TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2007, 02:49   #1
Пал Палыч TC
Пал Палыч вне форума
Новичок
 
По умолчанию TRC выкл + PWR + D3 = максимальный выстрел? 0

1. Включаю D-3, включаю PWR, отключаю TRC, с места педаль в пол (но стараясь шлейфа практически не допускать). До сотни - 6.5 с.

2. Отключаю PWR, включаю TRC, ставлю D, результат - тот же. При любых комбинациях остаются те же 6.5 с.

Я не говорю, что не доволен динамикой. Просто есть вопрос: почему результаты п.1 и п.2 равны?
То, что они не отличаются друг от друга - нормально?

Автомат стоит от 100го марка.
Пал Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 05:28   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

При разгоне "тапка ф полу" главное чтоб не "snow" было остальное пох. Только у меня букс и если не отключить TRC разгон будет существеннее дольше
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 10:08   #3
ЖЕКА@
ЖЕКА@ вне форума
Опытный
 
Аватар для ЖЕКА@
По умолчанию 0

эти функции не для разгона придуманы а для более эффективного ипользования кпп и двигла в экстримальных условиях (чтоб не было лишних переключений)например я газ нажал в пол потом отпустил коробка сразу переключится на следующую передачу,если я сделаю то же самое в режиме PWR то на следующую передачу она не переключится и двигло на каждой передачи раскручиваться больше будет !
кстати PWR и OD переключают режимы коробки и на двиг не как не влияют
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ?
перед собакой есть тормозной путь !
ЖЕКА@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 23:29   #4
Пал Палыч TC
Пал Палыч вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jaws
При разгоне "тапка ф полу" главное чтоб не "snow" было остальное пох. Только у меня букс и если не отключить TRC разгон будет существеннее дольше
Ну вот, а у меня что включено ТРС, что выключено - разгон одинаковый.

А то, на D или на D-3 едешь, влияет на время разгона?
Пал Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не гаснут лампочки при выкл. зажигании darkchaser Электрооборудование кузова 11 15.04.2011 14:20
обороты увеличиваются при выкл габаритах и печкой. Toyota999 Двигатель 1 31.03.2010 19:39
Максимальный буст на 1JZ-GTE Двигатель 17 02.08.2008 04:59