Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
29.07.2007, 15:54 | #1 | ||
Профи
|
предистория....
при изменении температуры в салоне (в ручную, или климатом), из под панели доносился хлопающий звук (заслонка резко закрывалась)... в связи с этим езда была далеко не комфортна..... воздух дул или горячий или холодный...... после снятия бардачка и бороды, определил , что проблема в регуляторе смешания потоков при движенни механизма происходил какой-то сбой - механиз подпригивал и заслонка резко хлопала..... стал искать причину: краник смешения (в моторном отсеке) стоит новый... поэтому он отпадал.... следующий пункт - тросик... снял, подёргал - тишина .... стоит намертво, АГА!... берем шприц, иголку, маслица и вперёд.... разрабатывать.... минут через 30-40 тросик как новый, но регулятор всё равно прыгает.... значит снимать панель вооружившись мурзилкой и темой Кляйна (за тему отдельный респект) http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... D%E5%EB%E8 приступили.... собственно по ссылке и в мурилке всё достаточно понятно описано.... потратив 1,5 часа - панель снята, центральный воздуховод откручен.... регулятор снят.... причина НАЙДЕНА!! отсутсвует ОДИН винтик ) тратим на устранение пару секунд и собираем всё назад ) работтоспособность климата востановленна кофорт на высоте! )) вот собственно и суббота прошла.... заодно, подготовил проводку для подключения Маршрутного Компа (но это уже другой раздел) и заменил перегоревшие лампочки в панели приборов..... теперь фотки: зы. чё то они перепутались.... извиняюсь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
||||
|
29.07.2007, 20:55 | #2 | ||
Пользователь
|
Кожаный салон !
Кучеряво живете
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
29.07.2007, 21:57 | #3 | ||
Местный
|
Falcon,быстро ты её разделал...я так понял,что за субботу ты разобрал и собрал всё это хозяйство?
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru 8(925)506-17-19 8(916)199-43-67 |
||
30.07.2007, 07:06 | #4 | |||
Профи
|
Дядя Лёша
угу.... в принципе зная где-что крутить.... 1,5-2 ч (чтобы аккуратно) на разборку, столько же на сборку, примерно.... но т.к. я ещё попутно некоторые дела делал.... (другу форсунки почистили.... лампоки поменял в приборке ну и так по мелочи).... то начав в 11-00 в 20-00 уже выезжали домой.. это с учетом помывки машины и перекуров на чай ) Добавлено спустя 40 секунд: Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.07.2007, 10:45 | #5 | ||
Местный
|
Falcon,как считаешь:незнающиму человеку что где откручивать,сколько времени потребуется на демонтаж торпеды?
В принципе я весь салон дербанил кроме торпеды,когда делал шумку.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru 8(925)506-17-19 8(916)199-43-67 |
||
30.07.2007, 11:35 | #6 | ||
Профи
|
Дядя Лёша
столько же... я ведь тоже первый раз снимал.... ты главное по ссылке прочитай... самое сложное долезть до болтов центрального воздуховода "Фото022_resize.jpg" там три штуки... два под лобовым стеклом, один под балкой..... с другой стороны смотря какая цель, если механизм смешания потоков не трогаешь, то и воздуховод снимать не понадобится.... и руль сраз опусти вниз (там 4-ре болта на 14....), а то он мешает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.07.2007, 12:43 | #7 | ||
Заблокирован
|
Не перестаю поражаться. Что скажешь, молодец.
__________________
[b]???????[/b]
|
||
30.07.2007, 12:48 | #8 | ||
Профи
|
Пересвет
ну эта..... засмущал прям.... зы. просто бедный студент... деньгов нету..... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.07.2007, 16:21 | #9 | ||
Местный
|
А куда ты этот винт вкрутил? Что это за деталь и почему из-за одного винтика заслонка закрывалась с хлопанием? И кстати почему его там не было? Последние что ты хотел показать на фото004, это у меня больная тема!?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
31.07.2007, 06:00 | #10 | |||||||
Профи
|
Malyuton
давай по порядку... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||||
31.07.2007, 20:26 | #11 | ||
Местный
|
Я тебя про винтик спрошу: Как думаешь он может сломаться внутри? Я про тот что на фото004.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
01.08.2007, 17:49 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.08.2007, 13:51 | #13 | ||
Новичок
|
Всем привет!
А я так до конца и не разобрал,хотя очень хотелось.Проблема та же была. Затормозило меня на бороде (торпедо).Руль не додумался открутить без снятия. Руки порезал основательно, протискивая где ладонь,где палец. Но проблему временно решил удлинением концевика на приводе заслонки смешивания потоков. Все равно парень молодец!!! Разобрался и поделился результатом. Можно использовать как рекомендации с разъяснениями.Спасибо! |
||
07.08.2007, 18:24 | #14 | ||
Профи
|
коба
ну типа пожалуйста.... обращайси.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.08.2007, 10:30 | #15 | ||
Местный
|
Да уж. я конечно люблю в машине покавырятся. но на такое зрел бы очень долго. молодец! за одно наверное все внутренности протер?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
09.08.2007, 13:36 | #16 | ||
Профи
|
zoolooz
да у меня там не грязно
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.12.2007, 00:43 | #17 | ||
Гость
|
Панельку то снять дело не хитрое ,вы печку попробуйте снять..
Я снимал в***ся Кстате большое вам всем спасибки ,по вашим фоткам и отчетам многое узнаешь о японце...(помогает ,видишь куда лезть) |
||
05.12.2007, 12:01 | #18 | ||
Специалист
|
Ужас как на операционном столе
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
12.02.2008, 11:34 | #19 | ||
Местный
|
Кстати, я с этим винтиком вот как поступил. Под его головкой сидит пружинная шайба. От температуры и времени она просто просаживается и винтик ослабевает. Я подобрал винтик подлинее, вкрутил его насквозь оси заслонки и законтрил с другой стороны гаечкой.
Вот такой совет. Может кому поможет.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
14.07.2008, 07:16 | #20 | ||
Местный
|
Поменял винтик цена вопроса 1 рубль и 5 часов работы, панель снял за 1,5 часа, вкрутил винтик у меня он был просто обломан и далее два часа не мог понять почему при работе сервопривода заслонки весь механизм шел на излом в итого оказалось что сома заслонка было погнута хотя с виду выглядела абсолютно нормально, согнул заслонку по направлению показанной стрелкой( довольно легко гнется) в итоге все заработало нормально
P.S. Falcon добавь плиз в FAQ побольше фоток со всеми вариантами отломанных винтов, а то пока ветку не перелопатил так и не понял что там сломано с виду все работает все крутиться именно это ось сложно увидеть если конкретно не знать
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Моя ПОБЕДА | mindjan | Мой автомобиль | 13 | 24.07.2011 20:32 |
победа над стеклоподъёмником | Серый кролик | Электрооборудование кузова | 1 | 09.06.2011 18:20 |
Победа над турбоямой?? | Mopar Pete | Модификация и свап двигателя | 13 | 19.09.2009 09:39 |
Победа марк2 над СТИ | Крестыч | Автоспорт | 166 | 19.12.2008 18:14 |
Победа турера(Vlad73) над СТИ | hooligan_NT | Автоспорт | 44 | 13.04.2007 12:03 |