TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2007, 12:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию топил автомат. Нет холостых, почти не заводится... Хе-е-елп

Коллеги, может, кто сталкивался с таким. В двух словах.
Залез в боооольшую лужу, два часа в ней сидел, нахлебался воды с песочком. Коробка и двигло были в воде, электрику не залило, только генератор, но он жив. До фильтра не дошло, он девственно чист и сух. Сразу как вытащили - не хотела сама ехать, заводилась, а вот тяги - ни в какую. С утречка прогазовал, литр-другой вылился из выхлопной трубы (хотя глушитель на суше был), сколько-то выплюнула из карбюратора (фильтр снял). со скоростью 30-40 дополз до города. Через день поперся в автосервис. Вообще перестала заводиться. Пытается, бедолажка, и никак, холостые обороты совсем не держит. Свечки - как ночь черные, на больших оборотах (они были до 3000, пока ехал в город, теперь - исчезли) захлебывалась, это чувствовалось. Кроме смены масла в коробке и движке куда сунуться, подскажите, плз...
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:23   #2
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

А немог он через выхлоп насосать?

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

Фалькон,Фантом, что скажете
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:28   #3
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

molnin
Чето я по фотке вообще непонимаю что это за авто? Марк 100? Какой мотор. Вывинчивайте свечи, смотрите искру. Смотри сами свечи.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:29   #4
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

sheff
Карина, 89 г.в., 1,6 литра.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:35   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Мне кажется надо проверять как обычно. Сначала свечи, провода, катушка. Если все норм, искорки хорошие, то тогда смотреть топливо.
Скорее всего она и через впуск могла засосать, там нибось заборник воздуха снизу

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

С учетом того что там мотор стоит поперечно там могло что-нибудь затопить.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:36   #6
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Если вода с песком попала в горшки, то писдес...
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:11   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В горшки? Да нет, свечки сухие, до крышки ничего не дошло. Если только снизу с водой что просочилось, пока она грязь в болоте месила. Выхлопная торчала на сушу. Искра есть, бензин прямо льет, все свечки черные, а вот воздух... с воздухом, видимо, проблема. Куда смотреть - не знаю. На наших раньше практиковался. А это чудо - второй день как сел, обмыл...
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:24   #8
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Скорее всего нужно снимать и продувать все магистрали имеющие отношение к транспортировке воздуха. Сделай фотку подкапотного, можт чего интересного увидим.
Где у тебя забор воздуха перед фильтром?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:28   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ну раз там карбюр то: Покупаем бальшую баночку карб клинера. Берете помошника(можно и одному только не очень удобно), заводите, Помошник подгазовывает, а ты льешь карб клинером в карбюр(естественно сняв фильтр и впускную трубу). Лей беспощадно. Если не поможет то снимаем карбюр, разбираем и чистим.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Ну а если завести не получится то сразу снимаем карб. и разбираем.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:30   #10
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

sheff
карбюратор это скорее следствие(если иметь ввиду что песок попал туда и засрал каналы), учитывая,что свечи чорные,идёт богатая смесь, явно ограничен приток кислорода, прочистив карбюратор всёравно опять засрётся
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:41   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

molnin
Ты пробовал заводить ее без впускного трубопровода и без фильтра?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:58   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Без фильтра - да, обороты поднимаются на 1000, но один хрен - мало и на холостых тухнет вскоре. Забот воздух сверху, как у отечественных, через термостат и какой-то датчик, это все сухое было

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Как вытащил, она постояла часика 4, начал прогазовывать. Плевалась-плевалась, пол-часа, наверно, пока из карбюратора вместо воды не начало выплевывать парок. Подозреваю, что воду оттуда частично выгнало, а вот песок остался весь...

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Карб ладно, прочищу. Другое волнует на самом деле. Вчера пытался ее оттаранить на сервис. По пути вообще потухла. До этого ехал - 20 км/час на оборотах 2- 2,500, вот что с двиглом и коробкой при таком раскладе могло приключиться... Народ двинул тему, что автомат реализует сцепление через давление масла, без прикосновения самих деталей. И типа, из-за этого при попадание воды это само сцепление и переключение вообще пропадает. А еще нужно бы промыть и поменять масло и там и там. Что скажете?
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 18:49   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от molnin
Как вытащил, она постояла часика 4, начал прогазовывать. Плевалась-плевалась, пол-часа, наверно, пока из карбюратора вместо воды не начало выплевывать парок. Подозреваю, что воду оттуда частично выгнало, а вот песок остался весь...
из карбюратора куда???? в двигатель?

Цитата:
Сообщение от molnin
Карб ладно, прочищу. Другое волнует на самом деле. Вчера пытался ее оттаранить на сервис. По пути вообще потухла. До этого ехал - 20 км/час на оборотах 2- 2,500, вот что с двиглом и коробкой при таком раскладе могло приключиться... Народ двинул тему, что автомат реализует сцепление через давление масла, без прикосновения самих деталей. И типа, из-за этого при попадание воды это само сцепление и переключение вообще пропадает. А еще нужно бы промыть и поменять масло и там и там. Что скажете?
масло менять обязательно и там и там.... и вообще не мешало бы уровень проверить..... и консистенцию....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 06:26   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да нет, не в двигатель. Снял воздушный фильтр, прогазовал как следует, пока вода из карбюратора вверх брызгать не перестала (по запаху от бензина отличил).
Уровень масла и там и там мерял - в порядке, менять однозначно собрался. Коробка не могла сдохнуть, как думаете? 50 км до города полз на скорости 30-50, она переключалась. Потом постояла денек - вообще стала еле двигаться, а еще через 5 минут - заводиться, как будто карб уснул совсем. Работа, млин - до ночи. А под фонарем у подъезда лазать не станешь... Вот жду с содроганием выходных.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почти как дизель лёха- spl Двигатель 1 01.02.2010 16:39
На холостых оборотак печка почти не греет!!! Кондиционер, отопление и вентиляция 9 11.02.2009 02:19
почти выбрал Vadim V Выбор автомобиля 26 12.11.2007 12:32