TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2007, 05:24   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

глупости все это =) канечно 2л лучше чем 2.5 и 3 =) вон даже америкоты так считают что чем меньше объем тем лучше
Часть2 =) есть турбокит гриди на теззу но под 3с матор =)
с 1г нифига ужо не сделаешь путевого даже за 2кб =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.07.2007, 06:28   #2
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

я хочу сказать что ничего у Вас не получится...99% всех кто задавл вопросы про добавить коней 1г-фе в итоге либо забывали про это либо покупали 2.5 или турера
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 09:00   #3
3S-GE
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

1G-GTE
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 09:05   #4
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

турбо кит на 1g-fe называется 2jz-gte
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 09:18   #5
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Есть...те кто пожалел денег на 1джей-ге хотя бы непонятно по каим соображениям....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 09:18   #6
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

есть. их подно тут: www.my.is
но на этом форуме тебя не поддержут. почему - см поиск!
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 04:31   #7
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

турбокит поможет...но чтобы его поставить нужно много денег. когда у тебя будет много денег ты либо поставишь 1/2JZ-GTE либо продашь овосча и купишь побыстрей. проверенно временем =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 09:26   #8
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

выше мочность=выше расход
чтобы поднять мощность нужно увеличить массовый заряд топливновозушной смеси...аксиома.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 10:53   #9
IronMax
IronMax вне форума
Местный
 
 
Аватар для IronMax
По умолчанию 0

Dimon-Shaman
Дружище, поверь, чтО здесь только не придумывали что-бы заставить 1G-FE ехать, но впоследствии приходили к выводу, что есть только два выхода:
1. Выкинуть 1G и поставить 1/2 JZ-GTE
2. Купить живого турера.
У самого двушка, и я склоняюсь к первому варианту.Надеюсь осенью этим займусь.
__________________
Тягачи, самосвалы, спецтехника. Официальный дилер MAN
IronMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:46   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

А скока цена ентого кита? Если не секрет. Тык от несольки пади, а установка ишо 500 баков минимум, а выхлоп переделать, а охлождение, а ишо ХЗ скока бабок нада - ДРУГ НЕ НАДО!!! Два турера купишь за такие деньги
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:50   #11
IronMax
IronMax вне форума
Местный
 
 
Аватар для IronMax
По умолчанию 0

Dimon-Shaman
Если все сделаешь как задумал, то молодец!
Просто многие хотят , но ни кто не делает.
__________________
Тягачи, самосвалы, спецтехника. Официальный дилер MAN
IronMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 12:00   #12
IronMax
IronMax вне форума
Местный
 
 
Аватар для IronMax
По умолчанию 0

А коробка с редуктором выдержат?
+ нужно менять стойки хотя бы на туреровские, тормоза усиливать.
__________________
Тягачи, самосвалы, спецтехника. Официальный дилер MAN
IronMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25