TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2007, 00:34   #1
mixxxa TC
mixxxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mixxxa
По умолчанию Увеличение мощности двигателя 2JZ-GE 0

Интересует вопрос увеличения мощности двигателя 2JZ-GE, для начала. Вопрос непосредственно к тем, кто сталкивался с данной задачей и имеет определенный опыт. Какой оптимальный путь выбрать по доработке именно этого двигателя. Если есть, примеры и результаты изменений. Полезные ссылки на эту тему тоже желательны. Есть ли турбокит на данный двигатель?
mixxxa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2007, 02:52   #2
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

гг ищщо один.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 05:01   #3
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Совсем с ума посходили
СВАПЬСЯ на 1JZ-GTE, а потом на 2JZ-GTE!Если сходить с ума, так до конца
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 06:10   #4
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Люди оставте в покое атмосферники не для этого они!!!
хотите дури покупайте туреры
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:22   #5
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Мдя, советов дельных ноль.
Я вот тоже ща атмо 2джей раскачивать буду. Ничего в этом нет смешного и не всегда свап на 1джей турбо это дешевле. По крайней мере в моем варианте точно.
Впуск-выпуск, валы, мосК (без отсечек и с изменением углов зажигания, либо субкомп), пружины жесткие в голову, доработка головы и клапанов. Вот навено это минимум. По крайней мере это то, что я собираюсь делать.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:41   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Также считаю тюнинг атмосферников весьма перспективным, есть пример надругательства атмо-супры над турером в Москве
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 07:41   #7
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

FourV
а как валы с ВВТ-И будут уживаться?
LD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:09   #8
Spier
Spier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spier
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourV
Мдя, советов дельных ноль.
Я вот тоже ща атмо 2джей раскачивать буду. Ничего в этом нет смешного и не всегда свап на 1джей турбо это дешевле. По крайней мере в моем варианте точно.
Впуск-выпуск, валы, мосК (без отсечек и с изменением углов зажигания, либо субкомп), пружины жесткие в голову, доработка головы и клапанов. Вот навено это минимум. По крайней мере это то, что я собираюсь делать.
Общепринято думать, что 2jz не крутильный мотор.
Тебе удалось что-то новое придумать?

Твои доработки, при удачной реализации, видимо, сил до 260-280 добавят. И это предел.
А у турбо джеев только всё начинается с 280.
Вот народ и смеется.
Просто, автор не обозначил цель своего тюнинга (да и про турбо кит неудачно спросил).
Одно дело, когда цель - 500л.с. и совсем другое - немного взбодрить стоковый атмо джей.

Если не секрет, у тебя цель какая? Дрифт?
Spier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:53   #9
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Автор тебе разгон нужен шустрее? Для этого не обязательно увеличивать мощность мотора. Ставь меху и короткую ГП. ИМХО 1-2 сек. до сотки можно выиграть.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 08:12   #10
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

Привет, sheff, бойда в том, что на 4ВД ставятся только атмосферники и только АКПП... я даже не представляю алгоритм работы МКПП с 4вд, вот и интересно как бодрить то, что есть.
LD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 08:23   #11
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LD
... я даже не представляю алгоритм работы МКПП с 4вд, вот и интересно как бодрить то, что есть.
4WD работает также как и при автомате, алгоритм тот же.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 11:24   #12
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

FourV
Оп-па! И каккая механика встает на место вэдовой коробки???
LD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 15:29   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

LD
Механика специальная Made in FourV
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 11:26   #14
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

Стас
То-то по каталогам них... нет

FourV
Оттрепался в личку! ))
LD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 02:19   #15
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 92&start=0
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 05:16   #16
Spier
Spier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spier
По умолчанию 0

Мдааа, тема тюнинг атмо джея незаметно свелась к 4wd МКПП...
А у автора ветки даже не 4wd. 8)

Хотелось бы раскрыть именно сабж.

Из грамотных знатоков на форуме, видимо, только FourV.

FourV
Ты перечислил список того, что собираешься сделать, а можно всё-таки узнать цель проекта?
Spier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 06:04   #17
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Цель проекта? Да это совсем не проект, так баловство. Разминка перед пректом. Просто интересно на сколько моих знаний хватит, чтобы из 2джей атмо выжать при 8000-8500об.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 06:47   #18
Spier
Spier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spier
По умолчанию 0

Ну тогда все понятно.
Тюниг 2джей атмо - это некая разминка, "так баловство" перед тюнингом 2джей турбо!
Все стало на свои места.


Как сделаешь, отпишись, пжл, по итогам - на сколько набаловался.
Spier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 09:32   #19
mixxxa TC
mixxxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mixxxa
По умолчанию 0

Spier
Что значит "неудачно спросил" про турбокит?...

На счет цели тюнинга, я пока сам не знаю... начальный этап я вижу таковым, как ты говоришь, "взбодрить" стоковый 2jz.

Хотелось бы услышать комментарии тех, кто уже имеет опыт доработки двигателя 2jz-ge.
mixxxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 14:05   #20
Spier
Spier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Spier
По умолчанию 0

Неудача в том, что лучшим турбокитом к 2jz-ge является замена мотора на 2jz-gte.

Тюнинг - это занятие творческое и очень затратное.

Можно сравнить с ремонтом квартиры. Т.е. можно нанимать дизайнеров, делать все из навороченных материалов и улетать по бюджету в небеса, можно делать самому и экономить, можно сочетать и то и то.

Если перевести вопрос тюнинга (с целью поднять мощность) 2jz-ge в понятия ремонта, то получится, наверно, так:

Как из однокомнатной квартиры сделать многокомнатную?

Варианты ответов:

1. Возвести перегородки в однокомнатной квартире.
Перевод: взбодрить 2jz-ge путем, например, предложенным FourV - "Впуск-выпуск, валы, мосК (без отсечек и с изменением углов зажигания, либо субкомп), пружины жесткие в голову, доработка головы и клапанов".

2. Купить соседнюю квартиру(ры) и соединить с однокомнатной. Перевод: установить турбокит на 2jz-ge.

3. Продать однокомнатную, купить многокомнатную квартиру.
Перевод: свапнуть 2jz-ge на 2jz-gte.

Как сам понимаешь желающих заниматься п.1 немного, т.к. это изначально неэффективно.
Spier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение давления АКПП mr.biggi Модификация автоматической и свап механической коробки передач 11 16.08.2013 05:23
увеличение мощьности 1Jz-gte Saven Двигатель 4 02.11.2007 06:55
Увеличение мощности на 1JZ-GE! Двигатель 39 11.08.2007 17:01
Транспортный налог увеличение :(( ZhykovE Правовые вопросы 16 20.10.2006 12:57