Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
10.07.2007, 11:48 | #1 | ||
Местный
|
Кто кого ?
Чайник полный сток, первый джей, сингл турбо. 1997 год. Сарай 1995 год, свежепригнаный 1UZ 4 литра, комп блиЦ ! ? На кону 2000деревянных Намечается заед!
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой! |
||
|
||||
|
10.07.2007, 11:50 | #2 | ||
Местный
|
никогда УЗ не привезет турбе, ни ко гда
|
||
10.07.2007, 12:02 | #3 | ||
Стажер
|
Jaws
+1 |
||
10.07.2007, 12:08 | #4 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
|||
10.07.2007, 12:10 | #5 | ||
Знаток
|
у атмо нет шансов! мой предыдущий марк 3.0 обьезжала старлетка 1.3 турбо!!! не на мнего но обьезжала. так что турбо рулит
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
10.07.2007, 12:10 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
10.07.2007, 12:38 | #7 | ||
Местный
|
а Задним ходом?)
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
10.07.2007, 14:38 | #8 | ||
Опытный
|
4 литра всетаки. Может и пободаться хорошо....
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
10.07.2007, 14:45 | #9 | ||
Местный
|
Соарер без шансов проиграет. Турбовому сараю он сливает всегда, в каком бы состоянии не был мотор у турбосарая. А уж марку и подавно он еще легче.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
10.07.2007, 15:58 | #10 | ||
Местный
|
Был заезд !
Итог : Сарай на старте на пол капота вырвался, потом уступил где то кузова на 2 даже ))))))) победа за нами ))))
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой! |
||
10.07.2007, 20:07 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
10.07.2007, 20:24 | #12 | ||
Знаток
|
за рулем был ебл.н, других слов не нахожу, на варшавке несколько раз встречал 90 марк турбовый и несколько раз надирал ему задницу, конечно на 402 метра полюбому сарай сольет, но дохрена зависит от пракладки между рулем и сидением!
турбо однозначно рвет атмо, но никак турбо на старте от узета уехать не могла, однозначно тупость водителя сарая, или просто не умеет пользоваться юзетом Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: ааа, не правильно прочитал, думал что сарай слил сразу со старта специально для твина - не ездил на юзетах не пизди! ненадо оскорблять этот прекрасный мотор! как ты прочитал вначале ядаже не понял как это юзет мог слить на старте джейзету, и ездил я и на турбовых и на юзете! |
||
10.07.2007, 20:25 | #13 | ||
Модератор
|
KOTOVSKEY
Ты уверен, что тот турбо гонялся? Или что он жив вообще? Да и просто шильды нацепить, много ума не надо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.07.2007, 20:29 | #14 | |||
Знаток
|
и для справки у UZ-FE серии прекраснейший крутящий момент, и качество работы мотора определяет не только количество подкапотных пони, но и крутящий момент и множество других пунктов!
и чтобы ты знал то у лексусов SC400 в послерестайлинговой версии (соарер с левым рулем) было на борту 294 кобылы, и если такой авто попадется мне в продаже я обязательно его себе куплю! и уж потом посмотрим как он будет сливать джейзетам! я вообще фанат джейзетов и узетов если что! и все эти серии прекрасны по своему и ненадо их сравнивать Добавлено спустя 37 секунд: Цитата:
|
|||
10.07.2007, 20:39 | #15 | ||
Модератор
|
Соарер, который свежий, после 96 года - 363 Нм при 4600 об/мин
Чайзер, который 100-ый, тоже после 96-ого года, 378 Нм при 2400 об/мин. Чета не вижу прекраснейшего момента у Соарера... У турера он и больше, и достигается гораздо раньше.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.07.2007, 20:39 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
10.07.2007, 20:42 | #17 | ||
Модератор
|
У Лексуса, который SC400, и который после 94 года, уже 420 Нм при 4000 об/мин.
Уже лучше, но опять таки поздно момент приходит. А если еще учесть, что соарер на 200 кг тяжелее, то смысла гоняться с турером опять нет. Но на деньги я готов
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
10.07.2007, 20:45 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZZ30 был, FX45
|
|||
11.07.2007, 03:02 | #19 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY
я тебе больше скажу,движка в 4л нереально тяжелая,парень из владивостока писал мощи много, но он с ней не справляется,вот когда на соарере 2.5 turbo он едет неплохо.легко и быстро,ВОТ если в 4.0 twin турбо воткнуть и поставить очень хорошую резину?хм.........я пошел.(бл* разболтал тут все.)
__________________
были mark2 gx61,gx90.AUTO 2.0 овощи
есть:Chaser 90 2.0 Мкпп овощ,Crown 1989 Soarer 1jz-gte Auto разбит |
||
11.07.2007, 03:06 | #20 | ||
Местный
|
Че то не поверю я что момент у 1джейзета больше чем на узете. Узет с низов очень хорошо везет а джейзет раскрутить надо
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: объем есть объем и узет раьше достигнет макс. момента чем джейзет. Где то читал что узеты сильно задушены, мозгами и т.д Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: А вот на верхах турба сильнее разумеется |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
Взаимозаменяемость АКПП Tourer V/Soarer 1JZ-GTE TT | KameloT | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 10 | 28.10.2012 15:12 |
Chaser 100 tourerV vs Soarer 3000 турбо vs Soarer 2500 турбо | analog | Выбор автомобиля | 29 | 04.06.2010 09:23 |
Стойки с CHASER TOURER V 100 на SOARER 30. | СЕРЕГА | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 27.08.2007 10:38 |