Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Приветствую всех.
Объясните мне чайнику что такое этот перепускной клапан? Для чего он нужен? Примерно то я знаю, а вот конкретно не очень. Знаю что он выпускает избыточный воздух при сбросе газа. Но почему это плохо для турбины? Я имею ввиду избыточный воздух? Обязательна ли его установка? Стоит ли он на стоковом 1JZ-GTE который однотурбовый? Трудно ли его поставить, и какие фирмы предпочесть? Буду благодарен за ответы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан - как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.
Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси. На стоковом ТВИНТУРБОВОМ 1JZ-GTE этот байпасный клапан уже установлен. Ничего а этом направлении делать не стоит, нетрать деньги зря лучше их на полезные вещи пусти
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Огромное спасибо за ответ!
Буду знать!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
турбофендер, можно тогда уж до конца с этой темой поразбираться?
она мне становится все интересней и интересней но в "школе" мы такое не проходили... вопросы такие: 1 терминология: перепускной клапан = байпассный клапан (bypass valve) = waste gate стравливающий клапан = blow off 2 расположение и принцип работы: перепускной клапан - стоит на участке между дрос. заслонкой и турбиной и работает предохраняя турбину - какой воздух двигает его мембрану которая открывает сам клапан??? старвливающий клапан - стоит на участке между дрос. заслонкой и турбиной и работает предохраняя турбину - какой воздух двигает его мембрану которая открывает сам клапан??? или у него вообще нет мембраны? или может сразу мне стоит попросить у тебя ссылку на матчасть турбовых моторов (можно на английском) .... а то вопросов еще много - может с основными то справлюсь почитав техническую литературу - только вот подкинь мне ее плиз, если не сложно. Благодарю. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
terlinkin
На Bigman.ru много инфы по всему турбовому. Что и как открывает в blow off и bypass нескажу, потому что точно не получится ![]()
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Бульдозер, на бигмане инфы конечно много... но это не совсем то что я ищу....
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
turbofender, зато звук какой классный, согласись.
![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
А еще он похож на звук в туалете когда клапан открывается,сорри за флуд
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
RED, ну это смотря какой блоу-офф и какой клапан.
![]() ![]() ![]()
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
RED
RED Ну ты объясняешь чувак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати мысль ![]() ![]() ![]()
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
![]() КАПЛЮ НА феррари |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
лучше не представлять подобный звук "сартира" а то желание поствить исчезнет))))
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ambigus а я бы поставил , так для прикола
![]()
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
![]() КАПЛЮ НА феррари |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
blow off | matafiks | Модификация электрооборудования | 2 | 08.01.2013 15:02 |
blow off | SoarerTSK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 18.02.2012 05:55 |
Blow off | SlimShady | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 25.10.2011 06:54 |
blow off | BIM-V | Модификация и свап двигателя | 2 | 23.07.2009 16:52 |
что такое blow off? | брат | Автоспорт | 15 | 22.02.2007 11:12 |