Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.07.2007, 23:04 | #1 | ||
Местный
|
кто нибудь слышал что нибудь про мозг ABIT?
хочу получит инфу по существу. собираю инфу об этом мозге. поэтому прошу писать по существу.. фразы типа поставь ультимейд, пауэр фс, ... - это проверено. прошу не писать, а если и писать то в сравнительных характеристиках например: ABIT vs Ультимейд ABIT vs ... ну или что то в этом роде
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
|
||||
|
13.07.2007, 05:06 | #2 | ||
Администратор
|
Да он для тазов по момему только. У жз же не 4 горшка а 6.
|
||
13.07.2007, 06:18 | #3 | ||
Местный
|
я общался с разлаботчиками, они говорят что ставятся на что угодно. но они что угодно наговорят про свою продукцию.)))) хотя знаю одного парнишку у него на 8 эвике стоит ABIT/ говорит нормально , ему нравится . но его мнения мне недостаточно что бы сделать вывод.)))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
13.07.2007, 07:59 | #4 | ||
Администратор
|
Самурай
Вот и попробуй, потом нам расскажешь что и как. |
||
13.07.2007, 15:14 | #5 | ||
Местный
|
ПОБЩАЛСЯ ЕЩЕ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ...БЛИН НАДО ШКИШ КОНВАЛА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, ВЕШАТЬ ДАТЧИК ВМТ, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ РАЗЪЕМ (НУ ЭТО МЕЛОЧ НАВЕРНО).
НО У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ЭТМ НЕ ОГРАНИЧИТСЯ....
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
13.07.2007, 15:49 | #6 | ||
Местный
|
Самурай
Шкив-то причем?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
13.07.2007, 16:03 | #7 | ||
Профи
|
Леха.....твой геморой выльеца на тот же Ультимэйд...или ПФС......а может и все печально кончится.....не знаю я не верю.....тогда уж на кройняк Ультимэйд.....
а по хорошему......ищи бустапные мозги пока....ты же еще на полном стоке....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
13.07.2007, 16:41 | #8 | ||
Местный
|
Helium
Печально- это если тупо крутить ченить , а так какая разница каким свободно програмируемым контроллером рулить процессом сжигания бенза в ДВС. Если ABIT может рулить 6 горшковым турбовым мотором и у него есть свои датчики или калибровка под стоковые датчики мотора, то все остальное пох. Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Егор, чего тебя в асе не видно?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
13.07.2007, 20:53 | #9 | |||
Местный
|
FourV
на шкиве надо делать 60 зубцов по всей окружности (360 градусов) и 2 из низ удалть . то есть получается шкив тип: 60-2 такие как правидо ставятся на немцах. америкацы делают шкивы: 30-1 или 30-2 (точно не помню). далее рядом с датчиком ставиться сканер (рентген) для считывания зубцов. я так понимаю это надо для сообщения мозгам ВМТ Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Цитата:
только это и смущает (((
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
14.07.2007, 04:05 | #10 | ||
Администратор
|
Самурай
Там есть уже подобный шкив, на ввти 24 - 1 что ли. На не ввти 12 -1 вроде так. Датчик индуктивный. Еще на распредвалу на ввти 3 зуба на не ввти 1 зуб, тоже датчик индуктивный. Венец объединен с шестеренкой ремня грм. Так что возможно тебе надо венец только на нижнюю шестерню изготовить и наварить или на болты посадить, а датчик уже есть штатно. |
||
14.07.2007, 04:37 | #11 | ||
Местный
|
Стас
На не ввти валу два датчика по одному зубу расположены на 180град относительно друг-друга. Самурай Правильно Стас говорить, незачем на шкиве резать зубья, нужно просто звездочку на колене поменять\изготовить на нужную.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
14.07.2007, 09:56 | #12 | ||
Администратор
|
FourV
Второй там запастной , без него и так работает. |
||
14.07.2007, 10:22 | #13 | ||
Местный
|
ПРОШУ ПРОЧЕНИЕ ЗА СВОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. А КАК ЭТА ЗВЕЗДОЧКА В БУКВАРЕ НАЗЫВАЕТСЯ, И ГДЕ ЭТА ЗВЕЗДОЧКА НА КОЛЕНЕ НАХОДИТЬСЯ? КОТОРУЮ ПОМЕНЯТЬ НАДО ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ??
И ЗВЕЗДОЧКУ НАДО ПРОСТО ЗАМЕНИТЬ И ВСЕ ИЛИ ПОСТАВИТЬ НА ДРУГОЕ МЕСТО. И ВТОРОЕ НАДОЛИ ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТУ ЗВЕЗДОЧКУ БАЛАНСИРОВАТЬ?
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
14.07.2007, 15:53 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
14.07.2007, 16:57 | #15 | ||
Администратор
|
Вообще обычно при установке например компьютера аутроник, машину просто загоняешь и тебе все делают под ключ, ставят если надо дополнительные датчики и т.п.
У тебя вообще даже не должна голова болеть об этом. А если тебе самому предлагают все сделать, тогда посылай этих сервисменов. Поставить это вообще треть дела, главное все правильно настроить. |
||
14.07.2007, 19:29 | #16 | ||
Местный
|
Стас
это все понятно. просто я сам хочу еще разобраться. так как они готовы сами все сделать в том числе и разработчики но тогда это вылезает совсем в другие деньги. разроботчики готовы разработать все как надо под мой мотор. но из-за своей не компитентности и незнания ими подробно джежея они начинают слишком много колхозить. хотя пообщавшись сегодня с парнишкой который занимается настройкой колибровкой АБИТа на стенде он сказал нах мне этот АБИТ. для бустапа до 500-550 л.с (а я не собираюсь так бустапиться (пока что)). мне ультимейда за глаза и за уши.))) а на чем ему машину отстраивать (на Абите ультимейде ПауэрФС или еще на чем-то) ему пох. деньги примерно одинаковые
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МОЗГИ АБИТ | romanyk | Модификация электрооборудования | 61 | 01.02.2023 13:02 |
Какое давление выдержит 1JZ-GTE VVTI? (мозг абит) | spidi-ektb | Модификация и свап двигателя | 82 | 12.10.2011 05:44 |