Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.07.2007, 13:35 | #1 | ||
Новичок
|
В общем прикуплен в сборе мотор 2Джей, ВВТи и по нектороым причинам целиком я его пока ставить в Сорик не хочу. Будет ли эффект от установки просто головы на мой мотор? Вообще ожидаю получить лучшей отдачи мотора за счёт ВВТи и секвентальной работы турбин, ну и по идее сами турбы тоже побольше. Установкой 2ЖЗ блока пока заморачиваться не хочу и Биг синглов тоже, охота поизвращаться именно в такой конфиге, да, и на перспективу, как такой бутерброд потом бустапить?
Всё обеспечние уже есть и есть Сафка? |
||
|
||||
|
15.07.2007, 13:52 | #2 | ||
Пользователь
|
Обычно низ 2дж , а голова 1дж.
0.5 литра много дадут,да и говорят 1дж голова легче Низ 2дж и форсы 2дж
__________________
Chaser Tourer V JZX 100 D.Speed
|
||
15.07.2007, 14:01 | #3 | ||
Новичок
|
Хочу остаться при объёме 2,5.
А в следующем году уже подготовлю блок 2Джеевский. |
||
15.07.2007, 15:24 | #4 | ||
Администратор
|
G!N
А какой смысл? Да и что там подготовливать то? 1жз выдернул 2жз воткнул |
||
15.07.2007, 15:43 | #5 | ||
Новичок
|
А вот есть наполеоновский план выехать из 13 секунд именно на 1 Джеевском блоке, и пройтись не по банальному пути установки больших чушек, а попробовать сделать это высокотехнологичным методом, да и у соседей наших, Хабаровчан, регламент такой, что 3 литра ездят с 2 литра ВД. В общем однозначно пока вариант поработать с 1ДЖеевским низом. Вообще изначально хочется поразбираться с ВВти, посмотреть прирост от турбин 2Жз, если он конечно будет.
|
||
15.07.2007, 16:08 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
16.07.2007, 02:34 | #7 | ||
Новичок
|
Да просто что то на память и не упомню чтобы у нас кто то на 1ЖЗ выезжал из 13-и. Разве что АгентСерж проехал 12,7, но это в Попонии.
Витя Соара ехал 12,5 но у него мощность суммарно с заусью была под 500 сил. Просто слишком уж банальным стал рецепт 2ЖЗовских блоков с большими чушками. Добавлено спустя 10 часов 9 минут 32 секунды: А впрочем, не буду я моск ломать, поставлю целиком мотор 2ЖЗ. Теперь актуален такой вопрос, какие турбины можно запихать вместо родных не меняя коллектора? |
||
16.07.2007, 03:35 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jzgte vvti swap into a JZX110 Verossa VR25 | Michael | Модификация и свап двигателя | 69 | 24.04.2014 08:57 |
Соарер 1JZ-GTE VVTI ищу бустапный мозг | bayn | Модификация электрооборудования | 1 | 06.05.2013 18:59 |
Зимняя(зад) и всесезонная (перед), можно ли совместить? | Виталик22 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 01.01.1970 03:00 |