TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2007, 07:30   #1
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию Мой Chaser Tourer S(конструктор) или как я потратил 50 тысяч 0

Ну начну с покупки данного автомобиля. Покупка была спонтанной, понравился мне будущий мой Chaser.
http://www.tourerv.ru/photos/members/80.jpg
Я долго не думая забираю его. Счастью моему не было границ, но все это длилось не долго.Начал читать ваш форум, и выяснилось что машина не 2000 года как мне сказали при продаже, а 97 ну что сделаешь пришлось смириться с переплачеными деньгами за 3 года. Заменил масло, фильтра и был доволен. Через неделю езды заметил, что на шупе нет не капли. Поехал в сервис, провели диагностику, выяснилось, что ввти не работает, поменяли клапан 3000р , а на ужор масла - сказали что нужно делать капиталку. Долгое время я откладывал разборку двигателя, а на местных гонках понял что в добавок ко всему моя машина не прет, королла 2000г 1.5л ввти-шная отставала на корпус, стыд-позор. Надо было что то делать. И Через 4 месяца благодаря вашему сайту познакомился с Хорошим Человеком - земляком, а он в свою очередь познакомил меня с Отличным механиком.
Приехал я к нему со всеми моими проблемами:
1. Жор масла
2. Отсутствие мощности.
3. Появился звук стука "пальцев"(не знаю как по другому сказать), Едешь до 60 и не больше 2000 об слышен ярко выраженный стук очень не приятный, на P и на N если газовать такого звука нет только при движении.
4. Стук в подвеске.
5. После пробоя катализатора неприятный звук выхлопа.

Сел он за руль моего авто, проехал, и сказал: подвеска "разговаривает"... 1 делом принялся за подвеску. Обнаружилось что шаровые наглухо приваренны к рычагам, это самое смешное поменяли почти все. 23000 деревянных.
Полезли в двигатель... не чего сверх естественного там не было, все было впорядке. Ужасно грязная поршневая система аж лохмотья сгоревшего масла отваливались. Вкладыш на 1 целиндре между шатуном и коленвалом от перегрева сместился и стал стираться, это самое страшное что там было больше косяков не было и как сказал механик что в двигатель не кто не лазил до него.
Заменил: Все сальники, маслосьемные колпачки, вкладиши шатуна,кольца, подушки под двигатель. вся процедура с работой, с запчастями, с маслом, тосолом, вышла 24090.
Последствия:
2 дня уже езжу как на новом авто! Подвеска радует. Двигатель обкатываю, так что гари пока не давал, но чувствуется мягкость его работы и завод с пол оборота. Звук выхлопа исчез сам сабой как и куда не кто не знает, с глушителем не кто не чего не мутил. Но на 2й день я услышал опять знакомый звон "пальцев" но звук этот координально поменялся и стал походить на то как нож о нож трется и этот звук так же проявляется до 60 и не больше 2000 об. Может дадите совет что это может быть. Пока я доволен. Машина Очень мне нравится!!!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.07.2007, 07:43   #2
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию Re: Мой Chaser Tourer S(конструктор) или как я потратил 50 т 0

Цитата:
Сообщение от petzl
...Заменил: Все сальники, маслосьемные колпачки, вкладиши шатуна,кольца, подушки под двигатель. вся процедура с работой, с запчастями, с маслом, тосолом, вышла 24090...

Очень дёшево! Даже через чур. Я за такую работу намного больше платил.
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 11:33   #3
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Allikk это разве плохо?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 11:53   #4
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

Удивительные цены. В Москве в хороших сервисах ремонт двигателя - от 30-40 тыс. Плюс детали.

Когда у меня стуканул движок, я поставил контрактный. В ремонте двига очень много тонкостей. Если их не соблюдать, то после капиталки он долго ходить не будет. См книги, например Хрулева (в яндексе). А качественный ремонт получается дороже нового двига.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 11:57   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

petzl
город что-ли указал бы для приличия.... хотя можно догадаться что Бобруйск...

