TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2007, 20:57   #1
Магадан-Санкт-Петербург TC
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию Вынужденая замена ГРМ 0

Предистория: разье.....ло вискомуфту, решил ее заклинить. Заклинил ...разрывает помпу в куски . Приходит помпа все собираю езжу...как оказалось недолго.
Поехал 18гов Петергоф часов в 22. От города отьехал километров 7-9 услышал что при нажатии на педаль газа раздаются звуки из под
капота(шерк-шерк-шерк...). Вылез послушал, на холостых тишина газу даеш-трет что-то где-то. На работающем моторе скинул крышку ГРМ и ЕПТЫТЬ!!! Ремень реально держится на четверти ширины в одном месте. Глушу мотор, пока звоним-догавариваемся решаю разобрать немного кожухов чтобы определить что за херь ремень схавала
Выставил колено в ВМТ гляжу- впуск на 3 зуба сьебал а выпуск на 2-при всем этом мотор работал как часы! На одном из кожухов нахожу вплавившийся туда болтик ...бля.....за шестернями валов есть кожух металический...крепится 3 болтиками к башке.....один из них в кожухе с радостью хавал ремень....
Немного растроился на что на работе мне слесаря сказали ЗАБЕЙ в следующий раз говорят пока все не перепроверишь не собереш.
Вот такой вот грустный опыыт на своих ошибкках нахх!!!!
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48