TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2007, 16:48   #1
VLadISlav TC
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Из 2JZ в 2JZ-GTE 90 Кузов 0

Насколько реально переделать 2JZ в 2JZ-GTE на Марке 90 кузов
Если можно прям по порядку с упоминанием всех запчастей?
заранее СПАСИБО!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2007, 18:09   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

нереал.....покупай двиг контрактный 2JZ-GTE

атмо и турбо движки настолько разные что ты просто апупеешь...
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:56   #3
VLadISlav TC
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

понял спасибо
а я думал разница только коллекторы, поршневая, ну и проводка
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 16:21   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Еще голова.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 08:46   #5
alex.mark
alex.mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для alex.mark
По умолчанию 0

А как с мозгами быть? какие блоки брать? с какой машины двигло???
__________________
Mark-2 2JZ-GE JZX-91
alex.mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 17:17   #6
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

По цене переделка точно дороже. Разве что ты хочешь эстетизма, пару лет покопаться в потрохах, тогда да, есть смысл.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 03:25   #7
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Разница еще в блоке, в масляных форсунках охлаждения поршней, и кажется еще в одном канале падачи масла к турбам.

Если пропилить форсы, поменять бошку, и поршня на сток от ГТЕ, то у тя получится второй турбовый джей
В принципе не сильно и геморно.

P.S. про электронику я тут ни слова не сказал
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 05:09   #8
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

alex.mark

турбо ариста тебя спасет
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 07:13   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Да можно сделать, просто надо разобрать моторы, блок от атмо привести к состоянию турбо и собрать все запчасти с турбо на старом блоке...Естессно проверить состояние поршневых надо будет.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:16   #10
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Тоже подумываю о том чтобы в Марке в 100 кузове вместо 1JZ-GE - GTE двигло всунуть,но вот насколько это геморойно будет????? может подскажете! наверное и коробочку менять прийдется! в Турерах много дополнительных мелочей-стяжки-перетяжки,тормоза и диски,коробка,редуктор крепче к машине крепится и т.д.
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону Саня_jzx Продам 0 12.03.2014 08:34
Кузов. 500 Кузовные детали и дополнительное оборудование 33 26.03.2010 14:10
HKS F-CON V на 90 кузов АТ StAtIk* Модификация электрооборудования 28 02.11.2008 08:27
про 1G-EU и 71 кузов овсяной Двигатель 15 20.08.2006 03:13