Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
11.07.2007, 07:30 | #1 | ||
Местный
|
Ну начну с покупки данного автомобиля. Покупка была спонтанной, понравился мне будущий мой Chaser.
http://www.tourerv.ru/photos/members/80.jpg Я долго не думая забираю его. Счастью моему не было границ, но все это длилось не долго.Начал читать ваш форум, и выяснилось что машина не 2000 года как мне сказали при продаже, а 97 ну что сделаешь пришлось смириться с переплачеными деньгами за 3 года. Заменил масло, фильтра и был доволен. Через неделю езды заметил, что на шупе нет не капли. Поехал в сервис, провели диагностику, выяснилось, что ввти не работает, поменяли клапан 3000р , а на ужор масла - сказали что нужно делать капиталку. Долгое время я откладывал разборку двигателя, а на местных гонках понял что в добавок ко всему моя машина не прет, королла 2000г 1.5л ввти-шная отставала на корпус, стыд-позор. Надо было что то делать. И Через 4 месяца благодаря вашему сайту познакомился с Хорошим Человеком - земляком, а он в свою очередь познакомил меня с Отличным механиком. Приехал я к нему со всеми моими проблемами: 1. Жор масла 2. Отсутствие мощности. 3. Появился звук стука "пальцев"(не знаю как по другому сказать), Едешь до 60 и не больше 2000 об слышен ярко выраженный стук очень не приятный, на P и на N если газовать такого звука нет только при движении. 4. Стук в подвеске. 5. После пробоя катализатора неприятный звук выхлопа. Сел он за руль моего авто, проехал, и сказал: подвеска "разговаривает"... 1 делом принялся за подвеску. Обнаружилось что шаровые наглухо приваренны к рычагам, это самое смешное поменяли почти все. 23000 деревянных. Полезли в двигатель... не чего сверх естественного там не было, все было впорядке. Ужасно грязная поршневая система аж лохмотья сгоревшего масла отваливались. Вкладыш на 1 целиндре между шатуном и коленвалом от перегрева сместился и стал стираться, это самое страшное что там было больше косяков не было и как сказал механик что в двигатель не кто не лазил до него. Заменил: Все сальники, маслосьемные колпачки, вкладиши шатуна,кольца, подушки под двигатель. вся процедура с работой, с запчастями, с маслом, тосолом, вышла 24090. Последствия: 2 дня уже езжу как на новом авто! Подвеска радует. Двигатель обкатываю, так что гари пока не давал, но чувствуется мягкость его работы и завод с пол оборота. Звук выхлопа исчез сам сабой как и куда не кто не знает, с глушителем не кто не чего не мутил. Но на 2й день я услышал опять знакомый звон "пальцев" но звук этот координально поменялся и стал походить на то как нож о нож трется и этот звук так же проявляется до 60 и не больше 2000 об. Может дадите совет что это может быть. Пока я доволен. Машина Очень мне нравится!!!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
|
||||
|
11.07.2007, 07:43 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Очень дёшево! Даже через чур. Я за такую работу намного больше платил.
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
|||
11.07.2007, 11:33 | #3 | ||
Местный
|
Allikk это разве плохо?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
11.07.2007, 11:53 | #4 | ||
Пользователь
|
Удивительные цены. В Москве в хороших сервисах ремонт двигателя - от 30-40 тыс. Плюс детали.
Когда у меня стуканул движок, я поставил контрактный. В ремонте двига очень много тонкостей. Если их не соблюдать, то после капиталки он долго ходить не будет. См книги, например Хрулева (в яндексе). А качественный ремонт получается дороже нового двига.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
11.07.2007, 11:57 | #5 | ||
Профи
|
petzl
город что-ли указал бы для приличия.... хотя можно догадаться что Бобруйск... совет тебе один... езжай обратно к мастеру...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.07.2007, 12:15 | #6 | |||
Местный
|
Город Абакан, это сибирь а не бобруйск! Шум устранен. на штанах есть крепление дак оно разболтано было вот и звенело!!! Элементарно! Никто не даже не подозревал! Falcon Не надо так про мой город говорить!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Цитата:
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
|||
11.07.2007, 12:29 | #7 | ||
Профи
|
petzl
молодец что восстановил авто! неиспугался ремонта, думаю эта машина тебе отплатит долгой и неприхотливой(к себе в смысле) службой!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
11.07.2007, 12:44 | #8 | ||
Знаток
|
Lytic10
В корне с тобой не согласен! Я свой двиг перебрал (т.е. заплатил за переборку) у провереных мастеров и честно я даже понял , что до этого у меня несколько лошадей больных были, а теперь все здоровы и веселы petzl Контрактный двиг это лотерея, где гарантия , что он не крякнется? Лучше перебор и дальнейшая увереность в последующей эксплуатации! И при этом у тебя все расходники кольца , прокладки, всё новое , а не старьё контрактное
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
11.07.2007, 13:06 | #9 | ||
Местный
|
+1 Allikk согласен
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
11.07.2007, 13:49 | #10 | ||
Профи
|
Falcon Не надо так про мой город говорить! [/quote]
это не я про него, а ты.... город указывать надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.07.2007, 06:44 | #11 | ||
R.I.P.
