Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.07.2007, 00:36 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток у меня тут такой ? возник достался мне марк 2000 г в 100 кузове на нем стоит движок beams 2л но многие владельцы марков не очень лестно отзываются о этих движках мол маломощный и не надежный ... и все в этом духе конечно 160 кобыл не то что хлтелось бы но мне вроде ничего !!! кто что думает ?
|
||
|
||||
|
25.07.2007, 02:45 | #2 | ||
Местный
|
DxP
В городском цикле, и особенно с новыми штрафами по скорости , а также налогами разными... Вполне пойдет
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
25.07.2007, 02:51 | #3 | ||
Местный
|
Если раньше на 2.5 не ездил, то вполне пойдет. Сам на таком год ездил, тока на Чайзере.
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
25.07.2007, 07:04 | #4 | ||
R.I.P.
|
DxP пол года ежжу, не нарадуюсь, правда иногда хотелось бы лосиков побольше , но не часто, а вообше почитай форум, сам ответишь на свои вопросы
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
25.07.2007, 09:28 | #5 | ||
Пользователь
|
Год назад пересел с JZX90 2.5 на GX110 2.0. Разницу почувствовал в начале движения, после чего полная идентичность. При этом расход меньше, если не гонять, конечно, и другие плюсы.
|
||
25.07.2007, 11:37 | #6 | ||
Местный
|
DxP
Володя Единственный серьезный недостаток 2шек - это бедность комплектухи... Очень многое зависит от того что опционально ставил владелец в японии... ИМХО
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
25.07.2007, 11:38 | #7 | ||
Местный
|
надеюсь никогда не буду ездить на таком движке
|
||
25.07.2007, 15:34 | #8 | ||
Местный
|
на счет того что маломощный... каждому свое... а на счет "ненадежный" это ОООчень спорный вопрос Почти за 2 года эксплотации ниразу проблем небыло. Масло не жрал вообще.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
26.07.2007, 06:40 | #9 | ||
Местный
|
DxP
нормальный дрыгатель, слышал только хорошие отзывы. а по части маломощный....1JZ-тоже не ракета.мое мнение такое-марка надо брать либо турика, либо 1Ж. 8) |
||
26.07.2007, 12:16 | #10 | ||
Местный
|
Зависит от стиля езды - это я про лошадки. На низах слабоват, факт, но в целом доволен. До МАРКа ездил на ВИСТе 2.0 литровой - небо и земля, тяга лучше однозначно. Полгода - полет нормальный.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.07.2007, 14:06 | #11 | ||
Специалист
|
-=DIMON=-
не обижайся но очень смешно сказал почти 2 года. Вот если бы ты на нем лет 10 откатал и ничего не делал тогда ладно, а 2 года это даже не срок . Это же не жигули у которых капиталка через 100 тысяч. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: а Единственный недостаток этой движки это тяга на низах . DxP Раз достался так сядь прокатись и посмотри маломощный он или нет !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
26.07.2007, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
У меня такой двиг, очень даже устраивает, уже скоро 3-й год пойдет, полет нормальный, расход тоже....
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
26.07.2007, 20:23 | #13 | ||
Местный
|
Makc
Я лишь пример пример, основываясь на своем опыте эксплотации 1ж бимс. Согласен 2 года не срок. Но все же до меня на нем еще 6 лет кто-то катался. Впервые слышу "ненадежный" в адрес 1ж. Или у тебя какие-то проблемы с двигателем?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
26.07.2007, 23:17 | #14 | ||
Новичок
|
Понятно покатаюсь бутет видно щас что -то говорить рано !! Спасиб всем очень рад отзывам !!! респект
|
||
27.07.2007, 04:52 | #15 | ||
Профи
|
Ну и цитатко из классики:
""G" (R6, ремень) 1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название."
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.07.2007, 05:51 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
но вот бензина...ппц уходит почти 20 литров на 100 км городских дорог ))) хотя на трассе с пиками в 170 км/ч и частыми обгонами со скорости 60-80 км/ч в среднем в 10 литров укладывается )) з.ы. электроника исправна, свечи новые, эфов чистый, эфот не менял правда..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE | Skiffjkee | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.11.2015 17:08 |
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE | filimon9013 | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2014 05:26 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
1G beams Maf или Маp ?? | Makc | Двигатель | 1 | 28.11.2008 22:20 |