TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2007, 18:06   #1
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию Вопрос мотористам. 0

Двигатель (примерно 300000 пробег) начал подедать масло. Лили кастол магнатек 10W40 полусинтетику.
Перевели движок на БиПи 3000 10W40 полусинтетика...
15000 пробегу после этого и расход масла стал 1 литр на 100 - 150 км...
Движек разобрали (сняли голову и вынули поршни). состояние всего просто идеальное. Но кольца маслосъемные... так залипли, что ели их сковырнул сапожным ножем. Компрессионные кольца почти не износились(зазор в цилинре 0.6 мм), видна сетка на цилинрах. идеальные вкладыши. машина джип, 4 литра.
От чего такое происходит? Может масло?
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2007, 00:09   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

...на самом деле пробег то уже не маленький, так что кольца к такому времени и меняют, масло нипричем думаю!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 03:49   #3
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

" 1 литр на 100 - 150 км... "
конский ужор, у меня жрала 1 литр на 1000км дак я запарился лить это масло, а тут такое дело... разбирайся лечи авто!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 10:18   #4
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Так вот собственно и вопрос... от чего залипают маслосъемные кольца?
Все остальные детали как новые... мощьность движка не упала. Просто бешенный расход был масла.
Пробовал, ради интереса, размочить эту дрянь всякими карб клинерами, ведешкими, соляркой и ацетоном. ничего не берет.
Не хочу больше разбирать мотор только для того чтобы сменить маслосъемные кольца.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 04:06   #5
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Obuhoff
Задай этот вопрос Phantomу. Он точно знает
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 12:25   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

маслосьёмные кольца залипют обычно от долгой работы двигателя на холостом ходу а машинка американка черок если так то саветую заливать ихнее родное масло тогда проблем не будет у них там присадки спецальные из эксплуатации америки пришли к такому выводу европейские масла им не идут
а расход литр на 100 это через чур боюсь што не которые кольца просто лопнули либо колпачки слетели воще маслосьёмные
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:02   #7
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Маслосъемники задубели конечно... но не слетели.
Американские машины почти всегда работают на холостом ходу.
120 км\ц по трассе 2100 на тахоматре. Но наш двигатель использовался всегда в режиме отжига резины на светофорах... и крутился всегда по максимуму. И сильно начал есть масло после того как я тащил автобус( таун айс) на тросу... примерно километров 600.
Ехали в основном по рассе 120 -140 км\ч. Без троса то автобус этот с такими скоростями не ездил (сам не ездил). Просто хотелось вернутся домой за светло. после этого проехали еще 10 000 километров и рещили что пора капиталить...

По поводу масла. Америкосы льют только минералку 10W30 у себя на родине... как впрочем и японцы... и редко ездиют на машине больше 100 000 км... у меня же наоборот...
Вот почемуто думаю что масло БИ ПИ 3000 мотор и подкосило... ИМХО.
Когда морор разобрали было очень много @@вна в тех местах где масло застаивалось... где то 5 литровую канистру!!! этой субстанции сковырнули с блока... что то типа смеси асфальта и жевательной
резинки...
Примерно так выглядел двигатель...

что не мешало ему нормально работать, кроме ужора масла.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:02   #8
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Я тоже знаю от чего.
Ответ только один. Вы залили говённое масло!
Одного раза хватило.
Советую не лить всякое говно типа кастролов и БиПи.
Лей ЗИК полусинтетику и не будет залеганий колец!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:27   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Minotavr
да что ты, и когда кастрюля и вр стали говном? может статейку кинешь? говном оно становится, когда поддельное покупаешь
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:32   #10
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Minotavr
Я тоже знаю от чего.
Ответ только один. Вы залили говённое масло!
Одного раза хватило.
Советую не лить всякое говно типа кастролов и БиПи.
Лей ЗИК полусинтетику и не будет залеганий колец!
Значит масла
Castrol EDGE 0W-40 и
Castrol EDGE 10W-60 - @овно? ???
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 16:24   #11
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

didoge
Obuhoff
Абсолютно правильно.
Где вы масло не поддельное в россии видели?
Его у нас и бодяжат и не только.
У нас в росее вобще всё поддельное!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 17:45   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

да у нас в Россее ваще пипец! Крестыч же писал.. просто пипец!
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 17:47   #13
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Блин ну везде ober
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 10:16   #14
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
Маслосъемники задубели конечно... но не слетели.
Американские машины почти всегда работают на холостом ходу.
120 км\ц по трассе 2100 на тахоматре. Но наш двигатель использовался всегда в режиме отжига резины на светофорах... и крутился всегда по максимуму. И сильно начал есть масло после того как я тащил автобус( таун айс) на тросу... примерно километров 600.
Ехали в основном по рассе 120 -140 км\ч. Без троса то автобус этот с такими скоростями не ездил (сам не ездил). Просто хотелось вернутся домой за светло. после этого проехали еще 10 000 километров и рещили что пора капиталить...

