Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
29.07.2007, 07:57 | #1 | ||
Местный
|
Парни, кто заказывал кулер с яхи типа Грядки спек-м с пайпами и т.д., сколько он весил? Может дешевле здесь купить чем доставлять оттуда
ЗЫ заодно спрошу, сколько весит торсен с фланцами?
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
|
||||
|
29.07.2007, 08:14 | #2 | ||
Местный
|
куллер с пайпингом кг 10-12 примерно. Может чуть поболее.
А вот китайские ноунейм пипец тяжелые |
||
29.07.2007, 08:16 | #3 | ||
Местный
|
Крестыч
Грядки алюминиевые ведь? ты свой за сколько покупал? спасибо
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
29.07.2007, 08:36 | #4 | ||
Местный
|
Artem[Moscow]
У меня specV spl до 600 сил спокойно. Обошолся около 14 тыс. руб. с доставкой до новосибирска |
||
29.07.2007, 08:49 | #5 | ||
Местный
|
Крестыч
а в чем отличие между m-spl, v-spl, r-spl? я смотрел на сайте грядки.ком, размеры у них все одинаковые...
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
29.07.2007, 09:01 | #6 | ||
Местный
|
Artem[Moscow]
M - для бустапа V - для бустапа и турб помоднее стоковых т.е до 600 сил его достаточно. Размеры такие же как у М, оба двухслойные только внутренняя поверхность сделана подругому. R - обычно толстый, трехслойный для больших сереъзных дудок. |
||
29.07.2007, 09:22 | #7 | ||
Администратор
|
Крестыч
Мне кажется так делить кулервы я б не стал, можно и на М снять без проблем 1000 сил а можно и на R не выйти и на 400. Например вот эта Солара имеет 1800 сил а интеркулера нет вообще Движка 2jz-gte Кстати чем большле турба тем меньше она греет воздух, кроме того еще какой буст тоже имеет значение, да и вообще с интеркулерами все весьма не однозначно. Самая большая разница между стоковым и фронтальником, дальше при увеличении размера и количества слоев уже все размыто. |
||
29.07.2007, 10:02 | #8 | |||||
Местный
|
[quote="Стас"]Крестыч
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Стас А почему ты думаешь что у нее интеркуллера нету? может спрятан внутри для лучшей аэродинамики? |
|||||
29.07.2007, 11:13 | #9 | ||
Опытный
|
а почему у драговых машин задние ведущие колеа так глубоко посажены ? или там ваще одно широченное колесо ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
29.07.2007, 13:26 | #10 | |||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
В этом отнощении вообще лучше интеркулер вода воздух. Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: markush Драгстер должен быть узкий и длинный, меньше потерь при разгоне. |
|||||
29.07.2007, 16:49 | #11 | ||
Местный
|
из-за севшего аккумулятора не успел выиграть этот лот
http://www.injapan.ru/auction/d76765465.html здесь должен обойтись примерно в 12-13 труб...вроде нормально, как считаете?
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
30.07.2007, 03:08 | #12 | ||
Профи
|
Artem[Moscow]
торсен без фланцев 10кг, с фланцами думаю 12-13 примерно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
30.07.2007, 08:12 | #13 | ||
Местный
|
Константи_н
пасиб
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
30.07.2007, 08:56 | #14 | ||
Местный
|
Artem[Moscow]
Не растраивайся по проигранному лоту. Это китайский кулер, хотя и написано Траст За эти деньги можно привезти такой новый.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
30.07.2007, 09:01 | #15 | ||
Знаток
|
FourV
откуда китайский кулек на яповском аукционе?
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
30.07.2007, 09:12 | #16 | ||
Местный
|
SPY
Вот это 100% китайский. Найди отличия по форме ядра:
__________________
FULL THROTTLE
|
||
30.07.2007, 10:44 | #17 | ||
Местный
|
Стас
я так понимаю основным показателем является коэфицент эффективности интеркулера? и слишком большой кулер не есть хорошо, т.к. увеличиваются потери давления из-за сопротивления воздуха? (даже формула вроде есть специальная по которой считают необходимый кулер для каждой конкретной системы) это все из умной книжки а как на самом деле - теория далека от практики? имеет смысл считать кулер под конкретную конфигурацию, или стоит как всегда "брать с запасом"? |
||
30.07.2007, 10:49 | #18 | ||
Администратор
|
Ivan115
Может и имеет смысл, но думаю 95% хватит обычного гредди М серия. Будет больше дури, с места авто ехать будет хуже соответственно большой кулер еще меньше нужен. |
||
30.07.2007, 11:55 | #19 | ||
Местный
|
я китайский купил. 10кг и весит. так что не надо ляля )
__________________
Mazda RX-7 FC3S
|
||
30.07.2007, 16:52 | #20 | ||
Администратор
|
Вообще именно на драг авто все не увлекаются большми кулерами, ставят типа как М от Гредди, а перегрев на старте решают подачей закиси через форсунки на кулер спереди.
А вот кольцевики лепят многослойные толстые кулеры, там как раз требуется на малых скоростях большой теплообмен. Хотя при таком подходе уже можно лепить теплообменник вода воздух, так как он дает более стабильные лошади в широком температуном дипазоне, и меньший лаг. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отчет по установки масляного кулера | vasso | Модификация системы охлаждения | 43 | 09.07.2014 06:07 |
Установка Кулера | VladimirKHV | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 13.05.2013 18:39 |
Масло в патрубках кулера. | Toha-irk | Двигатель | 5 | 05.03.2011 06:53 |
защита кулера... | delta666 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 28 | 28.05.2008 07:27 |
расположение масляного кулера.? | СлаваГер | Модификация системы охлаждения | 28 | 24.12.2007 10:44 |