совет тебе один... езжай обратно к мастеру...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 12:15   #6
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Город Абакан, это сибирь а не бобруйск! Шум устранен. на штанах есть крепление дак оно разболтано было вот и звенело!!! Элементарно! Никто не даже не подозревал! Falcon Не надо так про мой город говорить!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Цитата:
Сообщение от Lytic10
Удивительные цены. В Москве в хороших сервисах ремонт двигателя - от 30-40 тыс. Плюс детали.
У нас не Москва... где людям деньги не куда девать. Да и затакую цену лучше контрактник купить!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 12:29   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

petzl
молодец что восстановил авто! неиспугался ремонта, думаю эта машина тебе отплатит долгой и неприхотливой(к себе в смысле) службой!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 12:44   #8
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Lytic10
В корне с тобой не согласен! Я свой двиг перебрал (т.е. заплатил за переборку) у провереных мастеров и честно я даже понял , что до этого у меня несколько лошадей больных были, а теперь все здоровы и веселы
petzl
Контрактный двиг это лотерея, где гарантия , что он не крякнется? Лучше перебор и дальнейшая увереность в последующей эксплуатации! И при этом у тебя все расходники кольца , прокладки, всё новое , а не старьё контрактное
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:06   #9
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

+1 Allikk согласен
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:49   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Falcon Не надо так про мой город говорить! [/quote]

это не я про него, а ты.... город указывать надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 06:44   #11
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Allikk-И при этом у тебя все расходники кольца , прокладки, всё новое , а не старьё контрактное

кто даст гарантию, что новое, с наклейкой тойота, не было произведено в китае, и отходит дольше, чем старьё контрактное?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 07:32   #12
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

добрый преподаватель А кто говорил, что с расходники с надписью тоёта? Мне честно сказали , что ремкомплект производство Тайвань. А оригинал тоётовский , чё думаешь в японии делают? Я тебя умоляю!!!! Ха! Ха! Ха! И если ты его най дёшь в Москве, то стоить оно будет около 8-9тысяч, а переплачивать за красную коробочуку? Хотя всё ИМХО. И опять же никаким перегревам эти резинки из ремкомплекта не подвергались в отличии от б/у , опять же на б/у гарантии нет!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:00   #13
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

Allikk в такой ситуации ,что делать, каждый решает сам, я бы наверное ремонтировал
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:05   #14
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

добрый преподаватель не дай бог ! такое пережить, особено если это незапланированный ремонт. Очень тяжко денешки на это изыскивать. Но результат стоящий!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:07   #15
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

На б/у гарантия есть, по крайней мере мне дали месяц.
На счет того капиталить или менять - каждый случай индивидуален.
Мне пришлось ехать на стучащем двигателе 300 км, других вариантов добраться домой небыло. Масло почернело и появились блестки - значит перегрев шейки коленвала, износ. Коленвал под замену, и еще чего насчитают. Поэтому и менял.
Новый двигатель ведет себя отлично, но согласен, это кот в мешке. При выборе нужно обращать внимание на внешний вид, заглянуть в масляное отверстие - не должно быть нагара. Посмотреть щуп. Если масло было черным - щуп тоже будет черным. А дальше как повезет
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:24   #16
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Я на стуке поболе проехал! И колено стукнуло! Хотели его проточить, но уж слишком сильно его погнуло. Купил колено б/у с владышами, 1 шатун и ремкомплект! Теперь за маслом слежу и рисадками не пользуюсь!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 08:54   #17
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

случилось пережить перегрев двиги на пробеге 210т.км, поменял голову и многое другое, мотор работал как часики, но хватило на 50 т.км, и пошел расход масла(1л на 1000км), валы в голове зашумели( масло лил у проверенного продавца)
так и продал со скидкой на мотор. думаю если бы взял контрактный, он ходил бы лучше и вышло бы дешевле

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Allikk+1. присдки найн, найн. Никаких!
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 16:26   #18
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

обкатка двигателя сколько должна проходить... 1000 км достаточно? и какой предел по скорости и оборотам должен быть? я впринципе овосчу не больше 100 и не больше 2500 об эт нормально? просто жду не дождусь когда на педальку нажать смогу !!!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 18:18   #19
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

petzl, если менялись только кольца и пара вкладышей, то думаю 1000 - 1500 это потолок..

когда всю поршневую меняют с ремонтом блока, то 2000 - 2500 катают..

а по оборотам, да, примерно 2500, скорость значения не имеет..

только нулячие машины обкатывают не более 120 км\ч.. там же еще коробру редуктор обкатать нуно..

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

и это самое после 1000 - 1500 (обкатки ) советую сменить масло.. ты как раз говорил, что у тебя в двиге гумна много было, т.ч. советую не пожадничать..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 06:56   #20
petzl TC
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Obuhoff Так и сделаю! Масло с промывкой уже на готове и фильтра масленный, воздушный!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 Igor24 Модификация и свап двигателя 45 16.11.2014 17:29
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer varyag x100 22 27.06.2014 04:35
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V NoSwear92 Модификация и свап двигателя 8 22.03.2014 02:27
CHASER TOURER V JZX 100 sergei Правовые вопросы 40 12.10.2007 14:05