Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.07.2007, 00:34 | #1 | ||
Новичок
|
Интересует вопрос увеличения мощности двигателя 2JZ-GE, для начала. Вопрос непосредственно к тем, кто сталкивался с данной задачей и имеет определенный опыт. Какой оптимальный путь выбрать по доработке именно этого двигателя. Если есть, примеры и результаты изменений. Полезные ссылки на эту тему тоже желательны. Есть ли турбокит на данный двигатель?
|
||
|
||||
|
27.07.2007, 02:52 | #2 | ||
Местный
|
гг ищщо один.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
27.07.2007, 05:01 | #3 | ||
Местный
|
Совсем с ума посходили
СВАПЬСЯ на 1JZ-GTE, а потом на 2JZ-GTE!Если сходить с ума, так до конца
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
27.07.2007, 06:10 | #4 | ||
Местный
|
Люди оставте в покое атмосферники не для этого они!!!
хотите дури покупайте туреры
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
27.07.2007, 07:22 | #5 | ||
Местный
|
Мдя, советов дельных ноль.
Я вот тоже ща атмо 2джей раскачивать буду. Ничего в этом нет смешного и не всегда свап на 1джей турбо это дешевле. По крайней мере в моем варианте точно. Впуск-выпуск, валы, мосК (без отсечек и с изменением углов зажигания, либо субкомп), пружины жесткие в голову, доработка головы и клапанов. Вот навено это минимум. По крайней мере это то, что я собираюсь делать.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
27.07.2007, 07:41 | #6 | ||
Местный
|
Также считаю тюнинг атмосферников весьма перспективным, есть пример надругательства атмо-супры над турером в Москве
|
||
27.07.2007, 07:41 | #7 | ||
Новичок
|
FourV
а как валы с ВВТ-И будут уживаться? |
||
27.07.2007, 14:09 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Тебе удалось что-то новое придумать? Твои доработки, при удачной реализации, видимо, сил до 260-280 добавят. И это предел. А у турбо джеев только всё начинается с 280. Вот народ и смеется. Просто, автор не обозначил цель своего тюнинга (да и про турбо кит неудачно спросил). Одно дело, когда цель - 500л.с. и совсем другое - немного взбодрить стоковый атмо джей. Если не секрет, у тебя цель какая? Дрифт? |
|||
27.07.2007, 14:53 | #9 | ||
Знаток
|
Автор тебе разгон нужен шустрее? Для этого не обязательно увеличивать мощность мотора. Ставь меху и короткую ГП. ИМХО 1-2 сек. до сотки можно выиграть.
|
||
28.07.2007, 08:12 | #10 | ||
Новичок
|
Привет, sheff, бойда в том, что на 4ВД ставятся только атмосферники и только АКПП... я даже не представляю алгоритм работы МКПП с 4вд, вот и интересно как бодрить то, что есть.
|
||
28.07.2007, 08:23 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
28.07.2007, 11:24 | #12 | ||
Новичок
|
FourV
Оп-па! И каккая механика встает на место вэдовой коробки??? |
||
28.07.2007, 15:29 | #13 | ||
Администратор
|
LD
Механика специальная Made in FourV |
||
29.07.2007, 11:26 | #14 | ||
Новичок
|
Стас
То-то по каталогам них... нет FourV Оттрепался в личку! )) |
||
30.07.2007, 02:19 | #15 | ||
Местный
|
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
30.07.2007, 05:16 | #16 | ||
Новичок
|
Мдааа, тема тюнинг атмо джея незаметно свелась к 4wd МКПП...
А у автора ветки даже не 4wd. 8) Хотелось бы раскрыть именно сабж. Из грамотных знатоков на форуме, видимо, только FourV. FourV Ты перечислил список того, что собираешься сделать, а можно всё-таки узнать цель проекта? |
||
30.07.2007, 06:04 | #17 | ||
Местный
|
Цель проекта? Да это совсем не проект, так баловство. Разминка перед пректом. Просто интересно на сколько моих знаний хватит, чтобы из 2джей атмо выжать при 8000-8500об.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
30.07.2007, 06:47 | #18 | ||
Новичок
|
Ну тогда все понятно.
Тюниг 2джей атмо - это некая разминка, "так баловство" перед тюнингом 2джей турбо! Все стало на свои места. Как сделаешь, отпишись, пжл, по итогам - на сколько набаловался. |
||
30.07.2007, 09:32 | #19 | ||
Новичок
|
Spier
Что значит "неудачно спросил" про турбокит?... На счет цели тюнинга, я пока сам не знаю... начальный этап я вижу таковым, как ты говоришь, "взбодрить" стоковый 2jz. Хотелось бы услышать комментарии тех, кто уже имеет опыт доработки двигателя 2jz-ge. |
||
30.07.2007, 14:05 | #20 | ||
Новичок
|
Неудача в том, что лучшим турбокитом к 2jz-ge является замена мотора на 2jz-gte.
Тюнинг - это занятие творческое и очень затратное. Можно сравнить с ремонтом квартиры. Т.е. можно нанимать дизайнеров, делать все из навороченных материалов и улетать по бюджету в небеса, можно делать самому и экономить, можно сочетать и то и то. Если перевести вопрос тюнинга (с целью поднять мощность) 2jz-ge в понятия ремонта, то получится, наверно, так: Как из однокомнатной квартиры сделать многокомнатную? Варианты ответов: 1. Возвести перегородки в однокомнатной квартире. Перевод: взбодрить 2jz-ge путем, например, предложенным FourV - "Впуск-выпуск, валы, мосК (без отсечек и с изменением углов зажигания, либо субкомп), пружины жесткие в голову, доработка головы и клапанов". 2. Купить соседнюю квартиру(ры) и соединить с однокомнатной. Перевод: установить турбокит на 2jz-ge. 3. Продать однокомнатную, купить многокомнатную квартиру. Перевод: свапнуть 2jz-ge на 2jz-gte. Как сам понимаешь желающих заниматься п.1 немного, т.к. это изначально неэффективно. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение давления АКПП | mr.biggi | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 16.08.2013 05:23 |
увеличение мощьности 1Jz-gte | Saven | Двигатель | 4 | 02.11.2007 06:55 |
Увеличение мощности на 1JZ-GE! | Двигатель | 39 | 11.08.2007 17:01 | |
Транспортный налог увеличение :(( | ZhykovE | Правовые вопросы | 16 | 20.10.2006 12:57 |