TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2005, 04:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите отрегулировать клапана

У меня тойота марк 2 недавно заметил начал подстукивать калпан хотел отрегулировать и сразу столкнулся с проблемой, немогу найти порядок регулировки, зазор и температуру двигателя перед регулировкой, если кто знает подскажите плиз. Спецов толковых у нас в городе нет поэтому сложновато. двигатель серии 1-JZ
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 08:24   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Порядок в принципе - не нужен!
Выставляешь кулачки вверх и регулируешь данные две клапана. Если занешь порядок тогда можно сразу регулировать четыре клапана, а так просто крутить коленвал надо! Зазоры должны быть на бумажке под капотом, сейчас точно не помню, кажется 0.2 впуск и 0.3 выпуск. Если пережмешь, двигатель затрусит на холостых. Но прежде чем регулировать найди шайбы. Или придеться разобрать, перемерить все и заказывать что бы выточили и заколили. Процедура очень геморная. У меня неделю заняла. Без микрометра и наборов жупов, а также составления кучи талиц не обойтись. Удачи и будь внимательней! :P
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 03:35   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Олег
огромное тебе человеческое спасибо. Ты даже непредставляеш как ты выручил
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как отрегулировать развал? unknown Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 23.12.2011 22:46
загнуло клапана Красноярск помогите =) WaterOfLove Двигатель 21 28.12.2010 05:35
Как отрегулировать ручник Матрос Железняк Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 23.07.2008 07:53
как отрегулировать фары. Den906 Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 11.03.2008 03:51
как отрегулировать фары ? raim`ept Электрооборудование кузова 4 29.10.2007 10:40