TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2007, 06:56   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию На 1G-FE расход 15 летом!!!???

не знаю что делать. на 1 ж расход 15 литров летом, это если ползать, если летать, то ещё больше. был на диагностике, сказали кислородник живой, нужно промыть топливку. сделал оное жидкостью HI-GEAR- всё по прежниму. где искать решение проблемы??? подскажите кто знает.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 10:12   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

А ползать - это скока по твоему

Добавлено спустя 50 секунд:

Машина давно у тебя или купил тока?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 14:29   #3
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Такая же хрень и у меня.
Я склоняюсь к замене лямды (хотя самодиагностика ни чего не обнаружила) - уже заказал - посмотрим...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:53   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Ю
лямбда самодиагностикой не проверяется....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:17   #5
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Falcon
проверить лямбду на 100% боевую готовность самодиагностикой, естественно, не получиться, а вот когда она мертва "в хлам", тогда очень даже можно!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:21   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

didoge
нельзя.... максимум что ты можешь, это получить 21 ошибку - нет сигнала от лямбды..... но не более того, мало ли почему нет сигнала....
для проверки лямбды существует Vf-диагностика....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:38   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Falcon
а что очень много вариантов после высвечивания 21 ошибки?
я знаю только три, сама лямбда, обрыв проводки и ЭБУ.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

кстати, 100% нерабочая лямбда сигнала не даст и загорится 21 ошибка. не рабочую лямбду считаю ту, при диагностики которой вольтметр дергается 5 раз и меньше в течение 10 сек.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:57   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

didoge
неисправная та, которая даёт меньше 8!! импульсов за 10 секунд, при чем импульсы нормальной амплитуды...

7 еле качающися импульсов не зажгут 21.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:44   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Falcon
да, вот только ту которая от 6 до 8 дает ее еще спасти можно, а вот меньше 5 на практике не получалось..... ты, наверное, не совсем понял, что я имел под 100% мертвой, ну да ладно.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 02:04   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
А ползать - это скока по твоему

Добавлено спустя 50 секунд:

Машина давно у тебя или купил тока?
машина всего месяц, сразу показала такой расход. сразу грешил на лямду, сделал диагностику, сказали, что все отлично.

залил присадку, поставил резину родную, расход такой же. думаю ехать на повторную диагностику, только куда-нить в другое место.

на счёт ползать - это 2000-3000 оборотов. скорость 60-80 км/ч.

пару раз сел в гравии, погазовал, так 17 литров получилось.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 02:45   #11
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Про букс - однозначно расход бешеный получается и у меня тож. Вроде и недолго, а бенз утекает рекой.

А по трассе не пробовал сколько расход получится? У меня по городу летом 13-и до бесконечности , трасса димой 7 л была[/list][/code]
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 03:54   #12
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два).
Ну есть ещё вероятность плохого бенза (у меня свечи краснеют)
А по лямде - тут ребята раззадорились !!!
Я свою решил менять потому что - когда я её отключил, у меня расход на литр снизился (при рабочей лямде думаю должно быть на оборот)
Если бы конечно я знал где мерять амплитуду - я бы померял, но уже позняк - деньги заплочены, товар едет
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 05:36   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ю
VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два).
нефига себе слегка.... 2 литра )))

Цитата:
Сообщение от Ю
Если бы конечно я знал где мерять амплитуду - я бы померял, но уже позняк - деньги заплочены, товар едет
ну собственно поиск никто не отменял... даже яндекс знает как лямбду диагностировать, они щас на всех машинах стоят.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 15:52   #14
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Ну когда расход падает с 20 до 18, в то время когда норма 12 - я считаю это мелочь ...
А про поиск - ну не догнал - да и дома искать, денег жалко, а на работе что то времени небыло...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 00:04   #15
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Будите угарать, но у меня щас расход по городу 10 л. на сотку, по трассе на 460 км истратил 30 литров бенза. Груженый, с семьей на озера ездили. Кондей отключен (ремень снят).
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 03:32   #16
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Костян - скажи, что ещё - ты не виноват, само все так и было - в смысле работало - а Ты просто купил машину и ездишь и ездишь
Если всё не так - делись опытом!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 04:29   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

[quote="Ю"]VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два).


