Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.07.2007, 12:37 | #1 | ||
Гость
|
Коллеги, может, кто сталкивался с таким. В двух словах.
Залез в боооольшую лужу, два часа в ней сидел, нахлебался воды с песочком. Коробка и двигло были в воде, электрику не залило, только генератор, но он жив. До фильтра не дошло, он девственно чист и сух. Сразу как вытащили - не хотела сама ехать, заводилась, а вот тяги - ни в какую. С утречка прогазовал, литр-другой вылился из выхлопной трубы (хотя глушитель на суше был), сколько-то выплюнула из карбюратора (фильтр снял). со скоростью 30-40 дополз до города. Через день поперся в автосервис. Вообще перестала заводиться. Пытается, бедолажка, и никак, холостые обороты совсем не держит. Свечки - как ночь черные, на больших оборотах (они были до 3000, пока ехал в город, теперь - исчезли) захлебывалась, это чувствовалось. Кроме смены масла в коробке и движке куда сунуться, подскажите, плз... |
||
|
||||
|
11.07.2007, 13:23 | #2 | ||
Стажер
|
А немог он через выхлоп насосать?
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд: Фалькон,Фантом, что скажете |
||
11.07.2007, 13:28 | #3 | ||
Знаток
|
molnin
Чето я по фотке вообще непонимаю что это за авто? Марк 100? Какой мотор. Вывинчивайте свечи, смотрите искру. Смотри сами свечи. |
||
11.07.2007, 13:29 | #4 | ||
Стажер
|
sheff
Карина, 89 г.в., 1,6 литра. |
||
11.07.2007, 13:35 | #5 | ||
Знаток
|
Мне кажется надо проверять как обычно. Сначала свечи, провода, катушка. Если все норм, искорки хорошие, то тогда смотреть топливо.
Скорее всего она и через впуск могла засосать, там нибось заборник воздуха снизу Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: С учетом того что там мотор стоит поперечно там могло что-нибудь затопить. |
||
11.07.2007, 13:36 | #6 | ||
Стажер
|
Если вода с песком попала в горшки, то писдес...
|
||
11.07.2007, 14:11 | #7 | ||
Гость
|
В горшки? Да нет, свечки сухие, до крышки ничего не дошло. Если только снизу с водой что просочилось, пока она грязь в болоте месила. Выхлопная торчала на сушу. Искра есть, бензин прямо льет, все свечки черные, а вот воздух... с воздухом, видимо, проблема. Куда смотреть - не знаю. На наших раньше практиковался. А это чудо - второй день как сел, обмыл...
|
||
11.07.2007, 14:24 | #8 | ||
Стажер
|
Скорее всего нужно снимать и продувать все магистрали имеющие отношение к транспортировке воздуха. Сделай фотку подкапотного, можт чего интересного увидим.
Где у тебя забор воздуха перед фильтром? |
||
11.07.2007, 14:28 | #9 | ||
Знаток
|
Ну раз там карбюр то: Покупаем бальшую баночку карб клинера. Берете помошника(можно и одному только не очень удобно), заводите, Помошник подгазовывает, а ты льешь карб клинером в карбюр(естественно сняв фильтр и впускную трубу). Лей беспощадно. Если не поможет то снимаем карбюр, разбираем и чистим.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Ну а если завести не получится то сразу снимаем карб. и разбираем. |
||
11.07.2007, 14:30 | #10 | ||
Стажер
|
sheff
карбюратор это скорее следствие(если иметь ввиду что песок попал туда и засрал каналы), учитывая,что свечи чорные,идёт богатая смесь, явно ограничен приток кислорода, прочистив карбюратор всёравно опять засрётся |
||
11.07.2007, 14:41 | #11 | ||
Знаток
|
molnin
Ты пробовал заводить ее без впускного трубопровода и без фильтра? |
||
11.07.2007, 14:58 | #12 | ||
Гость
|
Без фильтра - да, обороты поднимаются на 1000, но один хрен - мало и на холостых тухнет вскоре. Забот воздух сверху, как у отечественных, через термостат и какой-то датчик, это все сухое было
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Как вытащил, она постояла часика 4, начал прогазовывать. Плевалась-плевалась, пол-часа, наверно, пока из карбюратора вместо воды не начало выплевывать парок. Подозреваю, что воду оттуда частично выгнало, а вот песок остался весь... Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: Карб ладно, прочищу. Другое волнует на самом деле. Вчера пытался ее оттаранить на сервис. По пути вообще потухла. До этого ехал - 20 км/час на оборотах 2- 2,500, вот что с двиглом и коробкой при таком раскладе могло приключиться... Народ двинул тему, что автомат реализует сцепление через давление масла, без прикосновения самих деталей. И типа, из-за этого при попадание воды это само сцепление и переключение вообще пропадает. А еще нужно бы промыть и поменять масло и там и там. Что скажете? |
||
11.07.2007, 18:49 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
12.07.2007, 06:26 | #14 | ||
Гость
|
Да нет, не в двигатель. Снял воздушный фильтр, прогазовал как следует, пока вода из карбюратора вверх брызгать не перестала (по запаху от бензина отличил).
Уровень масла и там и там мерял - в порядке, менять однозначно собрался. Коробка не могла сдохнуть, как думаете? 50 км до города полз на скорости 30-50, она переключалась. Потом постояла денек - вообще стала еле двигаться, а еще через 5 минут - заводиться, как будто карб уснул совсем. Работа, млин - до ночи. А под фонарем у подъезда лазать не станешь... Вот жду с содроганием выходных. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
почти как дизель | лёха- spl | Двигатель | 1 | 01.02.2010 16:39 |
На холостых оборотак печка почти не греет!!! | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 11.02.2009 02:19 | |
почти выбрал | Vadim V | Выбор автомобиля | 26 | 12.11.2007 12:32 |