Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.07.2007, 13:27 | #1 | ||
Опытный
|
Что имеем:
турер 100 мотор, автомат жывые выхлоп через всё брюхо 90мм фронтальник буст гредди Е01 топливо сафка насос вальбро В плане: голову чуток доработать и поставить нитрос мокрый на соревнования (сил на 50 настроить - без фанатизма вощем 8) ) ВОПРОС - что будет если я на время заездов буду дуть 1 кг и использовать кислоту? при условии что забогачу смесь сафкой? колеса сзади 255 свежие брдж plays - впринципе щас пока не очень буксует со стандартным бустом на какое время могу примерно расчитывать? покрытие бетон аэродрома |
||
|
||||
|
24.07.2007, 15:05 | #2 | ||
Знаток
|
13.5-13.7 но не долго =) может пару тройку заездов =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.07.2007, 18:34 | #3 | ||
Профи
|
прикольный прогноз
|
||
24.07.2007, 20:09 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
ну спасииииба... теперь я спокоен бгыгыгы а если серьезно? что еще надо чтобы с кислотой поехать с большей долей безопастности и стабильной работы двигателя? тока мозг, поршневую и большие турбины не надо советовать до этого и сам догадался давно... тока денех пока нетУ |
|||
24.07.2007, 21:10 | #5 | ||
Знаток
|
Фтопку закись.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
25.07.2007, 08:09 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
лана попробую поставить закись - серавно никто толком сказать не может... заодно и узнаем чо станет с мотором гыгыгы |
|||
22.08.2007, 09:49 | #7 | ||||
Гость
|
Цитата:
у нас давно уже в анлиме выезжают из 13 |
||||
22.08.2007, 11:26 | #8 | ||
Знаток
|
KameloT
+1, ваще глюк имхо. Железом нужно бороться, а не всякой хренью. Хотя если очень хочется лупануть с минимальными вложениями, налей в бак ацетона побольше, тоже как ракета полетит, но не долго и может не приземлиться
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой аудио проэктик, зацените, оцените, посоветуйте | Slam | Инсталляции | 88 | 20.07.2010 06:02 |
Очень надо на чайзер! | rodman | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 23.02.2006 07:24 |