TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2007, 09:11   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Стартер не крутит на горячую

Здравствуйте

при первом запуске на холодную стартер крутит нормально заводиться без проблем, стоит поездить прогреться при попытке завестись стартер крутит еле еле буквально пару оборотов потом останавливаеться при этом тухнут приборы и может начать щелкать втягивающее, после стоянки минут 10 заводиться как ни в чем не бывало. щетки и пятаки смотрел все в порядке. в чем может быть причина? где то на сайте у кого то была такая же проблема подскажите как решили.

С уважением, Александр.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 12:47   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пробывал снять? Явно глюки от нагрева...., снимай проверяй контакты, чисти. Тут, ИМХО, без снятия мало чего скажут.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 13:37   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Стартер не крутит на горячую 0

Цитата:
Сообщение от chaser tourer s
Здравствуйте

при первом запуске на холодную стартер крутит нормально заводиться без проблем, стоит поездить прогреться при попытке завестись стартер крутит еле еле буквально пару оборотов потом останавливаеться при этом тухнут приборы и может начать щелкать втягивающее,
не хватает напруги.... раз потом заводится, значит плохой контакт основной клеме сартера
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 03:55   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

снимал смотрел........... щетки нормальные на контактах втягивающего выработка небольшая......................вот думаю что еще смотреть............
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 07:17   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

плохой контакт на основной клеме стартера (та, которая от аккумулятора на прямую)....

раз щелкает - значит втягивающее срабатывает, а раз не заводится то не хватает ему силы тока, чтобы провернуть вал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 07:34   #6
Кириежкинъ
Кириежкинъ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Было у меня такое, правда не на японском авто...
Колектор на старторе изношенный был, замена ротора вылечила
Проверь состояние колектора на роторе
Кириежкинъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 09:09   #7
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

У меня такое тоже как то было. оказалось все очень смешно и просто. Были окисленные клемы аккумулятора. После того как я почистил стало все нормально. и музыка лучше заиграла. есть простой способ чистки клем. обматываешь их мокрой тряпкой. кислота которая есть на клемах вступает в реакцию с водой и они становятся читыми. сами клемы и контакты на аккумуляторе. надеюсь что погог. если в этом была проблема дай знать, удачи!!!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И еще, если клемы были удленнины, то посмотри в местах состыковки тоже на предмет окисления. а самый простой способ померить есть ли окисление просто ток померить на самом аккумуляторе и не посредственно на клемах. при заведенной машине.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 08:23   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а у меня со стартером вчера другая фигня была - с утра даже не щёлкал и не жужжал - при подаче напряжения на болт обмотки - тишина - снял стартер - подал опять напрямую напряжение - заработал - в итоге разобрал - высыпалась труха от щёток с пригоршню - она то видимо и подкорачивала стартер, ибо крутил он туго....да и 2 щётки сносились почти полностью
вышел из положения заменив потроха от стартера с 5А-ФЕ - один в один
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 06:16   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну клемы на аккумуляторе думаю не причем.................в том то и дело на прогретом двигателе не крутит сосвсем...........стоит подождать минут 10 как остынет там что то и заводиться вообще без проблем.............

сегодня еще раз разберу попробую почистить узел щеток может действительно графитовая пыль там замыкает контакты..............

а так уже на воскресенье собрался к электрику на прием.............напишу что и как в чем причина
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 13:03   #10
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Причина может быть в нарушении изоляции обмоток якоря, или статора(если он не на магнитах).Осмотреть внимательно обмотки, не должно быть шелушения обгоревшего лака, проверить тестером сопротивление обмотки с корпусом, если будет межвитковое замыкание,то его обнаружить сложно, если только визуально.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 06:30   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

все оказалось намного проще.................сгнила минусовая клема.........после замены все нормально стало
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 04:49   #12
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

chaser tourer s
Я ж грю посмотри клемы
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не крутит стартер Darkforce39 Электрооборудование кузова 0 22.11.2011 01:48
Не крутит стартер Asioman Двигатель 3 21.01.2011 15:46
Плохо крутит стартер на горячую Слесарь Электрооборудование кузова 14 22.10.2008 07:25
Не крутит стартер jz@ Электрооборудование кузова 10 18.02.2008 01:16
Не крутит стартер Lexus Электрооборудование кузова 3 20.10.2006 08:28