TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2005, 17:17   #1
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию Автомат 0

вот хочу такую тему знать на автомате сколько скоростей у марка 2.5 литровом тоурер с???? четыре или пять????
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 19:58   #2
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

тема простая - до 09.1998 - 4, после - 5.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:46   #3
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

После 98-го 5 скоростей? Не знал... А это только на турерахС или на остальных тоже7
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 08:57   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

У меня на 90 кузове автомате 5 скоростей! )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 10:02   #5
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

turbofender
Технически 5-я скорость на автомате появилась в 98м году.

Да это только на Tourer S, ни на Tourer V ни на какой другой комплектации 5-й передачи нет.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Цитата:
Сообщение от turbofender
У меня на 90 кузове автомате 5 скоростей! )
Покажи хоть одну комплектацию марка в 90-м кузове с 5-ти ступенчатым автоматом. (http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/mark_ii/)
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 10:31   #6
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

на 90-м 5 скоростей это с ЗХ?
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 16:55   #7
Алекс TC
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

народ я не утверждаю что есть пять скоростей на марках в 90 кузове.. я просто спрашиваюю.. по точнее можно есть или нет. я понял что нету???? правильно а у же на марках после 98 года уже есть и причем только на таурах.. правильно?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 04:29   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Еще раз: 90-ый кузов 5-ти скоростей нет.
100-ый кузов: только Турер С после 98 года.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 07:40   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Дмитрий 42
у тебя у самого то видимо 5-ти ступка
Блин. ты расскажи хоть как он себя ведет, какие впечатления. как с экономией топлива на 5-й передаче при большой скорости?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 08:53   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, Welsh, Дмитрий 42,
Сразу видно первый класс школы в основном здесь.. а я типа учитель - вникайте чуваки - (no flame)

Коробка - А341Е:
Трансмиссия Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT

Как вы думайте. что такое 2way OD? А не что иное как двухступенчатый овердрайв. Попробуйте с места осторожно разгоняться, держа обороты около двух и считайте переключения - немало удивитесь.
Причем - при вялом разгоне - 5 передач, при более менее резвом - 4 )
That's all folks!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 10:00   #11
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

ДА никак не чуствутеся, просто укоротили скорости и все, чтоб 5-ю запихнуть.

turbofender, да брось ты...объясняем как можем, без понтов.
Тока я не понял насчет 2-х ступенчатого оведрайва , что из твоих слов то следует ??? Что нет 5-ти ступых коробок или что ? Насчет вялого и резвого разгона - вообще неясно. Ну топни ты на просто коробке и будет тебе 3 передачи, а не будешь топать - 4-ую быстро достигнешь.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Или ты "овердрайв" не считаешь за доп скорость?
Читаю и не могу понять.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 10:56   #12
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Народ, овер драйв - это не передача! Автоматы на маркообразных по умолчанию 4-х скоростной. А O/D это кнопка которая запрещает переключиться на 4-ю.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 02:57   #13
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Не знаю как объяснить. В общем стандартный автомат, 4 скорости. Кнопка овердрайва блокирет соленой, позволяющий включать 4-ую скорость.

Одним словом "овердрайв" - это синоним повышенной передачи, это не приблуда к коробке - это просто название передачи.

Вот так я считаю.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 03:12   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Дмитрий 42, JD, Овердрайв - тоже передача, тут даже спорить не надо. Просто на марках и еще на некоторых машинах (например старлетах) он двухступенчатый. В итоге получаем 3 основных + 2-х ступени овердрайв.
Было без понтов.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 06:22   #15
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

А из-за чего тогда сыр-бор подняли ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 08:48   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbofender
Просто на марках и еще на некоторых машинах (например старлетах) он двухступенчатый. В итоге получаем 3 основных + 2-х ступени овердрайв.
Было без понтов.
Это блокировка ГТ так срабатывает.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 08:51   #17
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

А все же какие примущества и недостатки в 5-ступке?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 09:11   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

turbofender
А тебе не кажется странным что по твоей теории "3 основных + 2-х ступени овердрайв" 5-ти ступку ставили на тауры только до 96 года. а потом начали опять лепить 4-х....?

P.S.
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1992 г. (октябрь)
Трансмиссия: Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT the

Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1996 г. (сентябрь)
Трансмиссия: Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Стас
Разъясни спор пожалуйста. Если знаешь, какой именно смысл несет "абривиатура" - 2 way OD ??

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

MR2S&P
Если ты имеешь ввиду ту 5-ти ступку что ставят на таур С после 98-го года, то имхо минусов быть не должно. Он хорош и для трассы(5-я передача) и для города(на вариаторе можно также принудительно ограничить переключения первыми 3-мя или 4-мя передачами)
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 09:59   #19
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Стас, надеюсь ты про блокировку ГТ имел в виду не 5-ти ступку Турера С с 98 года , а стандартные коробки ??

Что-то тут уже в кучу все собрали и вариаторы приплели.

Давайте по понятиям:

5-ти ступка Турера С - обычная 5-ти ступенчатая коробка, сделаная из 4-х ступенчатой путем укорачивания 4-х передач (это так по дилетантски говоря) и добавления 5-ой. Поэтому ничего особого в присутствии 5-ой передачи нет.

Типтроник - это коробка, которая позволяет добавлять и убавлять скорости вручную, причем, в отличии от автомата, переход на нижнюю скорость возможен только вручную или (думаю на многих типтрониках так сделано) автоматическое принудительное включение 1-ой передачи (независимо от того что было включено ранее) при почти полной остановке автомобиля (чтоб водила не пытался по забывчивости с 3-ей стартовать). Само сабой, что типтроник это полноценный автомат и помимо ручного режима он может работать как читый автомат.

5-ти ступка на Турере - обычная коробка, просто переключатель лесенкой и режимов больше (1,2,3,4, D) супротив обычной коробки (1-2,D+OD/off,D), никакая она НЕ типтроник и тем более НЕ вариатор.

Вариаторная коробка это совсем другой механизм, принцип действия иной, нежели у обычной коробки. Работает как тролейбус - включил и поехал, никаких переключений, никаких дерганий - плавное увеличение, постоянно оптимальная передача крутящего момента. Схематично это 2 конуса, вершинами друг к другу, соединенные ремнем. Один из конесов ведущий, второй ведомый. Перемещаясь вдоль конусов ремень передает вращение с ведущего на ведомый.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 12:59   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 100 туррерах блокировка ГТ имеет 2 режима , полусжатый и полная блокировка, причём 2 режимные акпп идут только без дроссельного троссика.
На 5 ступке тоже ГТ блокируется в 2 режимах. А овердрайв совершенно обычный, 4 или 5 скорость, ничего особенного.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.09.2010 08:29
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 8 26.08.2010 17:06
Автомат 1g RazGON Автоматическая и механическая коробки передач 10 24.10.2008 06:14
Глючит автомат denis_991 Автоматическая и механическая коробки передач 6 03.11.2007 14:51