TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2007, 11:48   #1
Colt TC
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию Soarer 1UZ vs Chaser tourer V 0

Кто кого ?
Чайник полный сток, первый джей, сингл турбо. 1997 год.
Сарай 1995 год, свежепригнаный 1UZ 4 литра, комп блиЦ ! ?
На кону 2000деревянных Намечается заед!
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.07.2007, 11:50   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

никогда УЗ не привезет турбе, ни ко гда
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:02   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Jaws
+1
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:08   #4
Жора1
Жора1 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Жора1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jaws
никогда УЗ не привезет турбе, ни ко гда
Если на турбе кат живой, то турба рулить!
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
Жора1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:10   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

у атмо нет шансов! мой предыдущий марк 3.0 обьезжала старлетка 1.3 турбо!!! не на мнего но обьезжала. так что турбо рулит
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:10   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Жора1
Цитата:
Сообщение от Jaws
никогда УЗ не привезет турбе, ни ко гда
Если на турбе кат живой, то турба рулить!
Даже с дохлым не привезет
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:38   #7
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

а Задним ходом?)
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:38   #8
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

4 литра всетаки. Может и пободаться хорошо....
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:45   #9
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Соарер без шансов проиграет. Турбовому сараю он сливает всегда, в каком бы состоянии не был мотор у турбосарая. А уж марку и подавно он еще легче.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 15:58   #10
Colt TC
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

Был заезд !
Итог : Сарай на старте на пол капота вырвался, потом уступил где то кузова на 2 даже ))))))) победа за нами ))))
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:07   #11
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Colt
Был заезд !
Итог : Сарай на старте на пол капота вырвался, потом уступил где то кузова на 2 даже ))))))) победа за нами ))))
Мало он слил, вообще он и старт сливает...
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:24   #12
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

за рулем был ебл.н, других слов не нахожу, на варшавке несколько раз встречал 90 марк турбовый и несколько раз надирал ему задницу, конечно на 402 метра полюбому сарай сольет, но дохрена зависит от пракладки между рулем и сидением!
турбо однозначно рвет атмо, но никак турбо на старте от узета уехать не могла, однозначно тупость водителя сарая, или просто не умеет пользоваться юзетом

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

ааа, не правильно прочитал, думал что сарай слил сразу со старта


специально для твина - не ездил на юзетах не пизди! ненадо оскорблять этот прекрасный мотор! как ты прочитал вначале ядаже не понял как это юзет мог слить на старте джейзету, и ездил я и на турбовых и на юзете!
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:25   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
Ты уверен, что тот турбо гонялся? Или что он жив вообще?
Да и просто шильды нацепить, много ума не надо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:29   #14
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

и для справки у UZ-FE серии прекраснейший крутящий момент, и качество работы мотора определяет не только количество подкапотных пони, но и крутящий момент и множество других пунктов!
и чтобы ты знал то у лексусов SC400 в послерестайлинговой версии (соарер с левым рулем) было на борту 294 кобылы, и если такой авто попадется мне в продаже я обязательно его себе куплю! и уж потом посмотрим как он будет сливать джейзетам!
я вообще фанат джейзетов и узетов если что! и все эти серии прекрасны по своему и ненадо их сравнивать

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:
Сообщение от FourCam
KOTOVSKEY
Ты уверен, что тот турбо гонялся? Или что он жив вообще?
Да и просто шильды нацепить, много ума не надо.
машина вообще без щильдов ездит, турбу прекрасно слышно и видно
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:39   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Соарер, который свежий, после 96 года - 363 Нм при 4600 об/мин
Чайзер, который 100-ый, тоже после 96-ого года, 378 Нм при 2400 об/мин.

Чета не вижу прекраснейшего момента у Соарера... У турера он и больше, и достигается гораздо раньше.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:39   #16
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
специально для твина - не ездил на юзетах не пизди! ненадо оскорблять этот прекрасный мотор! как ты прочитал вначале ядаже не понял как это юзет мог слить на старте джейзету, и ездил я и на турбовых и на юзете!
Давай вежливее, я не пизжю, а говорю, на узете ездил и на соарере и на маджесте. Уз прекрасно сливает со старта 1жзтурбо, проверяли не один раз, даже менялись машинами, дабы исключить прокладку. Ничего особо прекрасного в 1уз я не вижу кроме объема, мотор более шумный чем 1жз и вибраций от него больше. Моментная хар-ка у него получше, но притом момента у него меньше чем у 1жз 363 против 353
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:42   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У Лексуса, который SC400, и который после 94 года, уже 420 Нм при 4000 об/мин.
Уже лучше, но опять таки поздно момент приходит. А если еще учесть, что соарер на 200 кг тяжелее, то смысла гоняться с турером опять нет.
Но на деньги я готов
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:45   #18
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
У Лексуса, который SC400, и который после 94 года, уже 420 Нм при 4000 об/мин.
Уже лучше, но опять таки поздно момент приходит. А если еще учесть, что соарер на 200 кг тяжелее, то смысла гоняться с турером опять нет.
Но на деньги я готов
Сдаеться мне что это просто американский стандарт измерения мощности позволяет печатать такие хар-ки. А так там все тоже самое, на сарае с уз с 96 до 2001 года 363Нм
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 03:02   #19
CHASER FOR MUERTE
CHASER FOR MUERTE вне форума
Местный
 
Аватар для CHASER FOR MUERTE
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
я тебе больше скажу,движка в 4л нереально тяжелая,парень из владивостока писал мощи много, но он с ней не справляется,вот когда на соарере 2.5 turbo он едет неплохо.легко и быстро,ВОТ если в 4.0 twin турбо воткнуть и поставить очень хорошую резину?хм.........я пошел.(бл* разболтал тут все.)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989
Soarer 1jz-gte Auto разбит
CHASER FOR MUERTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 03:06   #20
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Че то не поверю я что момент у 1джейзета больше чем на узете. Узет с низов очень хорошо везет а джейзет раскрутить надо

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

объем есть объем и узет раьше достигнет макс. момента чем джейзет.
Где то читал что узеты сильно задушены, мозгами и т.д

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А вот на верхах турба сильнее разумеется
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer varyag x100 22 27.06.2014 04:35
Взаимозаменяемость АКПП Tourer V/Soarer 1JZ-GTE TT KameloT Модификация автоматической и свап механической коробки передач 10 28.10.2012 15:12
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо analog Выбор автомобиля 29 04.06.2010 09:23
Стойки с CHASER TOURER V 100 на SOARER 30. СЕРЕГА Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 27.08.2007 10:38