я их чистил, только жидкость в бак заливал, видимо это не помогает я так понял. лучше ультразвуком мыть или обычно? у нас просто жидкостью промыть стоит 1000, а ультразвуком 2500 руб. вот я и думаю разница в результатах такая же значимая будет? посоветуйте.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

а если пляшет компрессия, она тоже может влиять на расход?. на диагностике намерили мне 14 - 8 - 10,5 - 10,5 - 14 - 13!!!!!


и кстати, сказали, что термостат конченный, т.к. у него температура открывания 77 градусов - тут может кто что сказать? на сколько я выяснил температура должна быть 82, но вроде разброс между цифрами не значительный, вот я и думаю менять его или ездить. друзья говорят, что это всёнормально, только обосновать не могут почему - говорят, что разница между 82 и 77 маленькая - поэтому все ок. если кто знает что делать в таких ситуациях подскажите.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 07:29   #18
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

[quote=VladimirIRK]
Цитата:
Сообщение от "Ю"
VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два).


я их чистил, только жидкость в бак заливал, видимо это не помогает я так понял. лучше ультразвуком мыть или обычно? у нас просто жидкостью промыть стоит 1000, а ультразвуком 2500 руб. вот я и думаю разница в результатах такая же значимая будет? посоветуйте.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

а если пляшет компрессия, она тоже может влиять на расход?. на диагностике намерили мне 14 - 8 - 10,5 - 10,5 - 14 - 13!!!!!


и кстати, сказали, что термостат конченный, т.к. у него температура открывания 77 градусов - тут может кто что сказать? на сколько я выяснил температура должна быть 82, но вроде разброс между цифрами не значительный, вот я и думаю менять его или ездить. друзья говорят, что это всёнормально, только обосновать не могут почему - говорят, что разница между 82 и 77 маленькая - поэтому все ок. если кто знает что делать в таких ситуациях подскажите.


Ты сам указал, причины боьшого расход ! )))

Борись с ними, а потом видно будет !

Тебе надо

1 Заменить термостат (оригинал)
2 Заменить антифриз, на родной красный
3 Выравнять компрессию



Лямбду не трогай, она не даст большого эффекта в экономии бензина.


У меня была такая же машина, как у тебя, расход 15 был железно !

В машине стояло всё новое (свечи, фильтры, лямбда, чистые форсунки, термостат)

Просто стиль езды такой !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 08:45   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от VladimirIRK
я их чистил, только жидкость в бак заливал, видимо это не помогает я так понял. лучше ультразвуком мыть или обычно? у нас просто жидкостью промыть стоит 1000, а ультразвуком 2500 руб. вот я и думаю разница в результатах такая же значимая будет? посоветуйте.
однозначно мыть со снятием форсунок... а уж ультрозвуком или химией.. сам решай.... (ульразвук обычно применяют с химией)

Цитата:
Сообщение от VladimirIRK
а если пляшет компрессия, она тоже может влиять на расход?. на диагностике намерили мне 14 - 8 - 10,5 - 10,5 - 14 - 13!!!!!
косвенно, да... движок не тянет, ты давишь тапку сильнее.... кстати 14 и 8 очень большой разброс, с маслом мерили?

Цитата:
Сообщение от VladimirIRK
и кстати, сказали, что термостат конченный, т.к. у него температура открывания 77 градусов - тут может кто что сказать? на сколько я выяснил температура должна быть 82, но вроде разброс между цифрами не значительный, вот я и думаю менять его или ездить. друзья говорят, что это всёнормально, только обосновать не могут почему - говорят, что разница между 82 и 77 маленькая - поэтому все ок. если кто знает что делать в таких ситуациях подскажите.
друзья - однозначно гонят....
термостат - однозначно менять на оригинал... цена 300-500 р...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 08:55   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

с маслом это как? просто выкрутили свечи, вкрутили эту примочку и замерили.

термостат самому сложно заменить? а так-то он не дорогой, у нас японский стоит 350 рублей.

Добавлено спустя 28 секунд:

я так понимаю, что компрессия тоже влияет на расход, правильно?
и такой разброс означает что уже движку кранты?, т.е. нужно менять кольца, или достаточно раскоксовки?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение давления турбонаддува летом VG20ET Двигатель 48 13.11.2011 07:00
Готовь сани летом ... подогрев на JZ Denovo Двигатель 15 18.09.2007 06:32
облегчение жизни двигателя летом Кондиционер, отопление и вентиляция 14 28.08.2006 10:05
Готовь сани летом.... демьян Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 25.01.2006 14:41