TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2007, 12:11   #1
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию отчет по установки масляного кулера 0

Ну вот дошло дело до установки масляного кулера, вернее набора. Набор состоит из радиатора(19 секций), 3х армированных шлангов и двух чашек для выносного фильтра в одной из них находится два отверстия под датчики давления и температуры масла.

И так приступим.
Снимаем бампер и фронтальный интеркулер если у кого такой имеется, далее откручиваем замок капота и манок. Изготавливаем 4 крепежа, я делал из листовой стали 1,5мм . Крепим кулер. После чего можно приступить к изготовлению креплений для проставки под масляный фильтр, опять же та же листовая сталь. Крепление состоит из двух частей 1 это вилка крепим ее на место крепежа держателя (косы), вторая крепежка это подпорка вилки.
После того как закрепим можно приступить к прокладки шлангов.
Самый длинный пойдет с верха кулера на фильтр, средний с низа кулера на заглушку, а маленький между заглушкой и фильтром. Неплохо будет их закрепить. Вот и вся любовь остается только залить новое масло, да не забудьте что обьем масляной системы увеличился примерно на 1л!
Данный набор был куплен у FourV по в полнее разумной цене!
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 12:21   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

vasso
Принимай поздравления!!!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 12:42   #3
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

Крутняк

И насколько хорошо работает ?
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 13:00   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Ну наконец-то!!! Видно знакомую распрочку на фотках.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:27   #5
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

дааа, знакомые деталюшки


понравилось?
как эффект?
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 14:42   #6
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

скажи, что по датчику t-масла, на сколько градусов понизилось при повседневки и при отжигах ?
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 18:02   #7
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

к сожалению не могу ответить насколько снизилась температура . так как
нет датчика темп масла. Но думаю с таким кулером можно забыть о этой проблеме. Размеры кулера внушают уважения.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2007, 21:36   #8
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Это на масло двигателя кулер? А зачем фильтр еще один?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 02:32   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

vasso
1. Скажи сколько обошолся куллеркит и переносник под фильтр?
2. А почему не перенести например в то место где стоял штатный интеркуллер турбины? шлангов не хватило
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:04   #10
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

vasso
Молодец! Полезный ништячок прикрутил

Цитата:
Сообщение от Mikres
Это на масло двигателя кулер? А зачем фильтр еще один?
Это кулер на АКПП
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:07   #11
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
vasso
Молодец! Полезный ништячок прикрутил

Цитата:
Сообщение от Mikres
Это на масло двигателя кулер? А зачем фильтр еще один?
Это кулер на АКПП
ага, правда у автора 5МТ
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:13   #12
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

777
Цитата:
Это кулер на АКПП
- да ну нах....эт же на масло двига!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:20   #13
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Это кулер на АКПП
да ну нах...а фильтр маслянный?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:43   #14
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

завидую
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 08:18   #15
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

По поводу температуры, у меня стоит универсальный ойл кулер масла GREDDY в среднем тем-ра масла 85гр(было 95) при отжиге 95-100(было 110-115), т.е. по моим наблюдениям минус 10-15 градусов в зависимости от режима. Кулер подключен через проставку под фильтр, сенсор температуры там же
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 08:56   #16
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

twin
А какой фирмы брал?
Сфотать можешь,как реализованно. Я понимаю там хрен подлезеш но вдруг фотки есть.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:19   #17
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Василий....поздравляю...зачотно...большой + в том что фильтр с проставой выносится вверх
у меня блин вся конитель будет крепится на штатное место..... боюсь может ченить не встать (х.з.)

какие следующие планы ????? радиатор не планируешь менять?????

Orpheys.....аффтор писал !!!! ......стоит универсальный ойл кулер масла GREDDY
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:59   #18
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

блиа, незаметил что на палке турик
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 11:48   #19
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

twin
Сфотай пожалуйста куда в сарае устанавливал?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 06:08   #20
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
1. Скажи сколько обошолся куллеркит и переносник под фильтр?
все стоило 270$
Цитата:
2. А почему не перенести например в то место где стоял штатный интеркуллер турбины? шлангов не хватило
была такая мысля, но во первых места там для него там очень мало , и второе масл фильтр прийдется расположить в районе турбины
короче мне не понравилось это место
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 255 11.10.2013 14:41
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет romjer Двигатель 10 10.11.2008 14:55
Вес кулера ArtemMoscow Модификация системы охлаждения 82 18.06.2008 15:50
расположение масляного кулера.? СлаваГер Модификация системы охлаждения 28 24.12.2007 10:44
А куда номер лепим после установки модного кулера? Джохн Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 15 02.03.2007 18:44