Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.07.2007, 10:38 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день
езжу счас на Тойота марк2 90й год 1G-FE, АКПП неисправности: 1. при увеличении электро нагрузки (в виде фар, вентилятора, или стеклоподъемник долго жать) на холостом ходу при АКПП в Drive падают обороты до 500 и двигатель начинает чуть дрожать и вибрировать. При снятии нагрузки обороты часто не восстанавливаются В Parking при включенной нагрузке 600-750 оборотов. Без нагрузки в D и P обороты XX нормальные (600 и 800). 2. При включении поворотника, стрелку тахометра немного подколбашивает -50 оборотов. 1я теория была что виноваты клапан ХХ, комп, проводка. клапан заменил на контрактный, сигнал на комп повысить обороты приходит (но они не повышаются), проводка от компа 4 выхода ISCV до клапана ХХ прозванивается. 2я теория свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, катушка, трамблер. свечи новые, ВВ провода в норме по книжке но разброс большой от 7 до 14.5 кОМ, фильтр продули сжатым воздухом, сопротивление обмоток катушки выше нормы, буду заказывать новую 3я теория виноват генератор-аккумулятор-масса генератор отдавал на замену счеток, в фирме сказали на стенде его проверили и все ok провода массы и плюса на аккумуляторе, массу на кузов зачистил, смазал графиткой аккумулятор повышеной емкости стоит русский 77 а/час - может он виноват? подскажите pls еще умных мыслей куда копать и что смотреть. Боюсь что счас куплю ВВ провода, катушку, бегунок и крышку трамблера, выкину кучу денег а трабл не уйдет |
||
|
||||
|
27.07.2007, 10:52 | #2 | ||
Профи
|
1 теория: а клапан рабочий?
2. теория - не думаю.. 3. теория - скорее всего контакты.. то что ты перечислили, это малая доля всех контактов..... чисть дальше....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.07.2007, 11:38 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
надо сопротивления нового клапана замерить конечно. такое еще наблюдение - при прогреве >1000 оборотов, если включить габариты, обороты идут вверх (что правильно) и затем опускаются плавно после прогрева. Если ближний сразу включать, то большая нагрузка их опускает. при <1000 оборотов этого не происходит. |
|||
17.08.2007, 12:36 | #4 | ||
Знаток
|
шалит система принудительного подьема оборотов, работает она при повышенной нагрузке на двигатель, кодей, электрика.
Как только ты включаешь фары (к примеру) срабатывает клапан и дает больше воздуха в воздухан. Вот этот клапан возможно и причина проблемы, проверь сигнал на нем и посмотри как работает. Возможно в марке все это обьеденино с клапаном ХХ, не смотрел, обычно это отдельный клапан(а), на него идут сигналы от электрики, кондера и гидрача (на больших углах что бы не глох), бывает что клапанов несколько тогда пляшешь от системы которая им управляет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ГУРу! | ЭДГАР | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 29.02.2012 05:22 |
После капиталки-(вопрос к гуру! | TourerVFlash | Двигатель | 5 | 03.09.2010 01:54 |
Вопрос по ГУРу! | Stranger | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 14.03.2009 21:24 |
Вопрос к ГУРу о взаимозаменяемости деталей 110 на 90 | -Evgen- | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 20.05.2008 11:42 |
Вопрос по ГУРу! | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 15.08.2007 15:22 |