TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2007, 20:59   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Что делать с передней верхней шаровой? 0

Что делать?
1. поменять вместе с рычагом на оригинал (3200 руб)
2. заменить только саму шаровую на Hanse (500 руб)
3. купить контрактный рычаг (??? руб), где?

Не рассматриваю следующие варианты :
- поставить рычаг ASVA (ASVA га..но)
- опрессовать шаровую (кустарщина)

Сложно ли выпрессовать шаровую из рычага и запрессовать новую? Что для этого необходимо?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.07.2007, 02:15   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Слесарь

Конечно 2 вариант заманчевей, но вот если бы найти на разборе нормальный рычаг - тож было бы не плохо, на счет контрактных не знаю. Вообще скока проходит шаровая от Хансе верхняя? Кто нить ездит уже?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 06:12   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

если собираешься на машине ездить долго и безопасно, - оригинальный рычаг. и больше про шаровые верхние можно не вспоминать.

передняя ходовка - не шутки!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 06:21   #4
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Nikit@s
+1
Оригинал и точка. Я так и сделаю когда потребуется. Незряж япи сделали их такими.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 08:02   #5
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

А я контрактные рычаги взял !

По 1200 рэ за шт !


У меня хруст был какой то до этого, и от прошлого хозяина стоили не ориг шарики на рычагах !



Короче хруст остался.


Но зато контратные рычаги с шариками намного здоровее выглядят, чем неориги старые !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 08:47   #6
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Я бы в верх небоялся хансе ставить, там нагрузка с нижней и рядом не стоит, а вот нижние это другой разговор.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 09:15   #7
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

777
+1
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 19:22   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

менял вчера передние стойки, так вот шаровые на верхних рычагах люфтят как га-но в проруби кошмар!
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 03:36   #9
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Я год как поменял обе верхние шаровые на 555, ходят без проблем, верхнюю не вырывает, нагрузка минимальна, так что меняй верхние шаровые и не парься езди, недавно с карефаном на его Марке сами в гараже меняли (помоему CTR) 2часа и все готово. Удачи на дорогах.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 06:29   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Слесарь

Конечно 2 вариант заманчевей, но вот если бы найти на разборе нормальный рычаг - тож было бы не плохо, на счет контрактных не знаю. Вообще скока проходит шаровая от Хансе верхняя? Кто нить ездит уже?
проехал уже 30 т.км с лишним, полёт нормальный, но одна уже начинает чуть-чуть люфтить - так что считаю, что вполне хорошие шаровые, особенно учитывая что езжу совсем неаккуратно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 07:06   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Мужики, кто сам менял, там прес нужен? или можно молотком с тисками обойтись? п.с. на днях снимал стойки, выпресововал шарик, кувалдой, по посадочному, ну как обычно, на обоих, после такой процедуры им пришел пи..ец. Я вот чото не понял, как такое произошло??? они настолько нежные что рядом с ними нельзя махать молотком???
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:19   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 08:47   #13
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Я менял. Тисками выдавливаются легко. За 40 мин сделал обе стороны. Тока не забудь колечко контрящее вытащить... Ну и в новые вставить
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена верхней шаровой Dimonrb Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.05.2011 21:31
Люфт верхней шаровой barigich Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 18.03.2009 13:38
код по ХАНСА для верхней передней шаровой Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 29.08.2006 08:57
О ремонте передней верхней левой шаровой :) Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 05.07.2006 07:08
размеры пыльника на верхней шаровой ? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.06.2005 11:41