TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2007, 10:05   #1
fredhot TC
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию mArk2 90 против 100 кузов!кто быстрее? 0

Старая тема конечна и т.д!Ну так все таки.Кто быстрее в полном стоке?
Говорят что 90 типа Twin Turbo и это сила.
100 1 турбина и это мертвое животное!
У кого какое мнение по этому поводу.Может кто нибудь видел такой заезд?и т.д
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2007, 10:13   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

90-й позлее едет. Уже 100000 раз говорили.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

и что значит в полном стоке? Такие машины люди покупают явно не на картошку ездить. Щас почти нету туреров с стоке. Минимум впук/выпук, остальные бустапят кто как может
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 10:21   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Крестыч +1....не сильно но позлее! в стоке равны в принципе
По внутренним ощущениям и драйву 90-й рулит...больше чувствуется приход от турбин...на 100-м больше камфорту и может за счет этого+ввтай все ощущения смызываются
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен каталог TRD по подвеске на Mark2 90 кузов Barsikline Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 08.04.2010 22:56
Детали на перед Mark2 100 кузов! vladislavko Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 11.03.2010 11:31
MARK2 кузов 90 -Автомат непонятно переключает boris75 Автоматическая и механическая коробки передач 6 18.07.2008 15:50
Что лить в ГУР? Mark2 1G-Fe 90 кузов Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 28.01.2006 14:53