TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2007, 07:57   #1
ArtemMoscow TC
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию Вес кулера 0

Парни, кто заказывал кулер с яхи типа Грядки спек-м с пайпами и т.д., сколько он весил? Может дешевле здесь купить чем доставлять оттуда

ЗЫ заодно спрошу, сколько весит торсен с фланцами?
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 08:14   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

куллер с пайпингом кг 10-12 примерно. Может чуть поболее.
А вот китайские ноунейм пипец тяжелые
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 08:16   #3
ArtemMoscow TC
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

Крестыч
Грядки алюминиевые ведь? ты свой за сколько покупал?
спасибо
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 08:36   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Artem[Moscow]
У меня specV spl до 600 сил спокойно. Обошолся около 14 тыс. руб. с доставкой до новосибирска
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 08:49   #5
ArtemMoscow TC
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

Крестыч
а в чем отличие между m-spl, v-spl, r-spl?
я смотрел на сайте грядки.ком, размеры у них все одинаковые...
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 09:01   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Artem[Moscow]
M - для бустапа
V - для бустапа и турб помоднее стоковых т.е до 600 сил его достаточно. Размеры такие же как у М, оба двухслойные только внутренняя поверхность сделана подругому.
R - обычно толстый, трехслойный для больших сереъзных дудок.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 09:22   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Крестыч
Мне кажется так делить кулервы я б не стал, можно и на М снять без проблем 1000 сил а можно и на R не выйти и на 400.
Например вот эта Солара имеет 1800 сил а интеркулера нет вообще Движка 2jz-gte

Кстати чем большле турба тем меньше она греет воздух, кроме того еще какой буст тоже имеет значение, да и вообще с интеркулерами все весьма не однозначно. Самая большая разница между стоковым и фронтальником, дальше при увеличении размера и количества слоев уже все размыто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0455_.jpg
Просмотров: 1105
Размер:	230.1 Кб
ID:	18650  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 10:02   #8
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

[quote="Стас"]Крестыч
Цитата:
можно и на М снять без проблем 1000 сил
Ну я исхожу из того что большая дудка имеет большую производительность, соответственно и нужно больший объем воздуха охладить, а значит необходимо иметь большую поверхность теплообмена чтоб охладить данный объем.

Цитата:
Кстати чем большле турба тем меньше она греет воздух
Но все равно греет ведь и чем холоднее тем лучше, от законов термодинамики не убежишь

Цитата:
да и вообще с интеркулерами все весьма не однозначно. Самая большая разница между стоковым и фронтальником, дальше при увеличении размера и количества слоев уже все размыто.
согласен я и не спорю. Просто привел в пример описание данное производителем фронтальников. Понятно что в теории одно а на практике совсем другое. А вот ссылку так и не могу найти

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Стас
А почему ты думаешь что у нее интеркуллера нету? может спрятан внутри для лучшей аэродинамики?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 11:13   #9
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

а почему у драговых машин задние ведущие колеа так глубоко посажены ? или там ваще одно широченное колесо ?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 13:26   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Ну я исхожу из того что большая дудка имеет большую производительность, соответственно и нужно больший объем воздуха охладить, а значит необходимо иметь большую поверхность теплообмена чтоб охладить данный объем.
А смысла наращивать объем и поверхность нету, когда едешь 40 км.ч. такую мощность движка не разовьёт, а вверху продувка такова что и самого слабого фронтальника хватает чтоб отобрать все тепло. Хоть 1000 сил.

Цитата:
Но все равно греет ведь и чем холоднее тем лучше, от законов термодинамики не убежишь
Не так, оптимально 20-25 гр. больше хуже едет меньше тоже хуже.
В этом отнощении вообще лучше интеркулер вода воздух.
Цитата:
А почему ты думаешь что у нее интеркуллера нету? может спрятан внутри для лучшей аэродинамики?
Нету там, метаноловое горючее + закись, интеркулер не нжуен.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

markush
Драгстер должен быть узкий и длинный, меньше потерь при разгоне.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 16:49   #11
ArtemMoscow TC
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

из-за севшего аккумулятора не успел выиграть этот лот
http://www.injapan.ru/auction/d76765465.html
здесь должен обойтись примерно в 12-13 труб...вроде нормально, как считаете?
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 03:08   #12
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Artem[Moscow]
торсен без фланцев 10кг, с фланцами думаю 12-13 примерно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:12   #13
ArtemMoscow TC
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

Константи_н
пасиб
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:56   #14
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Artem[Moscow]
Не растраивайся по проигранному лоту. Это китайский кулер, хотя и написано Траст За эти деньги можно привезти такой новый.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 09:01   #15
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourV
откуда китайский кулек на яповском аукционе?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 09:12   #16
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

SPY

Вот это 100% китайский. Найди отличия по форме ядра:
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:44   #17
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Стас
я так понимаю основным показателем является коэфицент эффективности интеркулера?
и слишком большой кулер не есть хорошо, т.к. увеличиваются потери давления из-за сопротивления воздуха?
(даже формула вроде есть специальная по которой считают необходимый кулер для каждой конкретной системы)
это все из умной книжки
а как на самом деле - теория далека от практики? имеет смысл считать кулер под конкретную конфигурацию, или стоит как всегда "брать с запасом"?
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:49   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ivan115
Может и имеет смысл, но думаю 95% хватит обычного гредди М серия.
Будет больше дури, с места авто ехать будет хуже соответственно большой кулер еще меньше нужен.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 11:55   #19
dll
dll вне форума
Местный
 
Аватар для dll
По умолчанию 0

я китайский купил. 10кг и весит. так что не надо ляля )
__________________
Mazda RX-7 FC3S
dll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 16:52   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вообще именно на драг авто все не увлекаются большми кулерами, ставят типа как М от Гредди, а перегрев на старте решают подачей закиси через форсунки на кулер спереди.

А вот кольцевики лепят многослойные толстые кулеры, там как раз требуется на малых скоростях большой теплообмен.
Хотя при таком подходе уже можно лепить теплообменник вода воздух, так как он дает более стабильные лошади в широком температуном дипазоне, и меньший лаг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет по установки масляного кулера vasso Модификация системы охлаждения 43 09.07.2014 06:07
Установка Кулера VladimirKHV Модификация автоматической и свап механической коробки передач 16 13.05.2013 18:39
Масло в патрубках кулера. Toha-irk Двигатель 5 05.03.2011 06:53
защита кулера... delta666 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 28 28.05.2008 07:27
расположение масляного кулера.? СлаваГер Модификация системы охлаждения 28 24.12.2007 10:44