Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.07.2007, 10:05 | #1 | ||
Местный
|
Старая тема конечна и т.д!Ну так все таки.Кто быстрее в полном стоке?
Говорят что 90 типа Twin Turbo и это сила. 100 1 турбина и это мертвое животное! У кого какое мнение по этому поводу.Может кто нибудь видел такой заезд?и т.д
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
|
||||
|
24.07.2007, 10:13 | #2 | ||
Местный
|
90-й позлее едет. Уже 100000 раз говорили.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: и что значит в полном стоке? Такие машины люди покупают явно не на картошку ездить. Щас почти нету туреров с стоке. Минимум впук/выпук, остальные бустапят кто как может |
||
24.07.2007, 10:21 | #3 | ||
Знаток
|
Крестыч +1....не сильно но позлее! в стоке равны в принципе
По внутренним ощущениям и драйву 90-й рулит...больше чувствуется приход от турбин...на 100-м больше камфорту и может за счет этого+ввтай все ощущения смызываются
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен каталог TRD по подвеске на Mark2 90 кузов | Barsikline | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 08.04.2010 22:56 |
Детали на перед Mark2 100 кузов! | vladislavko | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 11.03.2010 11:31 |
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает | boris75 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.07.2008 15:50 |
Что лить в ГУР? Mark2 1G-Fe 90 кузов | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.01.2006 14:53 |