Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.07.2005, 07:13 | #1 | ||
Гость
|
парни подскажите, на всех движках 1JZ-GE, если давить педаль в пол, то переключение с пониженной происходит на 6000 обр/мин, а дальше где-то на 4000-5000 тыс.обр/мин??? и вообще даже при небольшом ускорении, обороты сразу прыгают до 3000-4000 тыс., но разгон идет какой-то "вяленький", пока тапку в пол не задавишь ... и когда просто держишь "определенню" скорость обороты держатся в пределах 2700-4000тыс. у меня у друга правда 1J-FE движок, но у него происходит все гораздо на меньших оборотах, 5500 максимум!
хелп! |
||
|
||||
|
25.07.2005, 16:26 | #2 | ||
Местный
|
Вяленький разгон пока тапку в пол не дашь, это норма... У таких авто как бы есть второе дыхание что-ли. По крайней мере у меня так. Но... это можно исправить если ты нажмешь такую кнопочку как O/D и PWR. Будет переключаться на 6000 как минимум... Я тоже часто думаю почему на обычном режиме так... Были подозрения что всему виной vvti...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
25.07.2005, 17:36 | #3 | ||
Местный
|
кстати, у меня вообще ерудна какая-то. что со включенным PWR, что без него, все равно если даешь тапку в пол переключается на 6200. нибольше нименьше. это вообще нормально ?
|
||
25.07.2005, 22:11 | #4 | ||
Местный
|
На Марке включение PWR имеет смысл когда едешь больше 130 и надо быстренько поднабрать=) вот тогда заместо обычного кика, который хорошо от 0 и до ста с копейками,включаешь повер и получаешь Повер кик.Обороты доходят почти до красной и скорость мгновенно взлетает до 160 и далее.Так сказать повер - для скоростных маневров на больших скоростях(пардон за коломбур).
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
26.07.2005, 04:53 | #5 | ||
Гость
|
max1985, надо будет попробовать по твоему способу, а то я тоже разницы не вижу, что с ПВР, что без него - одна фигня
|
||
26.07.2005, 06:58 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.07.2005, 07:41 | #7 | ||
Местный
|
JD, может у тебя коробка тупит? Ну а разгон как, нормальный? У меня без PWR до 6т не доходит...
max1985, Я тож иногда воображаю что нажимая кнопочку PWR, включается закись
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
26.07.2005, 07:54 | #8 | ||
Гость
|
я вот думаю, не может это с "мозгами" быть связано?
|
||
26.07.2005, 08:08 | #9 | ||
Гость
|
По моему так оно и задумано. У знакомого на кресте с движком 1G-FE такой же как у меня на марке. происходит то же самое. У меня такая же картина. При вялом стиле езды переключается на 3500 примерно, как только тапок в пол, так 6000.
|
||
26.07.2005, 08:51 | #10 | ||
Местный
|
MR2S&P
да фиг его знает. "тупит коробка"- ты имеешь ввиду не успевает переключаться на 5000-5500 ? и пока она думает переключиться двигла раскручивается уже до 6200..? Возможен и такой вариант... я не знаю как проверить мою коробку на 100 процентную работоспособность... А вообще разгон странный... на низах плоховато тянет.(до 2500 ваще двигла лениво тянет) зато когда даешь тапок он звереет ( ну я имею ввиду конечно относительно 1G-FE). Я вставал с Т.Вистой 97г. 2л(3S-FE) 4д. автомат. делаю его прям на старте на 2 корпуса и доезжаю с таким же разрывом до финиша. Я всё же думаю что дело в мозгах. P.S. кстати еще есть интересная фотка. Но это просто оффтоп |
||
26.07.2005, 09:27 | #11 | ||
Местный
|
=) Тоже пожалуй фотку сделаю.
MR2S&P, до закиси тут далеко,но двигло ревет реально=) Если еще и глушак грамотный поставить.так вообще будет песнь=) Что есть режим Повер, - это всего лишь другие установки в компе,с увеличеным значенимем защитных пределов.Так что если что не так то дело в мозгах компа скорее всего =). Например если на тапку давть плавно то постепенно доходишь до упора в пол =) а обороты выше 3000 не идут(само собой на скоростях до 120).А вот если даже на немного притопитьтапочку,только резко - получаем рывок.Как только остановишь движение тапки - через секунду переключает на след скорость и обороты само собой до 2*00 падают.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
26.07.2005, 12:25 | #12 | ||
Местный
|
листайте мануал,там всё расписано что на каких переключается!
У 1JZ-GE макс крутящий момент начинается с 4000 об!!! вот поэтому и вжимает солидно когда движок выкручивается. ПВР есть ПВР ,он запрограммирован на макс обороты и на реакцию педали газа, ведь это А340Е не просто гидравлический автомат, а с электронным управлением. На экономе даже не всегда сразу на низ переходит если тапку прижимаешь на пол хода,а продолжает гнать на этой-же передаче. Кроме того сравнивать реакцию с 1G-FE нельзя,так там другой автомат стоит!!! неговоря о том что другой движок и его хар-ки другие.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты двигателя 1JZ-GE | lexx20 | Двигатель | 29 | 09.12.2016 06:28 |
Обороты двигателя | CAHEK_071 | Электрооборудование кузова | 2 | 04.09.2011 17:54 |
При переключение света изменяются обороты! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 14.04.2009 17:02 |
У всех переключение передач с усилием ? | Кляйн | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 19.06.2006 15:51 |
Обороты двигателя! | Tank495 | Двигатель | 4 | 06.03.2006 06:24 |