Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.07.2007, 05:52 | #1 | ||
Специалист
|
Ребят, помогите вот в каком вопросе:
хочу перебрать ходовку, в частности зад, ситуаций несколько, во-первых стучит чтото постоянно, грешу на шаровые, во вторых при езде с пю и более пассажирами жопа опускается очень ОЧЕНЬ и при малейшей кочке стучит до упора вниз, я так понимаю на какие то отбойники, в третьих мне кажется уж сильно раскачивает зад на перевалах дороги, те видимо амрты тоже не кчерту уже...В общем помогите опытом, может есть какие нибудь нюансы в ремонте, что лучше брать, где и как менять и не сложно ли самому, опыт какой никакой имеется...может что-то надо заменить для профилактики... Короче выручайте братцы!
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
|
||||
|
20.07.2007, 06:06 | #2 | ||
Профи
|
в поиск, все нюансы много раз обсуждались...
сначала надо определиться что требует замены... явно уже стойки/пружины.... дальше лезь под машину и смотри все сайленты...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.07.2007, 06:50 | #3 | ||
Специалист
|
я смотрел, походу шаровым кирдык, что лучше ставить шаровую отдельно или в сборе? как по деньгам?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
20.07.2007, 06:52 | #4 | ||
Профи
|
по деньгам:
japancats.ru exist.ru про оригинал не оригинал.. каждый сам решает... вперед вниз - однозначно оригинал, но у тебя назад.... поэтому смотри сам....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.07.2007, 11:11 | #5 | ||
Специалист
|
не опасно вставлять в рычаг неоригинальную шаровую?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
20.07.2007, 11:42 | #6 | ||
Местный
|
GigaByte
на зад не опасно.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
20.07.2007, 14:07 | #7 | ||
Специалист
|
а в переди я так понимаю опасно, да? и что лучше взять асву или ханса?
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
20.07.2007, 16:10 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. оригинал от 100-го...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.07.2007, 20:14 | #9 | ||
Местный
|
GigaByte
Передние нижние не оригинальные иногда вырывает Оригинал как-никак надежнее будет. из не оригинала лучше Ханса... ИМХО
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
27.07.2007, 07:39 | #10 | ||
Специалист
|
Короче поменял я шаровые на обоих сторонах сзаду!!!
проверил все сайлики все подергал никуя не стучит... мля едеш потрассе или по ямкам куякает сзади чтото и все!!! багажник пустой...может в стойках чего отвалилось, ну помогите что там может подстукивать на ямках когда кузов опускается, иногда стук сопровождается с биением в отбойники... Добавлено спустя 55 секунд: стук такой как будто чтото откручено...
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
28.07.2007, 03:53 | #11 | ||
Местный
|
плавающий шарнир смотрел хорошо? он как раз по неровностям стучит.
а если стойка мёртваякакая ,то стучать и должна.. но руками это не проверишь,только на ходу..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
09.08.2007, 13:51 | #12 | ||
Модератор
|
Нужно менять все и сразу.. даже если какая то деталь в настоящий момент казалось бы в "нормальном" состоянии , не факт что через неделю появится люфт и от него все вкруг пойдет дальше..
Я сперва по приходу поменял сразу нижние щаровые и рулевые наконечники.. ну проверили все остальные шаровые.. задние сайленты.. вроде все ок..)) ну я то знаю всю кухню уже, с сорказмом выслушал мастеровых..)) через три месяца загремела вся подвеска.))) раздражающе погремыал зад.. гд ето немного перед.. В итоге - поменяд передние верхние шаровые, все резиночки, сайленты продольных рычагов спереди..вообщим все что можно было кроме уже заменных нижних шаровых и рулевых.. По заду - заменил все - ступичные подшипники+сальники, шаровые, плавающий, сайленты на поперечках, тягах Панара и т.д.. заодно все линки естествнено вкруг и резиночки.. кое что ставил полеуретал владивостокский, не очань важные конструцкии - оригинал и германские хансы.. довольно качественные.. Запчастей вышло где то на штук 15... + за работу отдал 12.. итого 27 000 руб. Зато теперь тишинааааа... 8) Благо есть магазин хороший, там все качественное есть на 90\100е ))
__________________
In boost we trust
|
||
10.08.2007, 04:20 | #13 | ||
Местный
|
сзади могут быть порваны опоры стоек
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
10.08.2007, 05:27 | #14 | ||
Модератор
|
Kos
Сайлентблоки стоек меняются по умолчанию..
__________________
In boost we trust
|
||
10.08.2007, 05:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
12.08.2007, 15:48 | #16 | ||
Специалист
|
поменял стойки стук остался, короче более мене похожее на люфт нашел в плавающих сайлентах буду их менять потом напишу!!!
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
13.08.2007, 07:59 | #17 | ||
Специалист
|
был стук сзади регулярный, на СТО сказали что в 90% стучат плавающие, записали на диагностику, купил все сайленты назад на всякий, приехал, посмотрели, оказались плавающие, замена 1500р за сторону, остальные отнес обратно в магазин
|
||
13.08.2007, 08:05 | #18 | ||
Местный
|
Куясе,палтары тыщи за сторону за замену только плавающего .Они шо ступицу снимали чтоль?Я сам себе менял за полчаса ОБЕ с перекурами.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
13.08.2007, 08:12 | #19 | ||
Специалист
|
Color
я первый раз менял, в следующий(надеюсь не скоро) буду сам делать |
||
13.08.2007, 08:43 | #20 | ||
Новичок
|
У меня такая же ерунда. Я грешу на сайленты цапфы. Подскажите кто знает размеры плавающего, в exist-е написано 14.4 х 38 х 48.5 У меня Chaser в 100-м кузове. Заранее спасибо!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Салентблоки задней подвески | Bumer52077 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 93 | 09.08.2016 10:47 |
Сайлентами задней подвески 90-й,совместимость | toha4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.04.2012 14:13 |
Подрамник задней подвески | POMA_2JZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2010 04:28 |
Помогите с ремонтом подвески | dima-chaser2000 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 19.08.2010 19:36 |
кулак задней подвески GX-81. кто знает? | Diman177 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 16.02.2010 18:27 |