TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2005, 20:05   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Что такое blow-off? 0

Приветствую всех.
Объясните мне чайнику что такое этот перепускной клапан? Для чего он нужен?

Примерно то я знаю, а вот конкретно не очень.
Знаю что он выпускает избыточный воздух при сбросе газа. Но почему это плохо для турбины? Я имею ввиду избыточный воздух?
Обязательна ли его установка?
Стоит ли он на стоковом 1JZ-GTE который однотурбовый?
Трудно ли его поставить, и какие фирмы предпочесть?

Буду благодарен за ответы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2005, 11:54   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан - как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.

Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси.
На стоковом ТВИНТУРБОВОМ 1JZ-GTE этот байпасный клапан уже установлен.
Ничего а этом направлении делать не стоит, нетрать деньги зря лучше их на полезные вещи пусти
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 15:34   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Огромное спасибо за ответ!

Буду знать!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 08:13   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

турбофендер, можно тогда уж до конца с этой темой поразбираться?
она мне становится все интересней и интересней но в "школе" мы такое не проходили...
вопросы такие:
1 терминология:
перепускной клапан = байпассный клапан (bypass valve) = waste gate
стравливающий клапан = blow off
2 расположение и принцип работы:
перепускной клапан - стоит на участке между дрос. заслонкой и турбиной и работает предохраняя турбину - какой воздух двигает его мембрану которая открывает сам клапан???
старвливающий клапан - стоит на участке между дрос. заслонкой и турбиной и работает предохраняя турбину - какой воздух двигает его мембрану которая открывает сам клапан??? или у него вообще нет мембраны?

или может сразу мне стоит попросить у тебя ссылку на матчасть турбовых моторов (можно на английском) .... а то вопросов еще много - может с основными то справлюсь почитав техническую литературу - только вот подкинь мне ее плиз, если не сложно.
Благодарю.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 15:34   #5
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

terlinkin
На Bigman.ru много инфы по всему турбовому. Что и как открывает в blow off и bypass нескажу, потому что точно не получится но стоковый байпасс на марке меня радует.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 04:11   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Бульдозер, на бигмане инфы конечно много... но это не совсем то что я ищу....
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 16:22   #7
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

turbofender, зато звук какой классный, согласись.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 01:39   #8
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

А еще он похож на звук в туалете когда клапан открывается,сорри за флуд
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 10:13   #9
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

RED, ну это смотря какой блоу-офф и какой клапан.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 00:24   #10
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

RED
RED
Ну ты объясняешь чувак :... хотя что то общее есть с стортиром гы гы гы .. ... представляю такой звук буста ..едит навароченный чайник... или марк 111 ... дает копати и тут буст со звуком сартира .... гы гы гы

кстати мысль
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 02:19   #11
Ambigus
Ambigus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ambigus
По умолчанию 0

лучше не представлять подобный звук "сартира" а то желание поствить исчезнет))))
__________________
http://club-dinamika.ru/4logo_phpBB.gif
Ambigus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 05:00   #12
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

Ambigus а я бы поставил , так для прикола
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
blow off matafiks Модификация электрооборудования 2 08.01.2013 15:02
blow off SoarerTSK Кузовные детали и дополнительное оборудование 15 18.02.2012 05:55
Blow off SlimShady Техническое обслуживание и ремонт 4 25.10.2011 06:54
blow off BIM-V Модификация и свап двигателя 2 23.07.2009 16:52
что такое blow off? брат Автоспорт 15 22.02.2007 11:12