TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2007, 12:28   #1
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Как снять-поставить blow-off? 0

Задача перекинуть клапан blow-off Sard с одного 90-го турера на другой. Ставил еще предыдущий хозяин, как его лучше снять и поставить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2007, 12:33   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да...полные инструкции в студию...а то мы в этих блоу-оффах ваще не петрим..

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

кстати еще вопрос внешне они как то отличаются от разных контор
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 13:00   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

А с байпасом штатным что делать?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 13:02   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да кстати что с ним делать?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 14:52   #5
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

снять его и на полочку положить, отверстие заглушить
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 16:49   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vasso
снять его и на полочку положить, отверстие заглушить
+1

вопрос в другом....где правильно расположить блоу-офф ??????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 18:10   #7
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

15 см от дросельной заслонки - это будет самым оптимальным местом для его работы, но можно поставить где стоит сток байпас
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 18:56   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

покажите фоты, для наглядности, на 90м 2е турбины
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 19:16   #9
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Василий.....
А .....штатный байпас (заглушкой нах)...где взять заглушку????
В..... у дроселя...прям в пайп вживить ????

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

на мехе кста и без блоу-офф пшикает прикольно.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.bmp.jpg
Просмотров: 2150
Размер:	174.0 Кб
ID:	18369  
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 11:51   #10
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Helium

не знаю как у вас а у нас я делал так снимал сток байпас делал по нему трафарет далее брар заготовку алюм-лист 2мм и вырезал по трафарету. все заглушка готова.

Цитата:
у дроселя...прям в пайп вживить ????
я думаю что да! но спроси лучше у R7 он тебе точней подскажет
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 06:36   #11
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

А не скажется ли это на работе турбин? Байпас же вроде обратно в систему воздух травит не давая турбинам резко останавливаться... или я чего-то не понимаю
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 06:45   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

байпас скидывает избыток до турбин поддерживая их в раскрученном состоянии...очень актуально для ралли и кольца где после сброса газа и нажатия сразу крайне желательно чтобы турбины были раскрученны....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 07:22   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а блоу -офф?

типа хуже с ним чтоли?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 07:25   #14
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Блоу офф в тамосферу...с ним громче проста
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 07:45   #15
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

MOXIK

один вопрос: турбинам без байпаса хуже не будет?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 09:15   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

короче объясните поведение с байпасом-сток и блоу офф....мож ваще менять не стоит
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 09:22   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

разницы в поведении нету...блоуофф просто пшикает громче спуская в атмосферу....байпас так же родной вытаскивали заглушая сток отверстие и получался блоу офф =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 17:06   #18
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Блу-ОФФ и Байпас выполняет одну и ту же функцию.....когда закрываешь дроссельную заслонку, а (у компрессорного колеса с оборотов 14 000, есть инерция) компрессор еще подает воздух под давлением, последнему некуда деваться...он сжимается и:

- повышенное давление в пайпах на участке "компрессор - дроссель", что может и хомуты пормать и пр.
- воздух пытается вернуться обратно через вращающиеся в противоположную сторону лопасти компрессора чем создают чрезмерно повышенную на них нагрузку, повышают темп. и могут привести к повреждению компрессора.

Почему меняют штатный байпас на Блу-офф?

- многим хочется чтобы пшикало
- при установке большого компрессора обратная магистраль и сечение штатного байпаса просто не справляется со сбросом всего накаченного воздуха
- при повышенном избытке компрессора от штатного, стоковый байпас уже не держит давление и перепускает его по кругу и частично обратно в атмосферу
Давление между компрессором и закрытым дросселем как раз и останавливает турбину, дабы этого не происходило и ставят BOV , а байпас в силу наличия как правило тонкого канала между входом и выходом компрессорной части турбины с этим справится не может, а весь смысл его не выпускать обсчитаный мафом воздух мимо мотора, продиктовано это скорее экологическими соображениями...

А то что байпас выбрасывая воздух с выхода на вход крыльчатки разгоняет её и ещё давление поддерживает это не правда, вечный двигатель какой-то у вас получается товарищи
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:35   #19
Victor
Victor вне форума
Местный
 
Аватар для Victor
По умолчанию 0

несколько не по теме ноо все же - сегодня ставил нулевик и обратил внимание на такую деталь - на холостых когда тапку в пол - когда дует турба - патрубок над фильтром аж на глазах раздувается - это у всех так или только у меня?..
какие у кого мысли на этот счет?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
Victor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 12:10   #20
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Victor, у всех. И с нулевиком, и без него. Кстати, ну и как едет с нулевиком? Какой поставил? А то тут были проблемы.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Blow off на 1g-gte Katani Двигатель 38 22.05.2015 09:56
Как правильно снять/поставить трамблер на 1JZ-GE? fugas Двигатель 22 08.10.2011 19:20
Blow Off Ягода Модификация и свап двигателя 21 25.08.2009 07:15