|
Allikk-И при этом у тебя все расходники кольца , прокладки, всё новое , а не старьё контрактное
кто даст гарантию, что новое, с наклейкой тойота, не было произведено в китае, и отходит дольше, чем старьё контрактное?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
12.07.2007, 07:32 | #12 | ||
Знаток
|
добрый преподаватель А кто говорил, что с расходники с надписью тоёта? Мне честно сказали , что ремкомплект производство Тайвань. А оригинал тоётовский , чё думаешь в японии делают? Я тебя умоляю!!!! Ха! Ха! Ха! И если ты его най дёшь в Москве, то стоить оно будет около 8-9тысяч, а переплачивать за красную коробочуку? Хотя всё ИМХО. И опять же никаким перегревам эти резинки из ремкомплекта не подвергались в отличии от б/у , опять же на б/у гарантии нет!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
12.07.2007, 08:00 | #13 | ||
R.I.P.
|
Allikk в такой ситуации ,что делать, каждый решает сам, я бы наверное ремонтировал
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
12.07.2007, 08:05 | #14 | ||
Знаток
|
добрый преподаватель не дай бог ! такое пережить, особено если это незапланированный ремонт. Очень тяжко денешки на это изыскивать. Но результат стоящий!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
12.07.2007, 08:07 | #15 | ||
Пользователь
|
На б/у гарантия есть, по крайней мере мне дали месяц.
На счет того капиталить или менять - каждый случай индивидуален. Мне пришлось ехать на стучащем двигателе 300 км, других вариантов добраться домой небыло. Масло почернело и появились блестки - значит перегрев шейки коленвала, износ. Коленвал под замену, и еще чего насчитают. Поэтому и менял. Новый двигатель ведет себя отлично, но согласен, это кот в мешке. При выборе нужно обращать внимание на внешний вид, заглянуть в масляное отверстие - не должно быть нагара. Посмотреть щуп. Если масло было черным - щуп тоже будет черным. А дальше как повезет
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
12.07.2007, 08:24 | #16 | ||
Знаток
|
Я на стуке поболе проехал! И колено стукнуло! Хотели его проточить, но уж слишком сильно его погнуло. Купил колено б/у с владышами, 1 шатун и ремкомплект! Теперь за маслом слежу и рисадками не пользуюсь!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
12.07.2007, 08:54 | #17 | ||
R.I.P.
|
случилось пережить перегрев двиги на пробеге 210т.км, поменял голову и многое другое, мотор работал как часики, но хватило на 50 т.км, и пошел расход масла(1л на 1000км), валы в голове зашумели( масло лил у проверенного продавца)
так и продал со скидкой на мотор. думаю если бы взял контрактный, он ходил бы лучше и вышло бы дешевле Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Allikk+1. присдки найн, найн. Никаких!
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
12.07.2007, 16:26 | #18 | ||
Местный
|
обкатка двигателя сколько должна проходить... 1000 км достаточно? и какой предел по скорости и оборотам должен быть? я впринципе овосчу не больше 100 и не больше 2500 об эт нормально? просто жду не дождусь когда на педальку нажать смогу !!!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
12.07.2007, 18:18 | #19 | ||
Местный
|
petzl, если менялись только кольца и пара вкладышей, то думаю 1000 - 1500 это потолок..
когда всю поршневую меняют с ремонтом блока, то 2000 - 2500 катают.. а по оборотам, да, примерно 2500, скорость значения не имеет.. только нулячие машины обкатывают не более 120 км\ч.. там же еще коробру редуктор обкатать нуно.. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: и это самое после 1000 - 1500 (обкатки ) советую сменить масло.. ты как раз говорил, что у тебя в двиге гумна много было, т.ч. советую не пожадничать..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
13.07.2007, 06:56 | #20 | ||
Местный
|
Obuhoff Так и сделаю! Масло с промывкой уже на готове и фильтра масленный, воздушный!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
CHASER TOURER V JZX 100 | sergei | Правовые вопросы | 40 | 12.10.2007 14:05 |