднеприводного монстра догонять ВД-шные машинки, хорошо выглядеть и разобраться в данных двигателях 1J и 2J.
http://www.madikuz.ru/
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.07.2007, 15:51   #2
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

в этом магазине он работает
попробуй на дроме поискать его

GLEMM

Добавлено спустя 44 секунды:

держи
http://forums.drom.ru/member.php?u=1321
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 01:29   #3
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

glemm.ru
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 06:07   #4
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

вот реально чел бабла спустил на тюненг
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 06:30   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Эта Креста в Краснодарском Крае сейчас (в Армавире).
12,5 ни разу не проехала, по-моему.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 06:46   #6
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

Так из нее еще во владике все выжали
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
редуктор jzx81 tassnbrd x81 16 27.04.2016 23:21
подключение rsm на jzx81????? chaser-kam x81 2 16.10.2012 17:22
СВАП 1JZ-GTE (tt) в JZX81 Maxxeem Модификация и свап двигателя 6 15.01.2011 07:14