TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2007, 00:36   #1
DxP TC
DxP вне форума
Новичок
 
По умолчанию Beams 2л 0

Доброго времени суток у меня тут такой ? возник достался мне марк 2000 г в 100 кузове на нем стоит движок beams 2л но многие владельцы марков не очень лестно отзываются о этих движках мол маломощный и не надежный ... и все в этом духе конечно 160 кобыл не то что хлтелось бы но мне вроде ничего !!! кто что думает ?
DxP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 02:45   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

DxP
В городском цикле, и особенно с новыми штрафами по скорости , а также налогами разными... Вполне пойдет
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 02:51   #3
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

Если раньше на 2.5 не ездил, то вполне пойдет. Сам на таком год ездил, тока на Чайзере.
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 07:04   #4
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

DxP пол года ежжу, не нарадуюсь, правда иногда хотелось бы лосиков побольше , но не часто, а вообше почитай форум, сам ответишь на свои вопросы
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 09:28   #5
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Год назад пересел с JZX90 2.5 на GX110 2.0. Разницу почувствовал в начале движения, после чего полная идентичность. При этом расход меньше, если не гонять, конечно, и другие плюсы.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:37   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

DxP
Володя
Единственный серьезный недостаток 2шек - это бедность комплектухи... Очень многое зависит от того что опционально ставил владелец в японии... ИМХО
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 11:38   #7
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

надеюсь никогда не буду ездить на таком движке
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 15:34   #8
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

на счет того что маломощный... каждому свое... а на счет "ненадежный" это ОООчень спорный вопрос Почти за 2 года эксплотации ниразу проблем небыло. Масло не жрал вообще.
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 06:40   #9
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

DxP

нормальный дрыгатель, слышал только хорошие отзывы. а по части маломощный....1JZ-тоже не ракета.мое мнение такое-марка надо брать либо турика, либо 1Ж. 8)
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 12:16   #10
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Зависит от стиля езды - это я про лошадки. На низах слабоват, факт, но в целом доволен. До МАРКа ездил на ВИСТе 2.0 литровой - небо и земля, тяга лучше однозначно. Полгода - полет нормальный.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:06   #11
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

-=DIMON=-
не обижайся но очень смешно сказал почти 2 года.
Вот если бы ты на нем лет 10 откатал и ничего не делал тогда ладно,
а 2 года это даже не срок . Это же не жигули у которых капиталка через 100 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

а Единственный недостаток этой движки это тяга на низах .
DxP
Раз достался так сядь прокатись и посмотри маломощный он или нет !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:18   #12
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

У меня такой двиг, очень даже устраивает, уже скоро 3-й год пойдет, полет нормальный, расход тоже....
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 20:23   #13
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

Makc
Я лишь пример пример, основываясь на своем опыте эксплотации 1ж бимс. Согласен 2 года не срок. Но все же до меня на нем еще 6 лет кто-то катался. Впервые слышу "ненадежный" в адрес 1ж.

Или у тебя какие-то проблемы с двигателем?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 23:17   #14
DxP TC
DxP вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Понятно покатаюсь бутет видно щас что -то говорить рано !! Спасиб всем очень рад отзывам !!! респект
DxP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 04:52   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Ну и цитатко из классики:

""G" (R6, ремень)

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название."
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 05:51   #16
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -=DIMON=-
на счет того что маломощный... каждому свое... а на счет "ненадежный" это ОООчень спорный вопрос Почти за 2 года эксплотации ниразу проблем небыло. Масло не жрал вообще.
масло за полтора года эксплуатации тоже не ел и есть не собирается ))
но вот бензина...ппц уходит почти 20 литров на 100 км городских дорог )))
хотя на трассе с пиками в 170 км/ч и частыми обгонами со скорости 60-80 км/ч в среднем в 10 литров укладывается ))

з.ы. электроника исправна, свечи новые, эфов чистый, эфот не менял правда..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE Skiffjkee Модификация и свап двигателя 8 03.11.2015 17:08
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE filimon9013 Модификация и свап двигателя 7 14.01.2014 05:26
1G beams Maf или Маp ?? Makc Двигатель 1 28.11.2008 22:20