TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2007, 08:03   #1
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Выпрессовка сайлента продольного рычага 0

Собсно как делать сабж? Хочется самому поменять сайленты, а оправки такой нет
TV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.07.2007, 13:34   #2
Магадан-Санкт-Петербург
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию Re: Выпрессовка сайлента продольного рычага 0

Цитата:
Сообщение от TV
Собсно как делать сабж? Хочется самому поменять сайленты, а оправки такой нет
Просто подбирай большую головку и на пресс
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 03:06   #3
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Магадан-Санкт-Петербург, видимо так и придется сделать. Может, еще какой нибудь способ есть? Молотком с отверткой например?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:29   #4
Morfeus
Morfeus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morfeus
По умолчанию 0

Я лично када на своем менял, взял головку из набора ключей "с пожизненной гарантией" по диаметру на 1 мм меньше диаметра сайлента и кувалдометр на 1 кг. Вся замена заняла минут 20 без учета времени на подъем-опускание машины и снятие колес. Ездию ужо третий десяток тысч. Тока сайленты бери либо оригинал, либо HANSA. Остальные ацтой - 5 тысч и снова меняй.
__________________
TOYOTA сила, ТАЗы отстой...
------------------------------------
CHASER GX-90, 1G-FE, 10'1994
Morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 01:29   #5
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

+1
Кувалда - друг человека!
К таму-же сразу шаровые пресануть, ежели разболтались, продлишь им жинь на пару - тройку тыш км
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 04:06   #6
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Morfeus Сайленты взял полиуретан ( оригинал - только рычаг в сборе), буду искать такую головку, а то у меня самая большая - на 32, а для сайлента на 50 где-нить нужна
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 06:24   #7
Morfeus
Morfeus вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morfeus
По умолчанию 0

TV
Брал головку на 45 и под неё подкладывал самопальную шайбу нужного диаметра для равномерности усилия.
А ваще, в магазинах зч для ТАЗов продаются комплекты для замены сайлентов у ГАЗелей. Схема проста: две втулки разного диаметра и болт с гайкой и двумя шайбами на концах. Но это годится тока для запресовки. Выпресовывать либа прессом, либа "по-русски" описанным выше способом.
__________________
TOYOTA сила, ТАЗы отстой...
------------------------------------
CHASER GX-90, 1G-FE, 10'1994
Morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 07:11   #8
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Morfeus пасиб, воспользуюсь твоей технологией
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 10:34   #9
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Я выбивал аккуратно загибая внутрь металл старого сйлента зубилом. Сидели они очень прочно.

ps: Вспоминается народная мудрость автосервисов: без кувалды и зубила - ты не слесарь, а му#$ла
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 15:36   #10
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Ну Вы чего мужиуки !!! - самый русский способ снятия сайлентов - это ножовка по металлу
Я так делал.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Срезаешь или высверливаешь резину, вставляешь полотно ножовки и распиливаешь обод сайлента в однои или в двух местах (я обычнов одном) и легкими ударами молотка по отвертке выбиваешь и всё !!!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 01:12   #11
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

а что, в сервисе за 250рэ/шт поменять без @бли религия непозволяет?
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 03:42   #12
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

N1tr0 без %бли не интересно , тем более я сомневаюсь в ценнике 250р/шт
[/quote]
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 05:54   #13
GigaByte
GigaByte вне форума
Специалист
  
 
Аватар для GigaByte
По умолчанию 0

я за сто менял правда запресовывал!!
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был...
Subaru Outback 2002 3.0 AWD
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 15:33   #14
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

Цитата:
а что, в сервисе за 250рэ/шт поменять без @бли религия непозволяет?
в одном сервисе мне назвали цену вопроса в 2500 рублей за один сайлент блок (сам сайлент блок отдельно).. в других нигде не меньше 800-1500 за штуку
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 21:55   #15
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

ну то у вас столица, там всё дороже, зарплаты выше...
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 04:01   #16
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

УРА!!! Выпрессовал вчера сайленты способом Ю, запрессовал тисками Потратил 1,5 часа на оба. Разнницы не заметил Старые были потресканые, но не стучали.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите № сайлента задней/передней стойки "ТОКИКО" MustDie Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 19.01.2020 12:13
Вопрос по замене сайлента косого рычага blackman87 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 14.11.2011 09:05
Проблема со снятием рычага Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 13.06.2011 07:37
Сайленблок рычага верхнего Колян Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 03.11.2009 08:09
Подскажите пож номер сайлента TypeLLkuu' Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 12.03.2007 14:37