TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2007, 09:23   #1
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию выбор VVTi или не VVTi 0

в планах покупка 2 JZ-GTE, подскажите чему отдать предпочтение ВТИ или простому ? если в перспективе планируеца доработка поршневой и т.д. обычный движок должен же быть попроще и понадежнее в целом ? или есть другие мнения ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 10:10   #2
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

V V T I !!!!!
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 10:33   #3
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

drendendens
ну хотя бы 2 слова о преймуществах скажы )
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 13:03   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Dima77

Гоаорили мне что ВВтай на нашем бензе не в лучшей форме. Во всяком случае по сравнению с не ВВТай
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 13:10   #5
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

лучше бери не VVTi
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 15:47   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

2жз жте ввти лучше, снизов прет интерестнее намного. А требования к бензину абсолютно одинаковые что у 2жз жте не ввти и что 2жз жте ввти.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 15:53   #7
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Стас а в плане настроек он как поддается ? ну в смысле если турбины менять например..или бензонасос мощнее ставить ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 20:56   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Dima77
Да все так же, что старый 2жз что новый все железо одно и то же, кроме валов.[/u]
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 07:56   #9
J555ZX
J555ZX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для J555ZX
По умолчанию 0

Точно знаю на 1JZ-GE VVT-I шатуны чуть ли не в два раза тоньше , чем у простого 1JZ-GE без VVT-I . вот так
J555ZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:50   #10
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от J555ZX
Точно знаю на 1JZ-GE VVT-I шатуны чуть ли не в два раза тоньше , чем у простого 1JZ-GE без VVT-I . вот так
были рецедивы???
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:23   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

J555ZX
"чуть ли не в два раза тоньше" не есть математическое значение.
цифры в студию!
и разве тоньше априори значит слабее?
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:55   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

J555ZX
А разве тут речь идет о 1JZ-GE VVT-I ?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) boo50 Модификация и свап двигателя 177 21.06.2014 15:45
Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? Caldun Модификация и свап двигателя 28 16.06.2014 16:08
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Выбор датчика детонации на 1.5JZ vvti Sergienko Двигатель 5 15.04.2011 06:12