TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2007, 05:11   #1
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию раняя блокировка гидротрансформатора 0

проблема вот в чем.. едешь равномерно допустим 50-60 км ч... даж 40 на 4й передаче... включается блокировка обороты падают не на 200-300 а бля на 500.. т.е еду 50 км\ч обороты 1500... явно перегруз для двигателя...он пыхтит и прет.... ранее 2000 было и пипец... если ж разгоняешь ся и постн набор скорости то блокировка вырубается обороты возр до 2000-2200 и она нормально набирает далее.. . где копать???? кто что скажет???7 промыть клапана??? сетку??? или что делать??
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:33   #2
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

насколько я понимаю, если бы нагрузка была действительно большой, то он все таки переключил бы на пониженную, а раз не переключает, то ситуация очень далека от "пыхтит и прет "

у меня тоже и на 45-50кмч переключает на 4-ю, если ехать плавно (равномерно) и педаль еле касаться.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:41   #3
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

романыч 2007
40 на 4-ой? Ты газ вообще что-ли не жмешь? Скорее всего это не блокировка.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:03   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

На А341 блокируется при 57-58 км/ч на четвертой естессно
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 00:40   #5
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

да если жммешь то вырубается блокитровка и херачит дальше.. мож проблема в клапане блокировки хх... так я по оборотам смотрю... едет 40-45 оборотов 1100 круто??? гузовать если то все норм... но бля это пыхтение.... буквально пару мес назад все было гуд... машина хлестко шла.. щас нифига подобного... всеравно что на коробке с 3 на 5 ю сразу переключитьсяф на ровной дорогое... такое наблюдается при равномерном движении без резк ускорений и торможений.... где копать..я сам в тачках не баран.. но в автоматах 0....
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 11:14   #6
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Романыч, а у меня спросить нельзя, я на своем автомате гидромозги перебирал.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 11:18   #7
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

да нормально это все, т.к. нагрузки нет, равномерное качение, и коробка выбирает самый экономный для двигателя в этом случае режим.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 01:50   #8
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию 0

не нормально.... х знает что еще что скажет???? ранеее она хлестко шла... 2100-2200 при такой же скорости... потом все... 1500-1400

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Цитата:
Сообщение от Morion
Романыч, а у меня спросить нельзя, я на своем автомате гидромозги перебирал.
срега я думал в нашей массовке народ в основном языками чесать может... ну собств проблему я енаписал.. при блокировке обороты слишком сильно падают... перегруз пихла... думаю мот подшипник где развалился...
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блокировка дифференциала LSD petrofan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 23.02.2012 22:27
замена гидротрансформатора mutagenex Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.07.2011 18:43
Вопрос о блокировке гидротрансформатора mutagenex Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.02.2011 05:13
Блокировка LockRite nismo2007 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 07.12.2009 17:53
К чему приводит неправильная установка гидротрансформатора? bonder Автоматическая и механическая коробки передач 14 13.10.2009 09:42