TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2007, 20:08   #1
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию Проблема с кондюком 0

Привет всем у меня тойота марк 2 1997 г.в включаю кондюк секунды полторы работает (причем охлаждает) после лампочка начинает мигать и он выключается...лазили...тестили...его отключает блок управления двигателем...сама система кондиционирования полностью исправна..и датчики которые можно с панели протестить тоже....
может есть у кого нибудь соображения...
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 22:54   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

соображение такое, насос выкачивает фреон из зоны низкого давления в зону высокого, в зоне низкого давления давка падает ниже допустимой, электроника отключает насос.
Заправляй систему.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 11:51   #3
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

MPR
кондей заправлен....проверял...

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 34 секунды:

MPR
тем более в обход датчика давления такая же фигня
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 23:12   #4
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Graf
MPR
тем более в обход датчика давления такая же фигня
их там два вероятно - превышения и минимального давления
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема 1G-GTE Rotar Двигатель 0 09.11.2011 06:09
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с 1JZ-GE. лорд Двигатель 10 13.10.2009 12:47
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50