Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.07.2007, 11:02 | #1 | ||
Специалист
|
При поднятии стекла раздался щелчок, вскрытие показало, что оборвался трос, вернее сломался кронштейн пластиковый. При разборе двери не понял куда он крепился, кто в курсе подскажите где фиксируется конец тросика. Возможно ли купить этот кронштейн отдельно или же необходимо менять иза этой куйни весь механизьм?
Добавлено спустя 17 часов 38 минут 20 секунд: ап
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
|
||||
|
25.07.2007, 11:13 | #2 | ||
Модератор
|
ты про кронштейн который ту чать которая кепить трос к стеклу? У мя на чайзере таких проблем не было, и я в принципе туда не лазил ибо все работает что там делать, вот у шестерки была проблемаотгнивал постоянно крепеж крепления тросика к стеклу.. там он железный был.. взял этот крепеж, сделал в нем пару дырок дрелью и на саморезы к тросу )))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
26.07.2007, 19:30 | #3 | ||
Специалист
|
я хрен знает куда он именно крепится, возможно к стеклу, там непонятно видимо придецо разобрать левую сторону и глянуть куда он крепится этот трос
Добавлено спустя 1 день 8 часов 9 минут 23 секунды: Вот что поламалось в итоге! Показ на примере левой двери.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
28.07.2007, 15:31 | #4 | ||
Специалист
|
я тут покупал стеклоподьемник себе, мне нужен был только моторчик, механизм остался, думаю штучки там эти одинаковые
|
||
28.07.2007, 21:21 | #5 | ||
Специалист
|
Это их постоянная болезнь,меняй стеклоподъёмник.
__________________
Лопаткин Александр.
Санкт-Петербург +7-911-925-64-31,+7-901-316-99-83 |
||
13.08.2007, 03:48 | #6 | ||
Пользователь
|
А мы сами всё сделали
Полетело так, что по японски уже не сделаешь Так что пришлось по русски: Купили троссик от запора. Он чуть толще был. Разобрали механизм, расточили барабанчик под новый тросс. Напотали. Секрет в том, что сначала устанасливать механизм, а потом троссы крепить к двери, ато можно долго мудохацо... Изначально проблемма пошла от того, что крепёж нижнего тросса отлетел. Ну мы дого не мучаясь, просто приклепали нижний тросс к верхнему шмонкой из меди... Всё работает Единственно косяк в том, что пружины прищлось удалить (отдельный головняк) и теперь стекло приходится закрывать очень осторожно... Вобщем, если захотеть, то разобраться и сделать всё самому можно, причем добротно. Главное не торопиться.
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета. |
||
18.08.2007, 04:05 | #7 | ||
Модератор
|
недавно случилась такая же херь - щелчок и стекло упало внутрь двери. разобрал - сломалась эта пластиковая штучка. Снял редуктор (три гайки открутил), разобрал - оказалось зажевало тросик, который вверх тянет стекло. Тросик искал на разборах - вариант только стеклоподъемник в сборе, 2 рубля. Жаба, сцуко, сильная, задушила нах. Купил тросик газа от 406-го двигла. Диаметр такой-же, ничего точить не надо. Единственное - он децл жестче. Но не критично. Сначала по длине старого троса отметил и облудил место, где отрежу. Потом разобрал старый трос (там направляшки). Переставил на новый. Обмотал залуженое место проволокой медной, пропаял, потом отрезал тросик, распушил его и с обратной стороны трубки отрезок одел, так, чтобы распушенные проволочки загнулись в обратную сторону. Пропаял опять и всё, получилось то, что нужно. А вот с пластиковой хернёй поступил след образом - вырезал из железа выкройку, согнул из неё коробочку, пропаял. Сделал прорезь в ней (эт для тросиков, чтоб одеть и чтоб держалось) и одел на пластмасску. Село туго и надежно. Да, отломившийся кусок сначала приклеил Дон Дилом для пластика. (Оч хорошая весчь, рекомендую). Вот. Собрал, вставил тросики на место и усё. Стекло закрывается четко, но без фанатизма.
Нюанс ребзи - угадать длину тросика Потому как если пролетите, то либо не оденете тросик, либо будет болтаться. Воть. Затраты: - два дня времени на поиски стеклоподъемника (как оказалось в городе во всём был только один вариант водительского девайса, 2 рубля ценой, остальные - пассажирские и задние.); - вечер на пайку коробочки и вечер на пайку тросика. (херь случилась на неделе, поэтому пришлось заниматься вечерами.) - денег 86 рублев за тросик. (дешевле, чем 2 косаря) А решил заморочиться с восстановлением отчасти еще и потому, что купить стеклоподъемник проблема меньшая, нежели регулировка стекла. |
||
20.08.2007, 01:33 | #8 | ||
Пользователь
|
Сильно!
Мы менее профессиональным путём шли. Респект Тоже бы ничего не точили, но троса тем же диаметром не нашли Хоть убей!! Зато от запора тросик мягкий и лёг в резьбу четко и послушно
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета. |
||
21.08.2007, 11:06 | #9 | ||
Новичок
|
Была такая хрень на Кроуне, 1,2тыр с разбора б/у шный механизм стеклоподъёмника в сборе и весь его и менять, по другому сказали тока не на долго получицца, так и сделал.
|
||
27.08.2007, 12:51 | #10 | ||
Специалист
|
ober
Конские цены какието прям Я в МСК за 800 р купил весь механизм в сборе, 30 минут времени на замену и геморрой исчерпан! saltava ober Зачот вам мужики за изобретательность
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
03.09.2007, 20:26 | #11 | ||
Местный
|
мужики...подскожите вот такой весч...
история с заматыванием обоих тросов на определенные обороты меня напрягла еще с самого начала..иду далее....взял заклепку алюминевую - выбил из нее сердцевину...вставил туда трос (о нем вообще отдельная история он от автоодъемника - трос который регулирует высоту поднятия каждой лапы) и зажал "удавками" для электрических клем - держит на ура... но вот расстояние трубки те которые идут от "рабочей планки до мотора"(они как оказалось были поломаны до меня) я не знаю в итоге взял на рынке медную трубку подрезал ее более менее и протянул сквозь нее трос ..вроде все готово ..пару раз опустил поднял - трос рванул тока теперь нижний...меняю его....ставлю на место но мотор еле садится на посадочные места...в итоге получаю натяг...поднимаю и не выдерживает клепка..... вобщем кому не лень - замерте расстоние своих родных трубок.....(передний левый)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение режима авто стеклоподьемника марк 2 100 | yan098 | Электрооборудование кузова | 14 | 23.08.2014 16:26 |
Кронштейн крепления колодки как крепится? | 129279 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 22.05.2011 21:01 |
Замена троса АКПП А42D | Жека - Астраханский | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 21.04.2010 08:28 |