TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2007, 00:16   #1
STAS_61 TC
STAS_61 вне форума
Новичок
 
По умолчанию HELP!!! aristo 147!!! 0

такая проблема:
сейчас пешеход.
хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!!
но не в этом суть!
масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы.
а теперь вопросы:
как сбить массу?
реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется?
придется ли лезть в автомат?
STAS_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 01:30   #2
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

А бюджет постройки не пугает?
Если не ошибаюсь киприоту на 700 сил около 100 000 баксов встало.
Но он вд делал
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 10:05   #3
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

STAS_61
читай форум и статьи!
уже 1000000 раз сказано что и в какой последовательности нужно делать.
в равной степени это справедливо и для марков, и для аристы.
с той лишь разницей, что ариста тяжелей ну и есть некоторые отличия.
сбить массу с аристы можно путем замены кузова на альтеззу
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 15:03   #4
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

STAS_61......в детстве попьемаше липил????.....если да то это единственный способ ее облегчить......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 20:08   #5
STAS_61 TC
STAS_61 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

спасибо!
добрые вы парни! нет чтоб советом помочь, так вы еще и глумитесь!

вот еще вопросик:
если взамен стандартных сёдел, капота, крыльев кинуть Bride, пластик и пластик соответственно, снять ионизатор, то сколько массы я выиграю?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Helium попьемаше??????????? вообще без понятия ЧТО это такое!!!!!
STAS_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 20:14   #6
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

STAS_61
в каждой шутке есть доля правды
папьемаше - бумажная масса, смешанная с клеем, гипсом и мелом, из к-рой изготовляются путем прессования различные предметы, Helium имел ввиду образно это слово, суть такова что все металлические части (не несущие) кузова по сути надо менять на стеклопластиковые, или из другого легкого материала, карбон например
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 20:19   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

тебе надо скинуть 200 кг, тут просто капотом, крыльями и ионизатором не отделаешься. Сиденья все, обшивку всю, пустой совсем багажник, усилители бамперов, легкие диски, пластиковый маленький бак, легкий аккумулятор, музыку.
И пепельницу вытрусить.
Ну и самому на диету конечно.

Неблагодарное это дело, строить из Аристо драговую машину.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 21:14   #8
STAS_61 TC
STAS_61 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Mikres
кроме АРИСТЫ ни на че не стоит! а гоняться хочется!!!!!!!!

Добавлено спустя 23 секунды:

из скольки реально выехать на 400 кобылах (без облегчения)?
сколько едет сток?
STAS_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 01:28   #9
Вага
Вага вне форума
Местный
 
Аватар для Вага
По умолчанию 0

из 14 выедешь. Живой сток около 15 сек едет
__________________
Хочу суперкар!!!
Вага вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 04:59   #10
Artist38
Artist38 вне форума
Местный
 
Аватар для Artist38
По умолчанию 0

STAS_61

на Аристо гонять как то не очень.
На ней надо ездить
__________________
Cresta 1G
Artist38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MP3 на aristo 6aToH Аудио, видео и другая электроника 19 29.12.2015 08:55
aristo jzs 160 shell666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.04.2012 11:01
UZ в Aristo 160. 1501 Модификация и свап двигателя 13 20.07.2010 02:44
2jz gte. Aristo. retuner Техническое обслуживание и ремонт 11 10.04.2008 11:57
aristo unknown Автоспорт 5 16.12.2006 07:00