По поводу масла. Америкосы льют только минералку 10W30 у себя на родине... как впрочем и японцы... и редко ездиют на машине больше 100 000 км... у меня же наоборот...
Вот почемуто думаю что масло БИ ПИ 3000 мотор и подкосило... ИМХО.
Когда морор разобрали было очень много @@вна в тех местах где масло застаивалось... где то 5 литровую канистру!!! этой субстанции сковырнули с блока... что то типа смеси асфальта и жевательной
резинки...
Примерно так выглядел двигатель...

что не мешало ему нормально работать, кроме ужора масла.
насщёт легковых не знаю но грузовые авто после милиона а то и больше продают знаю одну компанию за полтора года 700т прошла машина
я думаю буксировка тут не каким боком не влияет на ужор
ужор начинается после перегрева плохого масла и долгой работы двигателя на холостом
в твоём случае либо перегрев не обязательно вчера он мог быть даже пол года назад а аукнутся может только сейчас либо масла
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 13:14   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

не факт что масло успела такое г-но натворить.. возможно машина уже имела такие отложения, а отжиг как раз их и коксует ещё сильнее!
есть понятия -низкотемпературные отложения и высокотемпературные

так вот те что на м/с кольцах, -высокотемпературные а в блоке низкие.

И потом впервые слышу что американские масла лучше европейских... Все они середнячки..
скорее дело опять же в подделки евромасел а америкоссие редки у нас и с ними не связываются.. с витрин сметают кастрол, стоит он уже как золотая пыль...
Как раз европейские масла имеют более активные присадки для недопущения высокотемпературных отложений и закоксовки - почему как раз после их применения(не поддельных) начинается течи масла , иногда проходит его жора иногда наоборот...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:08   #16
Obuhoff TC
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Что делать чтоб такого не происходило???
Какие профилактические меры принимать?
Залил все таки кастрол 10W60... для обкатки...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:20   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

вообще, очень хорошее масло statoil, но что-то в свободной продаже его не встречал, приходится доставать через знакомых...
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 21:25   #18
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
не факт что масло успела такое г-но натворить.. возможно машина уже имела такие отложения, а отжиг как раз их и коксует ещё сильнее!
есть понятия -низкотемпературные отложения и высокотемпературные

так вот те что на м/с кольцах, -высокотемпературные а в блоке низкие.

И потом впервые слышу что американские масла лучше европейских... Все они середнячки..
скорее дело опять же в подделки евромасел а америкоссие редки у нас и с ними не связываются.. с витрин сметают кастрол, стоит он уже как золотая пыль...
Как раз европейские масла имеют более активные присадки для недопущения высокотемпературных отложений и закоксовки - почему как раз после их применения(не поддельных) начинается течи масла , иногда проходит его жора иногда наоборот...
некто не говорит што американские масла лучше
просто у них присадки другие говорю про грузовики из опыта эксплуатации у них нету автономных отопителей в кабинах для ночных стоянок поэтому они молотят всё ночь и масла у них сделаны для этого штоб кольца не закоксовывались у европейцев у всех стоят автономки и они не молотят ночь и масло соответствено с другими задачами и присадками
три года работал на амереке двигатель стуканул как раз и за европейского масла и знаю ещё некоторых товарещей у которых тоже были проблемы с европейским маслом на амереке
так што выбор за вами
кстати насщёт отжига не согласен што после него кольца залигают скорее от спокойной изды они залягут во всех сервисах советуют если после покупке тягача подьедает масла взять побольше груза и двигатель погонять на больших оборотах и многим это помогло
американские тягачи долго идут к своему покупателю у некоторых после долгово застоя залегают кольца и большие нагрузки помогли многим вернуть своего коня в строй
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02