Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.07.2007, 20:15 | #1 | ||
Знаток
|
Можно к вам, в столь дружный кружок? Вот и я стал "счастливым" обладателем турбы. Но счастье как то не в радость... При покупке знал что одна турбина "поддымливает", в довесок бывший хозяин отдал контрактные живые. Но несмотря на турбину машинка очень живо ехала (до этого был сотый марк 200 л.с.), думал позже поменяю... А, нет. Вчера веселая жисть закончилась, чайник перестал ехать. Мужики, реально нужна ваша помощь, на выходных буду менять турбины, хотелось бы заранее знать, что еще проверить или заменить. Поэтому симптомы ниже, авто - тойота чайзер 1993 года, таурер ви, твинтурбо, акп,:
1) решил замерить разгон до 100 - лучшее время 8.1 с, потом все хуже, среднее 9.2!!! Как атмосферник!! Мерили телефоном, возможно дела еще хреновей! температура на улице была 24-25, жарко. м/у попытками паузы по 15 минут. 2) разгон до 60 очень вялый, даже с двух ног - медленный, с перебоями и рывками нудный разгон, потом выстрел, ровное ускорение до 130-140. 3) Во время ускорения слышатся какие то выстрелы, чихания, сбросив немного газ - нормально, но притопив - опять пробои. самый серьезный провал с 2300 до 3000 об/мин. На 3000 практически зависает и не реагирует на педаль газа. спасает кик-даун или резкое нажатие на педаль газа. 4) Что самое удивительное - стоит датчиг давления турбины, на холостых показывает - 0.6 - 0.7. ,при 3000 об/мин + 0.4, в пике при 6000 + 0.8-0.9!!! из тюнинга - тока блу офф и магнитолла))) 5) В движении, при резком "тапке в пол" из трубы вылетает пучок черного дыма, после остановки и работе на холостых появляется синий дым и запах прогоревшего масла. Если резко газануть - сразу же пропадает, если ничего не делать - сам пропадет, но позже. 6) двиг работает очень ровно, никаких вибраций на холостых, никаких дополнительных шумов, турбины не свистят и не воют. Прекрасно заводится. по словам прежнего хозяина - свечи поменяны, все ограничители сняты. з.ы. ответы типа "поиск рулит" или "еще один лох купил трупера" принимаются но хотелось бы реальной помощи. цена авто была адекватна состоянию, поэтому готов приводить его в порядок. Вот как.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
||||
|
23.07.2007, 20:28 | #2 | ||
Модератор
|
1. Поиск рулит
2. Еще один лох купил труппера 3. Бгы))))) 4. Мля, нездоровая тенденция, часто стали покупать мертвых туреров... Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Теперь, прочитав внимательно советую: 1. Менять однозначно свечи. Хлопки и прострелы из этой серии. 2. Смотреть каталик, вполне может быть уже умершим 3. Смотреть и чистить интеркулер. 4. Удачи!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.07.2007, 21:40 | #3 | ||
Знаток
|
не забудь турбинки глянуть если масло кидает видно сразу в воздушных колекторах
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
24.07.2007, 03:46 | #4 | ||
Пользователь
|
Меняй турбы, замерь компрессию ,свечи и катушки смотри.
Кулер помой ,а лучше фронтальный купи . Если компрессия в норме ,то не всё потеряно ХЗ что ещё тебе написать даже
__________________
Chaser Tourer V JZX 100 D.Speed
|
||
24.07.2007, 04:09 | #5 | ||
Знаток
|
Пасибо, уже можно определенные выводы сделать. Турбины-свечи-катушки-компрессия-кулер.... мда, дуреровод, блин. Я думал тока на бензин с резиной тратится. Кстати, по расходу - залил 85 литров, хватило на 380 км. Почти все время езда очень активная, пятаки пару раз покрутил (торсен или лсд есть).
есчо раз у сем спасибо, исправлю - отпишусь, может кому еще поможет.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
24.07.2007, 08:30 | #6 | ||
Модератор
|
расход нормальный для очень активной езды
|
||
24.07.2007, 09:42 | #7 | ||
Стажер
|
85 не зальешь, ибо бак на 70 л. )
расходы не большие! Турбы есть. Свечи купи. Куллер мой хорошо, чем-нибудь, например, керосином (делов на пару часов) снаружи аккуратней мой (отмочи в воде ). катушки на десерт. Если ничего не поможет. Проверь на диагностике как форсунки работают. компрессия при замене свечей. 8) |
||
24.07.2007, 09:53 | #8 | ||
Знаток
|
я то думал квотера время
__________________
wbr, Mihacе
|
||
24.07.2007, 11:25 | #9 | ||
Модератор
|
Mihace
ага, нагервадзе-2 |
||
24.07.2007, 14:22 | #10 | ||
Знаток
|
2 stepp
А у меня два бака, как на увазике! Тюнинх нах! 85=40+30+15 средний вышел 23л/100. тоже кажется что немного. 2 Mihace какие мои годы. вот счас кулер керосинкой помою, если найду где он там, пошепчу, пошаманю, и - 13.5 будет как самоцель... 8)
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
24.07.2007, 14:38 | #11 | ||
Профи
|
и нах он нужны 2а бака....гон имха
|
||
24.07.2007, 14:56 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
24.07.2007, 16:27 | #13 | ||
Местный
|
Да чтобы пятаки то крутить и 9 сек. хватит
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
24.07.2007, 16:39 | #14 | ||
Местный
|
Может дело в блоу-офе? Где-то слышал, что на АКПП не рекомендуют его ставить.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
24.07.2007, 16:53 | #15 | |||
Знаток
|
может и в блу-офе тоже. Если его снять и без него поездить, не опасно?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
24.07.2007, 17:04 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
24.07.2007, 17:25 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
24.07.2007, 17:42 | #18 | ||
Местный
|
Светлый
ну наверно его по крайней мере заглушают? Неправильно выразился.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
24.07.2007, 18:05 | #19 | ||
Знаток
|
Mikres
+1, байпасс просто снимают и ставят на его место заглушку. |
||
24.07.2007, 18:12 | #20 | ||
Профи
|
sheff
кто сказал? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: ПС. речь про твинтурбо... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбираю Чайзер Таурер S | Евгений704 | Продам | 85 | 14.01.2014 18:33 |
Задержка запуска двигателя 2-4 секунды(MARK2 JZX115 HELP!!) | Aleks_Sh | Двигатель | 9 | 21.11.2011 07:11 |
Подскажите! Что за датчик? (Чайзер Таурер S Х100) | Evgennn | Электрооборудование кузова | 2 | 12.05.2011 13:22 |
Нужен совет Марк 2 2001 ir-v или чайзер 2000 таурер v | Draiver | Выбор автомобиля | 52 | 28.11.2009 11:05 |
Както неуверено заводится..... секунды две .. потом ок | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 26.06.2006 05:39 |