TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2007, 13:35   #1
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 2JZGTE VVTi и Соарер 1JZTT, как совместить 0

В общем прикуплен в сборе мотор 2Джей, ВВТи и по нектороым причинам целиком я его пока ставить в Сорик не хочу. Будет ли эффект от установки просто головы на мой мотор? Вообще ожидаю получить лучшей отдачи мотора за счёт ВВТи и секвентальной работы турбин, ну и по идее сами турбы тоже побольше. Установкой 2ЖЗ блока пока заморачиваться не хочу и Биг синглов тоже, охота поизвращаться именно в такой конфиге, да, и на перспективу, как такой бутерброд потом бустапить?
Всё обеспечние уже есть и есть Сафка?
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2007, 13:52   #2
NiM
NiM вне форума
Пользователь
 
Аватар для NiM
По умолчанию 0

Обычно низ 2дж , а голова 1дж.

0.5 литра много дадут,да и говорят 1дж голова легче

Низ 2дж и форсы 2дж
__________________
Chaser Tourer V JZX 100 D.Speed
NiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:01   #3
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

Хочу остаться при объёме 2,5.
А в следующем году уже подготовлю блок 2Джеевский.
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 15:24   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

G!N
А какой смысл? Да и что там подготовливать то?
1жз выдернул 2жз воткнул
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 15:43   #5
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

А вот есть наполеоновский план выехать из 13 секунд именно на 1 Джеевском блоке, и пройтись не по банальному пути установки больших чушек, а попробовать сделать это высокотехнологичным методом, да и у соседей наших, Хабаровчан, регламент такой, что 3 литра ездят с 2 литра ВД. В общем однозначно пока вариант поработать с 1ДЖеевским низом. Вообще изначально хочется поразбираться с ВВти, посмотреть прирост от турбин 2Жз, если он конечно будет.
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 16:08   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
попробовать сделать это высокотехнологичным методом,
Эва, как загнул.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 02:34   #7
G!N TC
G!N вне форума
Новичок
 
 
Аватар для G!N
По умолчанию 0

Да просто что то на память и не упомню чтобы у нас кто то на 1ЖЗ выезжал из 13-и. Разве что АгентСерж проехал 12,7, но это в Попонии.
Витя Соара ехал 12,5 но у него мощность суммарно с заусью была под 500 сил. Просто слишком уж банальным стал рецепт 2ЖЗовских блоков с большими чушками.

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 32 секунды:

А впрочем, не буду я моск ломать, поставлю целиком мотор 2ЖЗ.
Теперь актуален такой вопрос, какие турбины можно запихать вместо родных не меняя коллектора?
G!N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 03:35   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от G!N
а попробовать сделать это высокотехнологичным методом, да и у соседей наших, Хабаровчан, регламент такой, что 3 литра
Высокотехнологичный метод это для тех у кого бабок море.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jzgte vvti swap into a JZX110 Verossa VR25 Michael Модификация и свап двигателя 69 24.04.2014 08:57
Соарер 1JZ-GTE VVTI ищу бустапный мозг bayn Модификация электрооборудования 1 06.05.2013 18:59
Зимняя(зад) и всесезонная (перед), можно ли совместить? Виталик22 Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 01.01.1970 03:00