Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.07.2007, 00:16 | #1 | ||
Новичок
|
такая проблема:
сейчас пешеход. хочу АРИСТУ 147 турбовую. в конце года буду брать! несмотря на то, что все вертят пальцем у виска и при этом повторяют, что я ЕБ...ТЫЙ!!! но не в этом суть! масса этой тачки 1680кг (если не ошибаюсь). тяжеленная!!! на 280 кобылах. вообще задумка: в идеале выжать 1000 бешаных пони!!! и массу сбить до ~1500кг (хотя бы...). планируется езда драг-город. для начала хотелось бы кобыл 400 без замены турбы. а теперь вопросы: как сбить массу? реально ли без замены турбы выдавить 400 кобыл? если да, то что потребуется? придется ли лезть в автомат? |
||
|
||||
|
13.07.2007, 01:30 | #2 | ||
Местный
|
А бюджет постройки не пугает?
Если не ошибаюсь киприоту на 700 сил около 100 000 баксов встало. Но он вд делал
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
13.07.2007, 10:05 | #3 | ||
Местный
|
STAS_61
читай форум и статьи! уже 1000000 раз сказано что и в какой последовательности нужно делать. в равной степени это справедливо и для марков, и для аристы. с той лишь разницей, что ариста тяжелей ну и есть некоторые отличия. сбить массу с аристы можно путем замены кузова на альтеззу |
||
13.07.2007, 15:03 | #4 | ||
Профи
|
STAS_61......в детстве попьемаше липил????.....если да то это единственный способ ее облегчить......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
13.07.2007, 20:08 | #5 | ||
Новичок
|
спасибо!
добрые вы парни! нет чтоб советом помочь, так вы еще и глумитесь! вот еще вопросик: если взамен стандартных сёдел, капота, крыльев кинуть Bride, пластик и пластик соответственно, снять ионизатор, то сколько массы я выиграю? Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Helium попьемаше??????????? вообще без понятия ЧТО это такое!!!!! |
||
13.07.2007, 20:14 | #6 | ||
Опытный
|
STAS_61
в каждой шутке есть доля правды папьемаше - бумажная масса, смешанная с клеем, гипсом и мелом, из к-рой изготовляются путем прессования различные предметы, Helium имел ввиду образно это слово, суть такова что все металлические части (не несущие) кузова по сути надо менять на стеклопластиковые, или из другого легкого материала, карбон например
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
13.07.2007, 20:19 | #7 | ||
Местный
|
тебе надо скинуть 200 кг, тут просто капотом, крыльями и ионизатором не отделаешься. Сиденья все, обшивку всю, пустой совсем багажник, усилители бамперов, легкие диски, пластиковый маленький бак, легкий аккумулятор, музыку.
И пепельницу вытрусить. Ну и самому на диету конечно. Неблагодарное это дело, строить из Аристо драговую машину.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
14.07.2007, 21:14 | #8 | ||
Новичок
|
Mikres
кроме АРИСТЫ ни на че не стоит! а гоняться хочется!!!!!!!! Добавлено спустя 23 секунды: из скольки реально выехать на 400 кобылах (без облегчения)? сколько едет сток? |
||
15.07.2007, 01:28 | #9 | ||
Местный
|
из 14 выедешь. Живой сток около 15 сек едет
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
26.07.2007, 04:59 | #10 | ||
Местный
|
STAS_61
на Аристо гонять как то не очень. На ней надо ездить
__________________
Cresta 1G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
UZ в Aristo 160. | 1501 | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.07.2010 02:44 |
2jz gte. Aristo. | retuner | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 10.04.2008 11:57 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |