TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2007, 22:01   #1
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию Help новичку по поводу угла о.з. 0

Всем доброго времени суток, господа! Вот значит и я присоединился к той многочисленной армии японоводов, для которых отечественные авто- это только средство передвижения, а Japanские- это еще и стиль жизни! Раньше была Toyota Camry 1982 года, которая была списана по старости. Ее место занял красавец GX 90. Теперь пытаюсь привести машинку в должный вид, а по сему начал проверять все и вся (может кто и осудит за излишний интерес, но интересно очень :) )
Вот такой имеется вопрос к вам, уважаемые знатоки:
при проверке опережения зажигания я, руководствуясь книгой издательства "Легион-Автодата", сделал все как написано, а именно: сначала установил угол о.з. с перемычкой Е1-ТЕ1 равным 8-12 градусов(у меня получилось 10), а затем вытащил перемычку, но должного значения угла в 9 градусов не увидел, а вместо этого риска убежала на отметку 15 градусов! Моему возмущению не было предела! Тогда я решил установить угол в 9 градусов сразу(без перемычки).Все бы ничего, но просто нажав на педаль газа стало ясно, что зажигание стало чересчур поздним. На ходу я проверять не решился.
Таким образом, был установлен прежний момент зажигания, удовольствия от содеянного получено 0, непонятка, как вы понимаете, образовалась...

Прошу объяснить мне что я не так сделал, а если все так, то почему значение угла так здорово изменяется при снятии перемычки.

Заранее благодарен всем ответившим...

Добавлено спустя 1 день 2 минуты 10 секунд:

:)Странное дело, ниужто никто не разу не выставлял зажигание... :) Не может такого быть... Или я слишком на этом запариваюсь? :?: :(
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.07.2007, 12:11   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Привет.... ситуация по поводу УОЗ вообще странная...никто и нигде не отвечает на вопросы про уоз.....(я просто тоже пытаюсь узнать какой у меня он должен быть).....как будто никто его никогда не выставлял.....это так отступление..... по твоему вопросу я те скажу что только вчера я листал книжку..(там моего нет но твой двиг ворде есть)..так там вроде и должен убегать к 16-18....точно щас не скажу....сегодня в гараж пойду посмотрю..... завтра точно напишу
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 17:08   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Alx
не должен он никуда убегать...
для 1G-FE при вынутой перемычке 9 до ВМТ...
при замкнутых ТЕ1-Е1 8-12 до ВМТ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 19:34   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alx
ситуация по поводу УОЗ вообще странная...никто и нигде не отвечает на вопросы про уоз.....(я просто тоже пытаюсь узнать какой у меня он должен быть).....как будто никто его никогда не выставлял.....это так отступление.....
Должен быть вот такой
http://www.crown-club.ru/files/1GGE_Eng ... une-up.pdf
(см. стр. EM16-EM17)
И вообще, по 1g-ge: http://www.crown-club.ru/files/1GGE_English/
Правда, здесь информация по первому поколению, с MAF-сенсором и без элетронного управления трансмиссией.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 21:31   #5
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
не должен он никуда убегать...
для 1G-FE при вынутой перемычке 9 до ВМТ...
при замкнутых ТЕ1-Е1 8-12 до ВМТ...
Блин... это я в мануале прочитал... Тока вот почему получается не так, как в книге- не понятно! Развивая тему спрошу еще: для чего ваще замыкать ТЕ1-Е1? На что это влияет? И почему при насильно установленных (без перемычки) 9-ти градусах обороты набираются так туго? Не может ли быть тут виновна лямбда?
Ее правда еще не проверял... Это так, просто размышления...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 21:32   #6
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

насколько я читал, какое бы ты не выставил зажигание, комп все равно его меняет под свои оптимальные параметры...
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 23:30   #7
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

так что получается зажыгание вообще высталять не надо чтоль?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 06:22   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Выставлять надо начальный угол, от которого комп будет плясать. К начальному углу комп добавляет соответствующие значения из карты УОЗ, которая прошита в мозгах. Сколько он добавит или отнимет зависит от нагрузки на двигатель и проч.
Перемыкание Е1-ТЕ1 отключает регулировку угла компом.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:19   #9
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Цитата:
Сообщение от Alx
ситуация по поводу УОЗ вообще странная...никто и нигде не отвечает на вопросы про уоз.....(я просто тоже пытаюсь узнать какой у меня он должен быть).....как будто никто его никогда не выставлял.....это так отступление.....
Должен быть вот такой
http://www.crown-club.ru/files/1GGE_Eng ... une-up.pdf
(см. стр. EM16-EM17)
И вообще, по 1g-ge: http://www.crown-club.ru/files/1GGE_English/
Правда, здесь информация по первому поколению, с MAF-сенсором и без элетронного управления трансмиссией.
Спасибо тебе огромное за ссылочки......Ясно и почти на русском написано что и как.......ещё раз спасиб....
А про уоз ты правильно сказал что надо выставлять обязательно....а комп потом при езде в зависимости от показаний многочисленных датчиков включает ту или иную программу управления двигателем.(причём на разных оборотах у него есть свои приоритетные датчики...т.е. датчики показания с которых для него важнее...но это так ...отступление)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:28   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

а по 1jz инструкции не как выставлять УОЗ?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 13:31   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
а по 1jz инструкции не как выставлять УОЗ?
Как выставлять? Аналогично, если есть трамблер. Если нет, то и выставлять нечего - угол покажет датчик положения коленвала.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

2 Alx
Да не за что!
Спасибо ребятам с crown-club.ru.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 16:01   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Маркович
надо надо выставлять... ну в принципе тут и без меня всё отписали... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 17:19   #13
Маркович TC
Маркович вне форума
Местный
 
Аватар для Маркович
По умолчанию 0

Народ, я не спорю, что выставлять его надо. То, как это сделать, я тоже знаю. Меня интересует природа того дикого изменения значения угла, которое происходит после снятия перемыычки.Может ли этому быть виной датчик кислорода? Может надо сначала его проверить? А может еще куда залезть надо... Вы тока скажите, я ж с удовольствием...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь...
Маркович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 18:07   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

залей 98-го и проверь ещё раз...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX90 хочет давать угла Shokai Мой автомобиль 13 19.10.2012 11:20
регулировка угла зажигания alex_7575 Двигатель 1 19.03.2010 19:36
регуллировка угла зажигания alex_7575 Двигатель 0 19.03.2010 17:23
Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! Yrsan Электрооборудование кузова 19 30.12.2009 12:50
увеличение угла поворота колеса Pirate Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 02.12.2009 07:20