TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2007, 10:38   #1
Nish TC
Nish вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nish
По умолчанию вопрос местным электрическим гуру 0

Добрый день

езжу счас на Тойота марк2 90й год 1G-FE, АКПП
неисправности:
1. при увеличении электро нагрузки (в виде фар, вентилятора,
или стеклоподъемник долго жать) на холостом ходу
при АКПП в Drive падают обороты до 500 и двигатель
начинает чуть дрожать и вибрировать. При снятии нагрузки
обороты часто не восстанавливаются
В Parking при включенной нагрузке 600-750 оборотов.
Без нагрузки в D и P обороты XX нормальные (600 и 800).

2. При включении поворотника, стрелку тахометра немного подколбашивает -50 оборотов.

1я теория была что виноваты клапан ХХ, комп, проводка.
клапан заменил на контрактный, сигнал на комп повысить обороты
приходит (но они не повышаются), проводка от компа 4 выхода ISCV
до клапана ХХ прозванивается.

2я теория свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, катушка, трамблер.
свечи новые, ВВ провода в норме по книжке но разброс большой от
7 до 14.5 кОМ, фильтр продули сжатым воздухом, сопротивление
обмоток катушки выше нормы, буду заказывать новую

3я теория виноват генератор-аккумулятор-масса
генератор отдавал на замену счеток, в фирме сказали на стенде его проверили и все ok
провода массы и плюса на аккумуляторе, массу на кузов зачистил,
смазал графиткой
аккумулятор повышеной емкости стоит русский 77 а/час -
может он виноват?

подскажите pls еще умных мыслей куда копать и что смотреть.
Боюсь что счас куплю ВВ провода, катушку, бегунок и крышку трамблера, выкину кучу денег а трабл не уйдет
Nish вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2007, 10:52   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

1 теория: а клапан рабочий?

2. теория - не думаю..

3. теория - скорее всего контакты.. то что ты перечислили, это малая доля всех контактов..... чисть дальше....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 11:38   #3
Nish TC
Nish вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nish
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
1 теория: а клапан рабочий?
....
а черт его знает, у меня китайский тестер умер пока все это замерял.
надо сопротивления нового клапана замерить конечно.
такое еще наблюдение - при прогреве >1000 оборотов, если включить габариты, обороты идут вверх (что правильно) и затем опускаются
плавно после прогрева.
Если ближний сразу включать, то большая нагрузка их опускает.
при <1000 оборотов этого не происходит.
Nish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 12:36   #4
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

шалит система принудительного подьема оборотов, работает она при повышенной нагрузке на двигатель, кодей, электрика.
Как только ты включаешь фары (к примеру) срабатывает клапан и дает больше воздуха в воздухан. Вот этот клапан возможно и причина проблемы, проверь сигнал на нем и посмотри как работает.
Возможно в марке все это обьеденино с клапаном ХХ, не смотрел, обычно это отдельный клапан(а), на него идут сигналы от электрики, кондера и гидрача (на больших углах что бы не глох), бывает что клапанов несколько тогда пляшешь от системы которая им управляет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ГУРу! ЭДГАР Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 29.02.2012 05:22
После капиталки-(вопрос к гуру! TourerVFlash Двигатель 5 03.09.2010 01:54
Вопрос по ГУРу! Stranger Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 14.03.2009 21:24
Вопрос к ГУРу о взаимозаменяемости деталей 110 на 90 -Evgen- Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 20.05.2008 11:42
Вопрос по ГУРу! Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 15.08.2007 15:22