Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.07.2007, 09:23 | #1 | ||
Местный
|
в планах покупка 2 JZ-GTE, подскажите чему отдать предпочтение ВТИ или простому ? если в перспективе планируеца доработка поршневой и т.д. обычный движок должен же быть попроще и понадежнее в целом ? или есть другие мнения ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
||||
|
28.07.2007, 10:10 | #2 | ||
Местный
|
V V T I !!!!!
|
||
28.07.2007, 10:33 | #3 | ||
Местный
|
drendendens
ну хотя бы 2 слова о преймуществах скажы )
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
28.07.2007, 13:03 | #4 | ||
Местный
|
Dima77
Гоаорили мне что ВВтай на нашем бензе не в лучшей форме. Во всяком случае по сравнению с не ВВТай
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
28.07.2007, 13:10 | #5 | ||
Местный
|
лучше бери не VVTi
|
||
28.07.2007, 15:47 | #6 | ||
Администратор
|
2жз жте ввти лучше, снизов прет интерестнее намного. А требования к бензину абсолютно одинаковые что у 2жз жте не ввти и что 2жз жте ввти.
|
||
28.07.2007, 15:53 | #7 | ||
Местный
|
Стас а в плане настроек он как поддается ? ну в смысле если турбины менять например..или бензонасос мощнее ставить ?
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
28.07.2007, 20:56 | #8 | ||
Администратор
|
Dima77
Да все так же, что старый 2жз что новый все железо одно и то же, кроме валов.[/u] |
||
30.07.2007, 07:56 | #9 | ||
Новичок
|
Точно знаю на 1JZ-GE VVT-I шатуны чуть ли не в два раза тоньше , чем у простого 1JZ-GE без VVT-I . вот так
|
||
30.07.2007, 08:50 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.07.2007, 10:23 | #11 | ||
Местный
|
J555ZX
"чуть ли не в два раза тоньше" не есть математическое значение. цифры в студию! и разве тоньше априори значит слабее? |
||
30.07.2007, 10:55 | #12 | ||
Администратор
|
J555ZX
А разве тут речь идет о 1JZ-GE VVT-I ? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор мотора для свапа (1JZ-GTE TWIN Turbo ИЛИ 1JZ-GTE VVTI) | boo50 | Модификация и свап двигателя | 177 | 21.06.2014 15:45 |
Выбор ковки на 1JZ-GTE VVTi, СЖ, валы, клапана...? | Caldun | Модификация и свап двигателя | 28 | 16.06.2014 16:08 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Выбор датчика детонации на 1.5JZ vvti | Sergienko | Двигатель | 5 | 15.04.2011 06:12 |