TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2007, 16:24   #1
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию вопрос про мощность 0

Так вот народ mark 2 1G FE компрессия в каждом горшке 14...разгон до 100- 19 секунд...было предпринято- 1) вчера удалил катализатор сегодня прочистил форсунки ситуация не меняеться....где рыть дальше?
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.07.2007, 17:47   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

стал тест делай...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 17:55   #3
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Falcon это что?
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 18:02   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну набери в поиске.....
в кратце - держишь тормоз и жмешь газ, смотришь обороты, делаешь выводы.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 19:55   #5
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

Falcon
так писал вроде что делал уже 2000т набирает за секунду и все выше никак
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 20:19   #6
!Булкин
!Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для !Булкин
По умолчанию 0

тоже почувствовал (примерно через год), что мой овощной марковник (1gfe beams 98г октябрь) уже не рвет вперед так, как было раньше (коментарии на счет того, что этот овощь и в теории не может рвать прошу оставить : )

так вот, ускоряться стал хуже.. да и пробег уже немальенький.. за 2ю сотню перевалил давно, поэтому, отношусь ровно..

но мне то кажется, что дело как раз в закоксовке.. ибо 14 в каждом. как написал автор быть НЕ МОЖЕТ. тем более на тех приборах, которыми обычно измеряют, у них разброс в единицу и больше сам по себе. поэтому вот если при замере разница не показывает больше 1 - 1.5 то это вообще хорошо, ибо это и есть разброс погрешности.
!Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 20:27   #7
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

то есть попробовать раскоксовку поршневых колец??
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 22:29   #8
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

бенз гавенный имхо,устает поршневая от него....
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:15   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

помой дроссельную заслонку
проверь бензонасос и поменяй фильтр(топливный)
раскоксовка
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 15:11   #10
Graf TC
Graf вне форума
Пользователь
 
Аватар для Graf
По умолчанию 0

короче дроссельная заслонка блестит как у кота яйки...раскоксовку сегодня сделал (2 часа правдо кис) топливный тоже поменян...
из минусов- изнасиловал высоковольтный провод на один цилиндр и порвал почуть...и теперь подтраивает и еще вчера форсунки помыл
__________________
Mark 100 1gfe 2л был
Mark 105 1JZ 4wd 2.5л был
Mark 115 1gfe beams 2л 4WD был
Lexus RX 300 4WD есть.
Graf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 15:48   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

2 часа это не раскоксовка....
я минимум на 24 часа оставлял. и то не особо помогло, а два часа это мертвому припарка....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? Tombala Модификация и свап двигателя 2 22.04.2014 13:57
Потеря мощность 1JZ-GE Геннадьевич Двигатель 10 05.04.2011 05:54
мощность 2л-те dies Двигатель 18 27.02.2009 12:56
звук и мощность брат Аудио, видео и другая электроника 32 17.01.2008 18:50
Как измеряем мощность? MPR Модификация и свап двигателя 7 30.04.2007 05:42