TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2005, 07:13   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию переключение передач, обороты двигателя

парни подскажите, на всех движках 1JZ-GE, если давить педаль в пол, то переключение с пониженной происходит на 6000 обр/мин, а дальше где-то на 4000-5000 тыс.обр/мин??? и вообще даже при небольшом ускорении, обороты сразу прыгают до 3000-4000 тыс., но разгон идет какой-то "вяленький", пока тапку в пол не задавишь ... и когда просто держишь "определенню" скорость обороты держатся в пределах 2700-4000тыс. у меня у друга правда 1J-FE движок, но у него происходит все гораздо на меньших оборотах, 5500 максимум!
хелп!
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 16:26   #2
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Вяленький разгон пока тапку в пол не дашь, это норма... У таких авто как бы есть второе дыхание что-ли. По крайней мере у меня так. Но... это можно исправить если ты нажмешь такую кнопочку как O/D и PWR. Будет переключаться на 6000 как минимум... Я тоже часто думаю почему на обычном режиме так... Были подозрения что всему виной vvti...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 17:36   #3
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

кстати, у меня вообще ерудна какая-то. что со включенным PWR, что без него, все равно если даешь тапку в пол переключается на 6200. нибольше нименьше. это вообще нормально ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 22:11   #4
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

На Марке включение PWR имеет смысл когда едешь больше 130 и надо быстренько поднабрать=) вот тогда заместо обычного кика, который хорошо от 0 и до ста с копейками,включаешь повер и получаешь Повер кик.Обороты доходят почти до красной и скорость мгновенно взлетает до 160 и далее.Так сказать повер - для скоростных маневров на больших скоростях(пардон за коломбур).
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 04:53   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

max1985, надо будет попробовать по твоему способу, а то я тоже разницы не вижу, что с ПВР, что без него - одна фигня
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 06:58   #6
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Обороты доходят почти до красной
У меня и без PWR доходит до красной....
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:41   #7
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

JD, может у тебя коробка тупит? Ну а разгон как, нормальный? У меня без PWR до 6т не доходит...
max1985, Я тож иногда воображаю что нажимая кнопочку PWR, включается закись
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:54   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я вот думаю, не может это с "мозгами" быть связано?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 08:08   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

По моему так оно и задумано. У знакомого на кресте с движком 1G-FE такой же как у меня на марке. происходит то же самое. У меня такая же картина. При вялом стиле езды переключается на 3500 примерно, как только тапок в пол, так 6000.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 08:51   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

MR2S&P
да фиг его знает.
"тупит коробка"- ты имеешь ввиду не успевает переключаться на 5000-5500 ? и пока она думает переключиться двигла раскручивается уже до 6200..?
Возможен и такой вариант... я не знаю как проверить мою коробку на 100 процентную работоспособность...
А вообще разгон странный... на низах плоховато тянет.(до 2500 ваще двигла лениво тянет) зато когда даешь тапок он звереет ( ну я имею ввиду конечно относительно 1G-FE). Я вставал с Т.Вистой 97г. 2л(3S-FE) 4д. автомат. делаю его прям на старте на 2 корпуса и доезжаю с таким же разрывом до финиша.

Я всё же думаю что дело в мозгах.

P.S. кстати еще есть интересная фотка. Но это просто оффтоп
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 09:27   #11
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

=) Тоже пожалуй фотку сделаю.
MR2S&P, до закиси тут далеко,но двигло ревет реально=) Если еще и глушак грамотный поставить.так вообще будет песнь=)

Что есть режим Повер, - это всего лишь другие установки в компе,с увеличеным значенимем защитных пределов.Так что если что не так то дело в мозгах компа скорее всего =).

Например если на тапку давть плавно то постепенно доходишь до упора в пол =) а обороты выше 3000 не идут(само собой на скоростях до 120).А вот если даже на немного притопитьтапочку,только резко - получаем рывок.Как только остановишь движение тапки - через секунду переключает на след скорость и обороты само собой до 2*00 падают.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 12:25   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

листайте мануал,там всё расписано что на каких переключается!

У 1JZ-GE макс крутящий момент начинается с 4000 об!!! вот поэтому и вжимает солидно когда движок выкручивается.

ПВР есть ПВР ,он запрограммирован на макс обороты и на реакцию педали газа, ведь это А340Е не просто гидравлический автомат, а с электронным управлением. На экономе даже не всегда сразу на низ переходит если тапку прижимаешь на пол хода,а продолжает гнать на этой-же передаче.

Кроме того сравнивать реакцию с 1G-FE нельзя,так там другой автомат стоит!!! неговоря о том что другой движок и его хар-ки другие.......
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя 1JZ-GE lexx20 Двигатель 29 09.12.2016 06:28
Обороты двигателя CAHEK_071 Электрооборудование кузова 2 04.09.2011 17:54
При переключение света изменяются обороты! svbolo4 Двигатель 15 14.04.2009 17:02
У всех переключение передач с усилием ? Кляйн Автоматическая и механическая коробки передач 17 19.06.2006 15:51
Обороты двигателя! Tank495 Двигатель 4 06.03.2006 06:24