Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.07.2007, 22:01 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток, господа! Вот значит и я присоединился к той многочисленной армии японоводов, для которых отечественные авто- это только средство передвижения, а Japanские- это еще и стиль жизни! Раньше была Toyota Camry 1982 года, которая была списана по старости. Ее место занял красавец GX 90. Теперь пытаюсь привести машинку в должный вид, а по сему начал проверять все и вся (может кто и осудит за излишний интерес, но интересно очень :) )
Вот такой имеется вопрос к вам, уважаемые знатоки: при проверке опережения зажигания я, руководствуясь книгой издательства "Легион-Автодата", сделал все как написано, а именно: сначала установил угол о.з. с перемычкой Е1-ТЕ1 равным 8-12 градусов(у меня получилось 10), а затем вытащил перемычку, но должного значения угла в 9 градусов не увидел, а вместо этого риска убежала на отметку 15 градусов! Моему возмущению не было предела! Тогда я решил установить угол в 9 градусов сразу(без перемычки).Все бы ничего, но просто нажав на педаль газа стало ясно, что зажигание стало чересчур поздним. На ходу я проверять не решился. Таким образом, был установлен прежний момент зажигания, удовольствия от содеянного получено 0, непонятка, как вы понимаете, образовалась... Прошу объяснить мне что я не так сделал, а если все так, то почему значение угла так здорово изменяется при снятии перемычки. Заранее благодарен всем ответившим... Добавлено спустя 1 день 2 минуты 10 секунд: :)Странное дело, ниужто никто не разу не выставлял зажигание... :) Не может такого быть... Или я слишком на этом запариваюсь? :?: :(
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
|
||||
|
18.07.2007, 12:11 | #2 | ||
Местный
|
Привет.... ситуация по поводу УОЗ вообще странная...никто и нигде не отвечает на вопросы про уоз.....(я просто тоже пытаюсь узнать какой у меня он должен быть).....как будто никто его никогда не выставлял.....это так отступление..... по твоему вопросу я те скажу что только вчера я листал книжку..(там моего нет но твой двиг ворде есть)..так там вроде и должен убегать к 16-18....точно щас не скажу....сегодня в гараж пойду посмотрю..... завтра точно напишу
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.07.2007, 17:08 | #3 | ||
Профи
|
Alx
не должен он никуда убегать... для 1G-FE при вынутой перемычке 9 до ВМТ... при замкнутых ТЕ1-Е1 8-12 до ВМТ...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.07.2007, 19:34 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
http://www.crown-club.ru/files/1GGE_Eng ... une-up.pdf (см. стр. EM16-EM17) И вообще, по 1g-ge: http://www.crown-club.ru/files/1GGE_English/ Правда, здесь информация по первому поколению, с MAF-сенсором и без элетронного управления трансмиссией. |
|||
18.07.2007, 21:31 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Ее правда еще не проверял... Это так, просто размышления...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
|||
18.07.2007, 21:32 | #6 | ||
Новичок
|
насколько я читал, какое бы ты не выставил зажигание, комп все равно его меняет под свои оптимальные параметры...
|
||
18.07.2007, 23:30 | #7 | ||
Местный
|
так что получается зажыгание вообще высталять не надо чтоль?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
19.07.2007, 06:22 | #8 | ||
Местный
|
Выставлять надо начальный угол, от которого комп будет плясать. К начальному углу комп добавляет соответствующие значения из карты УОЗ, которая прошита в мозгах. Сколько он добавит или отнимет зависит от нагрузки на двигатель и проч.
Перемыкание Е1-ТЕ1 отключает регулировку угла компом. |
||
20.07.2007, 11:19 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
А про уоз ты правильно сказал что надо выставлять обязательно....а комп потом при езде в зависимости от показаний многочисленных датчиков включает ту или иную программу управления двигателем.(причём на разных оборотах у него есть свои приоритетные датчики...т.е. датчики показания с которых для него важнее...но это так ...отступление)
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||||
20.07.2007, 11:28 | #10 | ||
Местный
|
а по 1jz инструкции не как выставлять УОЗ?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
20.07.2007, 13:31 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд: 2 Alx Да не за что! Спасибо ребятам с crown-club.ru. |
|||
20.07.2007, 16:01 | #12 | ||
Профи
|
Маркович
надо надо выставлять... ну в принципе тут и без меня всё отписали... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.07.2007, 17:19 | #13 | ||
Местный
|
Народ, я не спорю, что выставлять его надо. То, как это сделать, я тоже знаю. Меня интересует природа того дикого изменения значения угла, которое происходит после снятия перемыычки.Может ли этому быть виной датчик кислорода? Может надо сначала его проверить? А может еще куда залезть надо... Вы тока скажите, я ж с удовольствием...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
22.07.2007, 18:07 | #14 | ||
Профи
|
залей 98-го и проверь ещё раз...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX90 хочет давать угла | Shokai | Мой автомобиль | 13 | 19.10.2012 11:20 |
регулировка угла зажигания | alex_7575 | Двигатель | 1 | 19.03.2010 19:36 |
регуллировка угла зажигания | alex_7575 | Двигатель | 0 | 19.03.2010 17:23 |
Проблема в установке угла зажигания! Бегает метка! | Yrsan | Электрооборудование кузова | 19 | 30.12.2009 12:50 |
увеличение угла поворота колеса | Pirate | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 02.12.2009 07:20 |