TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2007, 15:26   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Владельцам 3-х литровых: электротормоза. Есть вопросы! 0

Коллеги!

На моей аффте стоят не обычные тормоза, а электрические. Как правильно их назвать,- не знаю. Томоза с электрическим усилителем, может так? В общем, х.з.

Есть вопросы:

1. Как правильно менять торм. жидкость? всё то же самое, как и с обычными тормозами? Слышал, что прокачивать эти тормоза надо как-то через компьютер, как у Мерседесов.
2. У всех ли есть такое жужжание в салоне, когда тормоза накачиваються? Особенно долго жужжит при включении зажигания после долгой стоянки и иногда жужжит при езде, при нажатии на тормоз.
3. Эти тормоза мне показались более эффективными, чем в моей предыдущей машине. это так или это иллюзия? по крайне мере, работают они по-другому.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Вот какая разница по устройству между обычными тормозами и электро:

http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=4702
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.07.2007, 11:16   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Nikit@s
Мне на прошлой недели JZX101 пришел, тоже долго жужжит из под капота Как можно определить "электрические" тормоза или нет? Или на 3.0 они штатно идут?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 11:52   #3
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

А это точно электроусилитель? Brake assist? Как ведет себя авто, если сперва резко влупить по томозу, а потом резко бросить?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 13:35   #4
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

slaventiy2000, нет не штатно, но, как опция.
вот у меня и у тебя стоят именно электрические.

yuri, я не знаю, как правильно назвать эти тормоза...
но что мне показалось за 1 месяц езды, что они точно более эффективные!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 16:19   #5
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

тоже есть, тоже жужыт..даже раздражало по началу..в мануалке написано что так и должно быть, прокачка тормозов через специальные штуцера на блоке осуществляется ( для верхнего блока) , низ прокачивается как обычно, педалька даже на новых колодках легко в пол упирается..я бы не сказал что прям эффективнее но усилия на торможение требуют гораздо меньше..кстати суппорта почему то там обычные стоят однопоршневые...нипарядок
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 19:01   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Nikit@s
Dima77
Во как... А я про "электро тормоза" и не знал бы, не подними вы эту тему
Будем изучать...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 02:31   #7
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

slaventiy2000вообще по книжке они называются вроде как тормоза с гидроусилителем до 08.98, а после 08.98 тормоза с электроусилителем..потому что с конца 98 там стал контроллер идти который определяет скорость машыны..интенсивность нажатия на педаль тормоза и при необходимости может мгновенно давление поднимать в системе..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 15:29   #8
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Dima77, можешь подробнее описать процедуру замены тормозной жидкости и прокачки тормозов.

т.к. собираюсь поменять жидкость на аппарате.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 02:42   #9
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Nikit@s вечером постараюсь тебе странички в пдф выложить
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 04:07   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Nikit@s
Dima77
Предлагаю создать статью по обслуживанию электротормозов на 3.0 и выложить на сайте...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 06:04   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Такая хрень с отдельным насосом на дорестайлинговых трёшках

после рестайлинга всё компактно и красиво в одном блоке реализовано - и ABS и VSC и TRC и BA

И НИЧЕГО НЕ ЖУЖЖИТ!!!

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

А насчёт эффективности - обычные тормоза

с чего им быть другими, если исполнительные механизмы как на простом атмосферном 2.5?

на двушках торможа жиже, на турерВ побольше

Nikit@s
из каталога я вижу что всёж НА ВСЕХ JZX101 до рестайлинга эта хрень была - учись читать каталоги )))
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 08:58   #12
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Hel S.
исходя из каталога, на 101-й кузов ставились тормоза и с гидроусилителем и электро-.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 09:29   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Nikit@s, неправильно читаешь каталог

посмотри внематочно:

ГТЦ имеет одинаковый номер для первого и второго варианта на JZX101

картинки общие для всех 100-х кузовов, а то что ты сузил каталог задав фрейм авто - картинки не поменяются, НО номера деталей будут выдаваться применительно к твоему фрейму.

Вот глянь на бачки - они нарисованы разными по форме, а в итоге дадут один номер. Вывод думаю сделаешь сам ))

читай каталоги глубже картинок:

изучая каталоги, можно сделать ошибочные выводы что VSC ставили и на JZX100 Grande, GrandeG, а это не так )))

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Nikit@s
вобщета у тебя вакуумный усилитель стоит ) а не гидро и не электро
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:29   #14
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Hel S.
ну хорош, хорош учить. спасибо за подсказку!

так как правильно назвать мои тормоза?
с вакуумным усилителем?

а обычные как называеются?

а главное, как их прокачивать-то???
ну т.е. сделать 100% замену торм. жидкости!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:40   #15
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Nikit@s
если ты меняешь под давлением их никак прокачивать ненадо потому как происходит простое перетекание жидкостей .
независимо от того какой у тебя усилитель торможения потому как он только на поршень помогает давить сильнее .
меняй под давлением и не грей голову.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

какая хрен разница какой у тебя усилитель . пускай он хоть с ручным приводом .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 11:46   #16
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Makc, ну я понимаю, что замена на аппарате = прокачивание вручную.
я имел ввиду, что замена на аппарате делается точно также, как и на других машинах?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:18   #17
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Nikit@s
Естественно потому как он работает только в одном режиме равным для всех автомобилей
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 12:38   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Makc, ок!

мне просто сказали, что полную замену жидкости надо делать через спец. компьютер, как, мол, делается на Мерседесах некоторых...

вот я и затеял разговор!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 14:16   #19
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

кароче с пдф-кой пока напряг, отпишу так как написано, в начале 40 раз качаем тормозную педаль для сброса давления, усилие на педали будет постепенно возрастать. Цепляем трубку к штуцеру прокачки ( конец трубки в емкость с тормозухой) он находится справа снизу от регулятора давления ( если смотреть спереди) ближе к моторному щиту, ослабляем штуцер, заводим мотор, насос сам скинет воздух, затягиваем, качаем педаль, стравливаем, и так несколько раз до чистой жидкости, прокачка колес делается в произвольном порядке, но описан какой то специальный тестер который надо подключать ( он должен показать отсутствие ошибки после прокачки), суть прокачки как у обычных тормозов.
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 03:56   #20
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Nikit@s
поменял жижу или нет?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Владельцам 3х литровых маркообразных DMG_Chaser Выбор автомобиля 86 27.12.2010 18:09
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29