Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
25.07.2005, 17:17 | #1 | ||
Местный
|
вот хочу такую тему знать на автомате сколько скоростей у марка 2.5 литровом тоурер с???? четыре или пять????
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
|
||||
|
25.07.2005, 19:58 | #2 | ||
Местный
|
тема простая - до 09.1998 - 4, после - 5.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
26.07.2005, 07:46 | #3 | ||
Местный
|
После 98-го 5 скоростей? Не знал... А это только на турерахС или на остальных тоже7
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
26.07.2005, 08:57 | #4 | ||
Знаток
|
У меня на 90 кузове автомате 5 скоростей! )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.07.2005, 10:02 | #5 | |||
Местный
|
turbofender
Технически 5-я скорость на автомате появилась в 98м году. Да это только на Tourer S, ни на Tourer V ни на какой другой комплектации 5-й передачи нет. Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: Цитата:
|
|||
26.07.2005, 10:31 | #6 | ||
Местный
|
на 90-м 5 скоростей это с ЗХ?
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
|
||
26.07.2005, 16:55 | #7 | ||
Местный
|
народ я не утверждаю что есть пять скоростей на марках в 90 кузове.. я просто спрашиваюю.. по точнее можно есть или нет. я понял что нету???? правильно а у же на марках после 98 года уже есть и причем только на таурах.. правильно?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
27.07.2005, 04:29 | #8 | ||
Местный
|
Еще раз: 90-ый кузов 5-ти скоростей нет.
100-ый кузов: только Турер С после 98 года.
__________________
Toyota Avensis
|
||
27.07.2005, 07:40 | #9 | ||
Местный
|
Дмитрий 42
у тебя у самого то видимо 5-ти ступка Блин. ты расскажи хоть как он себя ведет, какие впечатления. как с экономией топлива на 5-й передаче при большой скорости? |
||
27.07.2005, 08:53 | #10 | ||
Знаток
|
JD, Welsh, Дмитрий 42,
Сразу видно первый класс школы в основном здесь.. а я типа учитель - вникайте чуваки - (no flame) Коробка - А341Е: Трансмиссия Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT Как вы думайте. что такое 2way OD? А не что иное как двухступенчатый овердрайв. Попробуйте с места осторожно разгоняться, держа обороты около двух и считайте переключения - немало удивитесь. Причем - при вялом разгоне - 5 передач, при более менее резвом - 4 ) That's all folks!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
27.07.2005, 10:00 | #11 | ||
Местный
|
ДА никак не чуствутеся, просто укоротили скорости и все, чтоб 5-ю запихнуть.
turbofender, да брось ты...объясняем как можем, без понтов. Тока я не понял насчет 2-х ступенчатого оведрайва , что из твоих слов то следует ??? Что нет 5-ти ступых коробок или что ? Насчет вялого и резвого разгона - вообще неясно. Ну топни ты на просто коробке и будет тебе 3 передачи, а не будешь топать - 4-ую быстро достигнешь. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Или ты "овердрайв" не считаешь за доп скорость? Читаю и не могу понять.
__________________
Toyota Avensis
|
||
27.07.2005, 10:56 | #12 | ||
Местный
|
Народ, овер драйв - это не передача! Автоматы на маркообразных по умолчанию 4-х скоростной. А O/D это кнопка которая запрещает переключиться на 4-ю.
|
||
28.07.2005, 02:57 | #13 | ||
Местный
|
Не знаю как объяснить. В общем стандартный автомат, 4 скорости. Кнопка овердрайва блокирет соленой, позволяющий включать 4-ую скорость.
Одним словом "овердрайв" - это синоним повышенной передачи, это не приблуда к коробке - это просто название передачи. Вот так я считаю.
