TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2007, 00:05   #1
Nike84 TC
Nike84 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Nike84
По умолчанию S-AFCII 0

Подскажите для чего нужен S-AFCII,стоит ли его ставить (плюсы и минусы)и сколько он стоит???
Nike84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 04:27   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Топливный контроллер. нужен для корректировки топливной смеси...работает путем наепывания штатных кампов....
Для легкого бустапа может и хватит
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 10:42   #3
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

На 1.2 буста вполне хватает, но с новой турбой лучше комп брать, а если не планируете менять на более серьезное что-то, то тогда подойдет, сам использую, пока нравится. Новый стоит в районе 9000 штук, по крайней мере на драйвфесте его за столько продают, дешевле цен чем там не видел.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 04:27   #4
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

А может сразу имеет смысл брать PowerFC и он тем самым заменить и сафку и хороший буст контрол. и зажигание чутка покрутить можно и еще чего полезного?

Вообще имеет ли смысл даже для бустапа на штатной турбе взять PowerFC хотя бы с целью экономии денег, например для JZX100 АТ он стоит примерно как SAF2 + хороший буст контрол?
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 04:43   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

буст контролл кит сам по себе под 450-500 вылазит!
комп же ну 850 новый максимум...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что посоветуете S-AFCII или S-AFC neo Иван_нск Модификация электрооборудования 11 09.06.2011 17:39