__________________
Toyota Avensis
|
||
28.07.2005, 03:12 | #14 | ||
Знаток
|
Дмитрий 42, JD, Овердрайв - тоже передача, тут даже спорить не надо. Просто на марках и еще на некоторых машинах (например старлетах) он двухступенчатый. В итоге получаем 3 основных + 2-х ступени овердрайв.
Было без понтов.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
28.07.2005, 06:22 | #15 | ||
Местный
|
А из-за чего тогда сыр-бор подняли ?
__________________
Toyota Avensis
|
||
28.07.2005, 08:48 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
28.07.2005, 08:51 | #17 | ||
Местный
|
А все же какие примущества и недостатки в 5-ступке?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
28.07.2005, 09:11 | #18 | ||
Местный
|
turbofender
А тебе не кажется странным что по твоей теории "3 основных + 2-х ступени овердрайв" 5-ти ступку ставили на тауры только до 96 года. а потом начали опять лепить 4-х....? P.S. Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1992 г. (октябрь) Трансмиссия: Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT the Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1996 г. (сентябрь) Трансмиссия: Electronic control flex lockup attaching4 speed automatic (intelligent) ECT-iE Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: Стас Разъясни спор пожалуйста. Если знаешь, какой именно смысл несет "абривиатура" - 2 way OD ?? Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: MR2S&P Если ты имеешь ввиду ту 5-ти ступку что ставят на таур С после 98-го года, то имхо минусов быть не должно. Он хорош и для трассы(5-я передача) и для города(на вариаторе можно также принудительно ограничить переключения первыми 3-мя или 4-мя передачами) |
||
28.07.2005, 09:59 | #19 | ||
Местный
|
Стас, надеюсь ты про блокировку ГТ имел в виду не 5-ти ступку Турера С с 98 года , а стандартные коробки ??
Что-то тут уже в кучу все собрали и вариаторы приплели. Давайте по понятиям: 5-ти ступка Турера С - обычная 5-ти ступенчатая коробка, сделаная из 4-х ступенчатой путем укорачивания 4-х передач (это так по дилетантски говоря) и добавления 5-ой. Поэтому ничего особого в присутствии 5-ой передачи нет. Типтроник - это коробка, которая позволяет добавлять и убавлять скорости вручную, причем, в отличии от автомата, переход на нижнюю скорость возможен только вручную или (думаю на многих типтрониках так сделано) автоматическое принудительное включение 1-ой передачи (независимо от того что было включено ранее) при почти полной остановке автомобиля (чтоб водила не пытался по забывчивости с 3-ей стартовать). Само сабой, что типтроник это полноценный автомат и помимо ручного режима он может работать как читый автомат. 5-ти ступка на Турере - обычная коробка, просто переключатель лесенкой и режимов больше (1,2,3,4, D) супротив обычной коробки (1-2,D+OD/off,D), никакая она НЕ типтроник и тем более НЕ вариатор. Вариаторная коробка это совсем другой механизм, принцип действия иной, нежели у обычной коробки. Работает как тролейбус - включил и поехал, никаких переключений, никаких дерганий - плавное увеличение, постоянно оптимальная передача крутящего момента. Схематично это 2 конуса, вершинами друг к другу, соединенные ремнем. Один из конесов ведущий, второй ведомый. Перемещаясь вдоль конусов ремень передает вращение с ведущего на ведомый.
__________________
Toyota Avensis
|
||
28.07.2005, 12:59 | #20 | ||
Администратор
|
На 100 туррерах блокировка ГТ имеет 2 режима , полусжатый и полная блокировка, причём 2 режимные акпп идут только без дроссельного троссика.
На 5 ступке тоже ГТ блокируется в 2 режимах. А овердрайв совершенно обычный, 4 или 5 скорость, ничего особенного. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат | NobeL | Продам | 0 | 25.05.2014 18:06 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.09.2010 08:29 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.08.2010 17:06 |
Автомат 1g | RazGON | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 24.10.2008 06:14 |
Глючит автомат | denis_991 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 03.11.2007 14:51 |